Знакомство

14 1 0
                                    

Хэй, меня зовут Дима. Но друзья меня зовут Димас. Мне 17лет. с братом мы переехали в Питер. Типо подальше от родителей, ну конечно что же у нас с ним есть своя хата. Кстати, его зовут женя ну а друзья зовут Жека. О моей внешности: я конечно не красавчик, но и не жалуюсь. У меня темные волосы, и серо-голубые глаза. По характеру я очень отличаюсь от своего "любимого" братика.  О его внешности; у него зеленые глаза ,  и тоже темные волосы. О характере с ним:Спросите почему и чем? То вот ответ: я человек стремительный и полагаюсь постоянно на себя, в мои 17 я уже работаю в одной фирме. Ну я скрывать не буду, но мне помог наш отец, я этому очень благодарен. С девушками я веду себя более адекватно, конечно же у меня побывало не мало но все же. А вот о Жеке: ему так же как и мне 17 лет, ноо он всего лишь учится и то очень часто их прогуливает, и эти прогулы он ясен пень закрывает деньгами. Отец ему каждый месяц высылает крупную сумму. Он бабник ещё тот, девушек меняет каждую ночь. Любит тусить по клубам и бухать.  Вот такие у нас с ним отличия, но в отношениях мы зачётных. Кстати, переехали мы всего лишь неделю назад, но так как щас ещё июль об институте думать рановато, документы уже подали так что все в норме.

( на фото главы Дима

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

( на фото главы Дима. Внизу женя)

Интерес..Where stories live. Discover now