2 Глава "Ты? Мне? Отцом?"

305 9 1
                                    

Я проснулась. Уже хорошо. Открыв глаза я увидела, ну даже я уже раньше почувствовала что я лежу на кровати, и вообще в комнате, уютной комнате. Она была в нежных тонах.  И около кровати была тумбочка, а на тумбочке была бутылка с водой, наручные часы и записка. Я взяла бутылку, и выпила почти всю. Взяла записку, и начала читать.

  "Доброе утро, Даша, ну уже как бы Дарина!
Теперь ты в нашей дружной семье.
Мы сделали так, что Даша Ронина умерла.
Завтра будут твои похороны.
Нооо, ты жива, удивительно.
Место Даши, родилась Дарина Голдман.
У тебя теперь новые документы, всё новое, эти документы лежать у тебя в тумбочке.
Ну не изменилась только дата рождения, 6 апреля.
Где ты сейчас проснулась, ты будешь тут жить, и каждый день тут просыпаться.
Мы знаем о тебе всё, всю твою жизнь, так что ты не сможешь сбежать, потому что мы знаем куда ты пойдёшь.
Хах, странно. Ну ладно.
Свою прошлую жизнь ты должна забыть, и не кому о ней не говорить, если ты кому нибуть скажешь, то тебя убьют на месте.
Мы тебе расскажем твою новую историю жизни позже.
И эту новую историю ты должна говорить, если тебя спросят.
И кстати, у тебя есть соседка, обернись.

Когда я обернулась, то я увидела спящию девушку, она была повернута лицом от меня, по этому я не смогла её увидеть.
Но у неё видно русые волосы. Я продолжила читать.

Ей тоже не говори своё прошлое и старое имя, потому что этого человека уже нету в живых.
Твоя соседка ещё спит, наверняка,  потому что её привезли позже тебя, но скорее всего она проснется через 5 минут.
Да, кстати, я забыл самое главное.
Теперь ты будешь работать на меня.
Я буду тебя воспитывать.
Научу тому что я умею.
Я буду тебе шефом, отцом, тренером и просто другом.
Так что со мной рыкаться и хамить ее надо.
То будет хуже тебе.
Ну всё, осматривай комнату, через час за вами придёт Киря,  мой друг и помощник, он вас отправит на обед.
И часы на тумбочке, это мой подарок тебе.

Твой шеф, Саша♡"

Афигеть, я просто в шоке. Я взяла часы и надела на руку. Смотрятся прилично. Время на часах было 12:17. Ну я успею осмотреть комнату до 13.00, в это время мы должны пойти на обед.

ДА КАКОЙ НАФИГ ОБЕД, ДАША РОНИНА УМЕРЛА, ЧТО ЗА БРЕД. ДАША РОНИНА, ЭТО Я. АААААААА, О БОЖЕ , Я ХОЧУ К МАМЕ. ВСЁ ВОТ И СЛЁЗЫ. МАМОЧКА.
Я плюхнулась на кровать и в подушку начала реветь.
Через минут 15, услышала что кто то начал ходить туда обратно по комнате. Я обернулась, уже на моих глазах не было слёз. Я встала с кровати, девочка меня не замечала, выглядила она на лет 14, и выглядила она очень красиво, ровный носик, красивые губы, скулы, голубые глаза, волосы до плеч(фото в начале)она была сильно перепугана, в её глазах был шок, походу у неё было тоже письмо на подобию моего.
Я её остановила, и обняла, хотя она мне даже не знакома, но я понимаю её чувства, её страх, что с нами будет дальше, нас убьют? Изнасилуют? Но хотя что было в письме, об этом даже намека не было. Хотя нет, было, если я раскажу свою типо старую жизнь. Это очень странно.

-Какое твоё новое имя?,-спросила я её обнимая

-Василиса Фридрих, а твоё?,-у неё нежный голос

-Дарина Голдман,- отпустила я её

-Давай рассмотрим комнату?,-предложила она мне, я лишь кивнула, и начили рассматривать.

Прошло где то 20 минут, не меньше. В этой комнате, было две ванных комнаты, 2 шкафа с разной одеждой напротив наших кроватей. Несколько плакатов. Заглянули в тумбочки, нам были наши новые документы с нашими новыми именами. Как они интересно это сделали? Ну если они бандиты, это не так уж и сложно, наверно. Потом так же в тумбочке в другом ящике была одежда и записка, на которой было написано "Одень это". У Васи было тоже самое, только одежда другая. Так же было 2 больших зеркала в полный наш рост. Мы начили переодеваться.
У меня были чёрные обтягивуещие джинсы с завышенной тилией, белая футболка с миньёнами и белые найки, а у Васи чёрная юбка солнышко выше колен, серый свитер и белые балетки, мы посмотрелись в зеркало, так же в шкафах мы нашли расчески, я сделала хвостик, а Вася оставила волосы распущенными. Так же мы уже определили, чья где ванная, чей где шкаф и где чьё зеркало, ну там даже распределять не надо было, потому что уже всё стояло на своих местах, всё было подготовлено.

Вдруг дверь по середине открылась и зашел парень, лет 16, значит это Киря, как говорилось в письме.

-Идём,-сказал он и вышел.

Мы с Васей посмотрели на друг друга и вышли из комнаты.

Из Тихони В БандиткуМесто, где живут истории. Откройте их для себя