Утро 8:22. Я не выспалась. Мы отмечали до 4:00. Но я не могу снова лечь спать, ведь мне не терпится увидеть подарок. Я уже умылась, и сейчас спускаюсь вниз. Я открыла входную дверь. На пороге лежал букет роз, а рядом лежала симпатичная коробочка, фиолетового цвета. Я занесла все в дом. И не дождавшись остальных, открыла коробку. Внутри была записка, со словами: "еще раз поздравляю с днем рождения! Желаю тебе всего наилучшего! И можешь пожалуйста, приготовить блинчики? Приду в 12."
Прочитав это на лице появилась улыбка до ушей. Также внутри коробки был маленький мишка, а у него в руках наша с Аои совместная фотография. Которую мы сделали на его двенадцатый день рождения. А сзади подписано: "Лучший день рождения! 27.01.2011". Мы с ним знакомы с пеленок. Наши родители раньше часто общались, но сейчас они практически не видятся.
Недолго думая, я побежала готовить блинчики на кухню. Так как все еще спали, я старалась готовить по тише, но у меня это не очень получалось. Как вы поняли в школу я сегодня не пошла. Надеюсь ничего важного я не пропустила. Время уже 11. Я пошла приняла душ. Накрасила губы, матовой помадой бежевого цвета. А одела я, красивое, яркое, красное платье, выше колена. И туфли бежевого цвета. Юю, на невысоком каблуке. Блинчики еще горячие. Я накрыла на стол. И в этот момент пришел Али. Он еще раз поздравил меня, и поцеловал в щеку. Он сел за стол, и буквально накинулся на мои блинчики. Он всегда любил мои блинчики. С каждым разом они все вкусней. А готовить я их научилась очень давно.
Позже он спросил:
- А где остальные?
- Они еще спят. Но они скоро должны проснуться.
-Вижу ночь была веселой,- сказал он с небольшим сарказмом
- дааа, пол пятого легли спать.
- по тебе это видно. Поэтому я в обед пришел.
Дома стало скучно, и мы пошли гулять. В парке нашего детства, вспомнили много веселых и грустных моментов.
Чтобы мама не беспокоилась, я оставила записку на холодильнике. Время 16:18. Мне нравится проводить время с ним. Ночью мне пришло очень много поздравлений, я их читала очень долго. Некоторые зачитывала Али. Но мне стало грустно, ведь среди них не было поздравлений от Майли. Я поняла, что между нами никогда не было дружбы. И я поверила в то, что между девушками дружбы не существует. И переключилась на парней. Теперь мне стало еще интересней общаться с Али.
Мы решили вернуться домой. Он меня проводил, и ушел. Все уде проснулись. Все меня еще раз поздравили. Они добрались до моих блинов, им понравилось.
На выходных придут родные. Будем отмечать. Отмечать д-р с друзьями не люблю. Ведь они приходят просто покушать торт. А подарки, это отдельная история.
Подарки: мама с папой подарили мне безлимитную карту, в мебельном магазине; сестра подарила мою давнюю мечту- iMac с очень большой памятью. P. S. Вы не думайте, что я избалованная. Просто у меня никогда не было компьютера.
А Джон подарил мне рисунок нашей семьи. Он дарит их на любой праздник. У нас для рисунков есть отдельная папка. За 4 года у нас их накопилось очень много. Но сколько бы раз он мне их не дарил, мне очень приятно. Ведь он рисует их от души.
YOU ARE READING
Необычная жизнь 2
Teen FictionПривет! Мне 15 лет! Я учусь в 10 классе. У меня большая семья, и мало друзей. У меня довольно необычная жизнь. Я осталась одна, нет больше моей ... Чтобы узнать продолжение читайте мою книгу