7- часть

96 6 2
                                    

Вот мы в аэропорту все собрались, и ждали наш рейс. Тишина все молчали так и сидели пока в самолёт не зашли. В самолёте Йерим стало плохо её тошнило Чимин так сильно волновался за неё что у меня на душе тяжело становилось. Йерим встала хотела в туалет как упала в обморок. Я испугалась не знала что делать, вызвали медсестру и её унесли Чимин вместе с ней. Я хотела что бы ей стало лучше, но и одновременно было больно. И я просто посмотрев в окно заснула и меня будит Тэхен говорит " Мы скоро приземляемся, вставай" я проснулась от этого нежного голоса. После сказал, что Йерим беременна по этому ей стало плохо, её щас повезут в больницу на осмотр."
Услышав это я была так рада за неё, и одновременно было непонятно чувство
Мы вышли с самолёта, Йерим повезли в больницу Чимин вместе с ней. А мы с Тэхеном решили оставить багажи и позже подойти к ним. И Тэхен за мной заехал и поехали мы к ним.
В больнице на регистратуре спросили в какой палате она лежит. Нам сказали что 2806. И мы потопали к ним. Открывая дверь я увидела Йерим в слезах. Спросила что с ней?
- Чимин сказал что он не готов стать ещё отцом, и не планировал свадьбу. Сказал сделать аборт, я не хочу убивать ребёнка. Каждая девушка хотела бы ребёнка от любимого человека так же как я, но Чимин отказывается. Я не знаю что делать
Она плакала, не могла остановится.
После обняв её я сказал что поговорю с Чимином, и пошла покушала ведь она должна кушать ради ребёнка и быть здоровой.
Я искала Чимина, нигде найти не могла. И я вспомнила бар в которой он ходил когда ему было плохо. Как зашла туда там Чимин выпивал, причём не закусывая. Он был достаточно пьян. После как я его отвела к себе домой так как не могла к его дому в таком его состояний.
Положив его к кровати он так уснул мило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Буря эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя