Настало утро. Я проснулась и увидела что никого дома нет. Я подумала что Ан в душе. Я спустилась в низ и увиднла только Жанну, нашу уборщицу.
- Жанна!
- Что?
- А где Анель?
- Она попросила вам передать что она опаздывает на встречу с неким " Алексом ".
- Ясно, а где отец?
- Он ушел на встречу.
- Ох! Ладно! Я пошла собираться.
Я одела белое платье и позвонила Алексу.
- Алло, Алекс!
- Да, это я, извини я сейчас немогу разговаривать! Все пока.
- Ну ладно.
Я оделась и пошла в магазин. Сегодня воскресенье и я решила провести этот день на диване и заняться просмотром фильмов. Я купила чипсы, напитки и сладости. Вдруг я увидила на улице маленького котенка и решила забрать его себе. Я пришла домой. В доме никого не было. Жанна уже уехала. Я достала с пакета все что купила и положила все в холодильник. Я налила моллка котенку и решила назвать его Феликсом. Я завалилась на диван и начала смотреть фильм. Вдруг на парог дома зашел отец, а с ним еще какая то длинноволосая девушка лет 26. Высокая, блондинка, в коротком платье, с голубыми глазами, с длинными ресницами и пухлыми губами.
- Привет доча! Познакомься, это моя подруга, зовут ее Лиля.
- Приветик!
- Ага! Привет...
- А это моя славная дочурка, ее зовут Милена. Ну, теперь вы знакомы!
- Дааа... рада была познакомится!
Я поднилась к себе на верх. Звонок.
- Алло...
- Алло! Мила! Извени пожалуйста! Я забыл тебе сказать про то что мы с Анеличкой ходили гулять в парк.
- Вот значит как. Она уже "Анеличка"!!! А я хотела на твое предложение ответить " Да, я буду твоей девушкой"!!! Все!
- Милочка, милая! Прости меня пожалуйста!
- Все... пока!
Я положила трубку. Вдруг звонок. Это был Алекс. Я сбросила. Но он не перестал звонить. Вдруг опять звонок.
- Пффф!!! Сколько можно!!!
Я подняла трубку и сказала:
- Сколько тебе раз повтарять! Я нехочу с тобой встречаться, все!!!
- Алло! Мил... ты это кому?
- ОЙ! Это не тебе! Че тебе надо?
- Прости что я сегодня ушла и не предупредила. Прикинь что... Алекс подарил мне кольцо!!!
- Ох, пипец как интересно слушать! ПОКА!