POV Дима.
Эти дни летят не заметно, у меня щас типо отпуска. Я просто задолбался уже работать. И решил отдохнуть, после завтра я и жека идём в клуб. У жеки как я и говорил за эти 3 дня побывало не 3 девушки, а 7. Боже, как я его терплю??!
Вот не был бы я его братом, я бы ему всек если бы знал, что он так поступает с девушками.
Щас я думаю сходить в какое нибудь кафе. Я вышел на улице светило солнышко, но был прохладный ветерок. Иду я иду, и тут ко мне подходят 4 девушки. Они как куклы, такие не натуральные.. Я конечно в косметике не очень, но типо туши, пудры, помады я знал. Так эти все были под этой горой всякой дребедени. А одежда..боже мой, колготки в клетку, юбка по задницу, и топ. Вот честно на шлюх похоже, хотя шлюхи и то симпотней.--Привет красавчик! ---сказала одна из них.
---ну и тебе привет.
---как зовут?
---Дима, а вас?
---меня Лариса, её Ольга, а этих двух Снежана и Жанна они сестры.
--ясно.--это все что я мог сказать, я хотел заржать прям при них, но не сдержался. Они посмотрели на меня взглядом Аля "ты че?" Ну я просто взял и ушёл. Я пошёл в кафе заказал капучино, выпив его мне позвонил телефон смотрю на экран там "жека" я ответил:
--да жека
.....
---я в кафе "амбрессо"
....
---опять твои очередные пассии?
.....
---Ахах, нет спасибо, мне на надо.
---хорошо давай возле кинотеатра жду.
Я расплатившись пошёл в сторону кинотеатра, жека как всегда подцепил телок, но их было 4. Я не удивился в принципе. Я смотрю и подъезжает чёрная "Mazda" и знаете кто из неё вышел?? Эти 4 шлюхи которые подходили ко мне.--здарова братан. --произнёс он когда подошёл ко мне. Он представил своих "девушек" и мы пошли на фильм.
Ооох, время пролетело не заметно, ужа 01:40 я поехал домой и бухнулся спать. Завтра клуб и отрыв аееее..!