5 глава.

142 7 0
                                    

Прошло около недели, сегодня уже воскресенье ,я собираю свои вещи.
Мне уже намного лучше, но кошмары мучают.
Сейчас будет мой последний ужин в этом доме, больше никто не будет будить меня с готовым завтраком, я больше не смогу засыпать под морфий, по имени Айзек. Это так печально, я уже привыкла. Айзек единственный кто так трепетно относился ко мне . Мне это нравилось.

***

-приятного аппетита- сказала я откусовая кусочек мяса.
-приятного, мам, Эллис, Айзек-сказал Скотт.
-приятного -сказал Айзек.
-приятного, мои дорогие ...-сказала Мелисса.
Я ела молча, а доев вымыла за собой посуду .
Встав около стола я начал говорить:
-мне было приятно быть с вами, эти две недели были не шик, но мне было так хорошо...спасибо, Мелисса за твой уход, добродушность и твою шикарно приготовленную еду. Спасибо, Скотт за то что впустил к себе домой. Спасибо, Айзек что впустил к себе в комнату и за уход, когда я болела и просто когда было плохо. Вобщем-то я буду скучать по этому дому.
После своей маленькой речи я пошла к двери, надев кеды я взяла пакет с одеждой и начала открывать дверь.
Все подошли ко мне.
-пока, приходи когда будет плохо, выслушаю, накормлю ,напою- Мелисса улыбнулась и обняла меня, а я в ответ её .
-пока, увидимся в школе -я обняла Скотта.
А потом Айзека, так и хотелось обнимать его весь вечер, еще раз вдохнув морфий парня, я попрощалась и ушла .
Они стали мне семьей.
Семьей которой у меня никогда не будет.
Вернувшись домой я кинула вещи в стиралку ,переоделась, и легла спать.
Завтра будет долгий и сложный день.

***

Утром я проснулась от будильника, ужасно хотелось спать, вчера ночью, я не могла уснуть около 2 часов, потом под снотворное я уснула, а причина в том что рядом нет того замечательного морфия.
Сегодня я решила надеть кофту, с короткими рукавами в черно-белую полоску, черную кожаную юбку и черные кеды.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Don't Pity Me Место, где живут истории. Откройте их для себя