Глава 4
Несколько дней пролетели совершенно незаметно. И вот…
- Сегодня вечером бал! - я ворвалась в комнату Руслана, - Слышишь? Бал сегодня!
- Слышу, милая, слышу. Не кричи так, - князь попытался зарыться под подушку, - Сколько сейчас времени? Часов пять утра?
- Неа, - замотала головой я, - Шесть. Пора собираться.
- Шесть? О, боже! Араминта, до празднества еще куча времени!
- Ну, солнышко, радость моя, Русланчик. Ты же не хочешь, чтобы твоя любимая Араминтушка выглядела на балу хуже всех?
Князь поглядел в мои нагло невинные глазки, горестно вздохнул и выбрался из постели.
- Хорошо, маленькая диктаторша, - чмокнул он в щеку, - Что ты хочешь?
Я залюбовалась игрой мышц на полуобнаженном теле Руслана. Мммм… Неужто я смогу уехать и отказаться от всего этого? Эх, жизнь моя, жестянка…
- Любимая?
Я перевела взгляд на ярко-васильковые глаза молодого князя:
- Мне очень не хочется уезжать отсюда.
Руслан сдвинул брови:
- Араминта, я бы жизнь отдал, что бы ты навсегда осталась здесь со мной.
- Я бы и сама согласилась на все, лишь бы это помогло, - горестно вздохнула я, - Но все же вернуться мне придется.
- Но ведь у нас есть несколько дней в запасе? - с полуулыбкой напомнил князь, - Так давай сделаем эти дни незабываемыми. Итак, любимая, что тебе нужно для сегодняшнего бала?
Я задумалась.
- Конечно платье. И мне, и Золушке. А еще туфли. Кстати, у Золушки они должны быть непременно хрустальные! Ну там, косметика, лак для волос, естественно. Ах, да, не мешало бы несколько украшений пошикарнее. Еще можно карету, кучера модельной внешности, и пару пажей…
- Стой, стой, милая, - засмеялся Руслан, - Давай по порядку. Не все сразу. Сначала, платье?
- Угу.
Нда, не благодарное это дело собирать на бал обнаглевшую особу вроде меня.
Вся комната уже завалена платьями, но я все еще не нашла того единственного в котором, Золушка (ну, не могу же я откровенно признаться своему мужчине, что нагло пользуюсь его добротой исключительно из-за собственной вредности) выглядела бы совершенством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-ваша крестная ведьма!
FantasyЯ люблю сказки. Ну, вот люблю и все! Эти наивные добрые истории, когда зло обязательно будет наказано, а любовь всегда обоюдная и со счастливым концом. В сказке я бы обязательно работала какой-нибудь королевной. Интересно, как бы тогда жилось? Все п...