3 Глава "Что за бред?!"

250 9 1
                                    

Мы идём по тёмному коридору за этим пацаном, не известный нам с Васей. Мне очень страшно, так же как и Васи. Мы держимся с ней за руку, я иногда поглядываю на неё, а она на меня. Потом я краем глаза увидела у неё на шее кулон и мне захотелось спросить.

-Вася,-шопотом откликнула я её,-откуда у тебя этот кулон?,-я показала на её шею.

-Это типо подарок от этого Саши,-ого, а он мне подарил часы.

-А мне часы,-я показала ей руку.

-Больше двух, говорят в слух,-повернулся и сказал этот Киря.

-Что с нами дальше будешь?,-неожиданно для меня спросила Вася у парня.

-Нечего плохого, у вас будет такая же жизнь подростка, только с тренировками и таму подобного, только учиться вы будите до 9 класса, а потом.....а вообще, зачем я вам это рассказываю, вам это серовно будут объяснять,-рассказал нам этот Киря.

-Ладно, а почему именно мы?,-спросила я, тоже для меня неожиданно, мне просто стало интересно,-почему не других?

-Нуууу, это я не знаю, Саша мне сказал достать таких то человек, даже сказать детей, и ещё зачем то четв....,-не успел он сказать как мы его перебили.

-Четверых!?,- в один голос сказали мы

-Да, всё хватит вопросов, идите кушайте,-последнее слово он сказал как-то с сарказмом что-ли.

Капец, чо за бред, вщ, лучше бы это был сон,-думала я про себя.
Он показал нам дверь, мы её открыли и увидели комнату где было 3 стола, и за каждом столом было по 2 стула, мы сели за стул где было накрыто, остальные столы были не накрыты. За столом было 2 чая, первое и второе блюдо. Суп и печень с макаронами. Фууу, я ненавижу печень и ещё к тем болию с макаронами, бееее. Меня чуть не вырвало. А увидев Васю, я поняла что она любит печень с макаронами. Я решила съесть только суп, суп был щи. Но выглядило в полне съедобно. 

Я всё съела, было вкусненько. Хорошо что нас ещё не убили и кормят хорошо. Хочу чтоб меня нашли. Хотя бы полиция.
Ну как написано в письме, Даша Ронина уже умерла. Может меня не будут искать? И мама меня не будет искать? И я останусь тут до конца жизни?
Нетужки. Я сбегу. Спрошу у Васи. Придумаем план как сбежать. Я уверенна, то что она тоже хочет.

-Дара, ты поела? Значит пошли,-она улыбнулась.

Мы вышли из этой комнаты и увидели 2 девочек которых привел этот Кирилл, они были на вид наши ровесники. Они как то странно на нас посмотрели и тоже пошли есть.

-Вот походу это ещё те две,-шопотом сказала мне Вася.

-Ага.

Так же этот Кирилл довел нас до комнаты.

-Так, девочки,-он закрыл дверь и сам зашел в комнату,-я увидел ваше телосложение,-ой блин, ща скажет что я толстая, какой позор,-и решил что, Дарине надо похудеть, а Василисе надо подкачать пресс. Спорт зал, на лево по коридору, шестая дверь направо, поняли?

-Ага, - в один голос сказали мы с Васей.

-Не унывайте девочки, ваша жизнь только начинаеться,-сказал он,- и да, я поменяю вам питание, белки, углеводы, ну и тому подобного, для похудения. И ещё, ваши занятия с Сашей начнутся с сентября, когда в школу пойдёте. Ну вроде всё. Ну вам это ещё будут говорить. Всё я уже заговорился, пока девчёнки,-он вышел и закрыл дверь.

-Капец,-сказала я и плюхнулась на кровать.

-Пошли в спорт зал?,-спросила у меня Вася. Немного подумав я ответила.

-Надо переодеться чтоб идти туда, правда ведь?

-Согласна, ща чонить найду у меня и у тебя,-она начала рыться сначало у себя, а потом у меня, я просто лёжа на кровати смотрела как она шарится в одежде.

-Воооот,-она кинула свою одежду на свою кровать, а мою на мою, только получилось что на меня, и мне в лицо.

-Ваася, блин,-крикнула я.

-Ну извените, -сказала Вася с сарказмом, я это поняла.

-Каза,- и мы засмеялись.

-Одевай давай, ща пойдём качаться и бегать.

-Хорошо.

Вася мне дала чёрные, обтягивуещие шорты с двумя синими полосками до колен и синию тунику которая была чуть выше пупка. А у неё чёрные, спортивные ласины и белая майка. Всё было нашего размера. Как серьезно подготовились.

-Ну всё, пошли,-сказала я.

-Пошли.

Когда мы нашли спорт зал, он меня шокировал. Он бвл очень большим. Везде были расставлены зеркала. Были гири, скакалки, стояли матрасы. Были беговые дорожки, всякий штуки для подкачки пресса, ног, рук. Тут было почти всё электронное. Я стояла в шоке.

-Афигеть,-сказала я

-Да не удивляйся, я часто ходила в разные спорт залы. Это меня не удивляет,-она пожала плечами и пошла брать скакалку. Я повторила её движения.

Из Тихони В БандиткуМесто, где живут истории. Откройте их для себя