Глава 2

9 1 0
                                    

---Васяяяя, вставай.--- Послышался голос подруги с кухни.
---да щас ещё 5 минуточек.
---твои эти 5 минут уже длятся пол часа. --сказала подруга. Я встала еле-еле так как уснула в 3 часа ночи.  Я нацепила халатик и пошла на кухню.
---ну неужели встала. Сказала мне подруга.
---ну блин, я уснула только в 3 часа ночи.  А это сучка в ответ лишь закатила глаза.
Обо мне: ну как вы поняли, меня зовут Василиса, мне через 5 дней исполнится 17. Живу я одна, родители мои живут и работают в Москве. А ко мне в Питер лишь приезжают 2-3 раза в месяц.. Внешность: голубые глаза, темно- коричневые длинные волосы. У меня есть лучшая подруга, мы с ней с самого детства! Она мне как сестра, даже больше. Она конечно что же часто остаётся у меня и тогда начинается тусаааа. И как вы поняли сегодня она опять осталась у меня.кстати о её внешности: она у меня очень красивая, у неё коричнево-рыжие волосы,зеленые глаза и нежная улыбка.её зовут Ксюша. Отец ушёл от неё и матери когда ксю всего лишь было 3 года.. Но 3 года назад её мать вышла замуж за Игоря, отличный чувак, с ксю они в хороших отношениях, и живут они все дружно вместе.

(На фото главы Василиса, а в конце
Ксения)

(На фото главы Василиса, а в конце Ксения)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Интерес..Where stories live. Discover now