Глава 1
Я стояла на невысоком холме, и прощалась с царством Лукоморским и его обитателями. Добрые друзья не поленились проводить меня.
Веселина и Иванушка крепко обняли на прощанье. Богдан и Аленка подарили огромный букет ароматных полевых цветов. Емеля и Беляночка взяли слово, что я обязательно навещу их когда-нибудь. А царь Берендей пожаловал в благодарность прекрасную диадему, украшенную изумрудами и бриллиантами.
Я радовалась, что все закончилось так хорошо, но все же было очень грустно расставаться.
Хмурый Дамир, немного изумленный моей холодностью, сидел на лошади и нетерпеливо поглядывал на извилистую тропинку, ведущую в даль. Так ему и надо. Может поубавится самомнения.
Солема, как оказалась, еще с утра покинула столь гостеприимное царство. Видимо все-таки вспомнила поутру наш замечательный девичник. Стыдно стало бедняжке.
А вот Руслан прощаться не пришел.
Честно признаться, этого я не ожидала... В моем понимании так поступить мог эгоистичный Дамир (хотя, нет, красавец-герцог весьма обеспокоен тем впечатлением, которое он может произвести на председателя Брута), но никак не Руслан.
Черт, ну что за мужики такие?! Лукоморский князь всегда был учтивым, милым и очаровательным. А оказался таким же, как и все! Как только пришло время каких-то обещаний перед долгой разлукой - он спрятался в кусты!
Только стоило мне так подумать и бросить полный горечи взор на горизонт, как где-то в вышине захлопали крылья, и огромная трехглавая туша опустилась на землю.
- Горыновна! - я бросилась в широкие объятья Змеи.
- Араминтушка, - ласково протянула она, - Неужто ты подумала, что мы тебя одну отпустим домой?
- Мы?
Тут на мои плечи легли сильные и вместе с тем нежные мужские руки.
- Ты хотела убежать от меня? - раздался тихий голос долгожданного князя.
Я резко обернулась. В васильковых глазах светилась улыбка и что-то еще... Что-то такое от чего мое сердце замерло, а потом счастливо подпрыгнуло и забилось с удвоенной силой.
- Руслан...
- Я всегда буду рядом...
Горыновна деликатно отвернулась. А заодно закрыла хвостом наши счастливые лица от остальных любопытных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-ваша крестная ведьма!
FantasiЯ люблю сказки. Ну, вот люблю и все! Эти наивные добрые истории, когда зло обязательно будет наказано, а любовь всегда обоюдная и со счастливым концом. В сказке я бы обязательно работала какой-нибудь королевной. Интересно, как бы тогда жилось? Все п...