5

13 0 0
                                    

Я проснулась с плохим настроением. Еще блин сообщенька от Алекса, нука посмотрим!
" Я тебя люблю! С добрым утром."
- Мдааа....
Я встала, умылась. В доме не было никого кроме Лили. Я зашла в комнату к отцу и увидела такую картину. Лиля роется в пиджаке моего отца и достает от туда все визитки и деньги.
- Так, так, тааак! И что за план ты затеяла, а? ЛИЛЯ!
- Это не то что ты подумала! Пффф, мерзкая девчонка! Только попробуй рассказать Майклу и тогда считац что ты труп! Ты меня поеяла?
- НЕТ!!! Я РАССКАЖУ ВСЁ ПАПЕ!!!
- Ах ты! Тварь!
Я закрыла Лилю в комнате на ключ и решила не отпирать замок пока не придёт папа. К вечеру отец вернулся с работы.
- Па, привет, нужно срочно кое что тебе показать.
- Привет дорогая дочурка, что ты мне хотела показать?
- Пойдем.
Я открыла дверь его комнаты, а там на полу сидела Лиля которая громко плакала.
- Тааак!!! Что здесь произошло пока меня не было?!
- Майкл, тттвоя ддочь, меня ззаперла ввв комнннате!!!
- Ану не ври!!! Ты вообще то....
- Мила! Что за не приемлемое поведение?!
- Пап! Она варовала у тебя визитки и деньги!!!
- Не ври! Майкл, если не веришь мне, то посмотри, в твоем пиджаке все как было!
- Нет любимая, я тебе верю, а тебе Мила, домашний арест на 3 недели, считай что ты не будешь никуда выходить кроме школы целый месяц!!!
- Как я вас всех ненавижу!!!
Закричала я и ушла к себе в комнату. Не верится даже что отец мне не поверил!!! Я легла на кровать и решила заснуть, как вдруг мне позвонили. Это был Алекс. Я подняла трубку.
- Алло. Мила, привет!
- Привет...
- Может встретимся?
- ДА! Я ХОЧУ УЕЗАТЬ С ЭТОГО ЧЁРТОВОГО ДОМА НАВСЕГДА!!!
- Мил, что - то случилось?
- Да, приедь за мной, и поскорее, пока я не убила эту мразь!
Я так назвала Лилю.
- Что случилось? Опять не поладили с отцом?
- Приедишь и я всю расскажу. Через пять минут Алекс был на месте. Я рассказала всё ему и он так был зол на эту тварь, что хотел сам лично её удушить.
- Алекс, высади меня сдесь, я пойду пешком до отеля.
- Мила! Да какого отеля ты дойдёшь???
- Мне же надо где то ночивать, а домой я не приду больше!
- Поехали ко мне!
- Нет!
- Да!
- Нет!!!
- Да! Не бойся, моя мама добрая и папа тоже, они тебя не покусают!
- Алекс! Я не буду у тебя ночевать! Мне стыдно и как ты меня придставишь?
- Скажу: мама это моя любимая девушка, Милена.
- Так прямо и открыто?
- Ну да! Или: мам, это моя подруга Милена.
- Нет, лучше девушка, ладно, поехали.
Мы приехали к нему домой и он меня представил.
- Мам привет! Это моя девушка, Милена! Милена это мря мама.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, очень рада знакомству, Милена, я мама Алекса, можешь называть меня просто Нелли.
- Я тоже очень рада...
- Ма, можно Мила переночует у нас?
- Конечно же да! Идём те ужинать.
- А где отец?
- Он ушёл к другу в гости, придёт поздно ночью. Так что не стесняйся меня, Мила.
- Хорошо, Мисс Нелли.
- Мил, ты поела?
- Да.
- Идём кое что покажу.
- Ну идём.
Он повёл меня в свою комнату. Комната Алекса была вся в чёрно - белых тонах. Ещё чему я обратила внимание это то, что у него на стенах висели мои фотографии, а на другой стене было крупно написанно: ♥ МИЛЕНА♥.
- Эм, Алекс, а почему везде мои фото???
- Потому что я тебя люблю.
Я подбежала к нему и крепко обняла. Он стоял ошарашенный, ведь я была недотёпой и никогда не подходила к нему, так ещё и не обнимала. У меня с уст вырвалось.
- Я тебя тоже люблю!
- Милая моя Мила!
И тут мы засмеялись. Я нечаянно ударила его по руке и он начал бить меня подушкой. Мы долго бесились, а потом и вовсе увалились на кровать и долго лежали. Мы смотрели друг на друга. Я поняла что жить не могу без него! Я так его полюбила! Я поцеловала его в губы, он тоже не сидел сложа руки. Вдруг в комнату зашла его мама. Мы и не заметили её, пока она не сказала:
- Я вам не мешаю?
- Ой...
Сказала я.
- Я вам тут пирожное принесла!
- Спасибо мам.
- Спасибо большое Мисс Нелли.
- Не за что.
Это был мой первый поцелуй.

Жизнь В КлеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя