Моя жизнь простая. Сейчас конец учебного года. Я отличница, и экзамены мне не грозят. Так что через 3 дня школа, прощай. Я очень счастлива. Ведь я заканчиваю 10 класс. Еще один год, и я ухожу в колледж. Поступать я решила в экономический. Математика мой любимый предмет в школе. Я его обожаю, но все в классе этот предмет ненавидят. Поэтому сравнивать меня не с кем.
И так сейчас 6 утра. Меня будит папа. Я уже умылась и иду завтракать. Папа нелюбит когда я не завтракаю, он говорит: "не покушал, мозги не работают". Поэтому я никогда не голодная. На завтрак у нас моя любимая рисовая каша. Позавтракав, я пошла одеваться. Белая рубашка, темно-синяя юбка, балетки, и я готова идти. Рюкзак я не беру. Ведь мы вчера сдали учебники. Время уже 7. Мне пора в школу. Началась халява. Многие не приходят в школу. Сегодня из 30 человек пришли, только 15. Пять из них болеют. Двое сдали экзамены досрочно. Остальные отдыхают. Уроков не было. Т. К. у учителей полно работы. В 11 я пошла домой. Сейчас собираю вещи. 26 мая мы улетаем во Вьетнам. Я очень рада. Ведь мы давно никуда не летали. Собираю только важное, ведь остальное мы купим там.
Завтра у меня день рождения. Мне исполняется 16. Мама, папа, и сестра хотят сделать мне сюрприз. Я очень рада. Не знаю почему, но я очень долго, и сильно ждала этого дня рождения. Мама меня попросила погулять с Братиком до вечера. Мы с ним пошли в парк. Там он встретил своих друзей. Мне стало скучно сидеть одной. Я позвонила Майли (лучшая подруга), чтобы она пришла, но она была занята. Я решилась позвонить своему давнему другу. Мы с ним не виделись с прошлого года. Мы с ним разговорились, и он согласился придти. Он пришел через 15 минут. Его зовут Али. Полностью Алишер. Ему 17 лет. Он пришел, и мы с радостью вспомнили былые времена. Уже вечер.
Нам с ним было так весело, что мы даже не заметели как стемнело. Он проводил нас с Джоном до дома. Не успев зайти домой, меня остановила мама. И сказала немного погулять с Али. У Али родители уехали за границу, поэтому он согласился. Мы с ним гуляли по парку. Нам было весело, и нас ничего не пугало. Без 15 минут 12, позвонила мама, сказала идти домой. Али меня проводил, по просьбе мамы. Мама пригласила его домой, на мой день рождения. Он зашел домой. А я стояла с мамой на улице.
В 23:59 дверь дома открыли. Мы с мамой зашли. Ровно в 0:00 вся моя семья вместе с Али выпрыгнули, и крикнули "С днем рождения!" Мне было очень приятно. Радости не было предела. Мы поели торт. Торт мой любимый-йогуртовый. Али позвал меня на кухню. Я подошла к нему. Он сказал: "С днем рождения! Моя малышка. Утром тебя будет ждать подарок." после этих слов он поцеловал меня в щеку, и ушел.
YOU ARE READING
Необычная жизнь 2
Подростковая литератураПривет! Мне 15 лет! Я учусь в 10 классе. У меня большая семья, и мало друзей. У меня довольно необычная жизнь. Я осталась одна, нет больше моей ... Чтобы узнать продолжение читайте мою книгу