Шаблоны: «Часто используемые сюжеты».

3.9K 181 61
                                    

Привет, друзья!

Мы снова с вами. Сегодня мы расскажем вам о том, что уже стало штампом и было переиграно на все лады. Тем не менее, чистые и свежие идеи можно извлечь даже из этого. Не повторяйте чужих ошибок!

На просторах Wattpad мы очень часто натыкаемся на одни и те же сюжеты, что со временем очень даже надоедает. Пора разобраться и узнать, что используется постоянно, а что встречается редко и выглядит оригинально.
Ниже будет приведен список часто встречающихся сюжетов.

- Девочку-сироту удочеряют One Direction, а дальше начинаются разные приключения и любовь между опекуном и удочеренной девочкой.

- Опасный парень из какой-нибудь банды гонится за хорошей девочкой или серой мышкой, таким образом, играясь с ее чувствами.

- Взаимная ненависть между героями, а потом переломный момент, и они любят друг друга (от ненависти до любви один шаг).

- Отличница влюбляется в плохого парня, и у нее включается сидром «хорошей девочки». В конце она кончает жизнь самоубийством из-за невзаимной любви, либо уезжает в другую страну.

- Переписки, которые в последнее время встречаются очень часто.

- Опасный парень из банды издевается над девушкой, в которую вскоре влюбляется и продолжает издеваться дальше. Обычно кончается тем, что девушка сама влюбляется в предмет ее мучений, либо убегает дальше от этого ада.

- Любовь двух безбашенных подростков, основанная на постоянных ссорах.

- Плохая девочка и плохой парень находят друг друга и влюбляются.

- Девочка, которая хранит много секретов, связанных с прошлым (наркотики или статус девушки легкого поведения), переезжает в другой город, где начинает новую жизнь. Чаще всего она там ввязывается в неприятности или находит любовь всей ее жизни, но потом все начинает рушиться из-за раскрытия ее же секретов.

Дорогие Wattpaders, загляните в самую глубокую точку своего мозга, посмотрите фильмы, вдохновляйтесь музыкой и книгами, прославленных писателей и, в конце концов, создайте собственноручно идеальную и оригинальную идею! Долой неоригинальные, часто используемые сюжеты!

Гид для писателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя