- Мне нужно забежать в общую гостиную, увидимся позже.
Я улыбнулась своей подруге и покинула ее возле выхода на улицу.
Держа в руках новый учебник по Трансфигурации, я накинула сумку на плечо и полетела по многочисленным лестницам и коридорам, ведущим к гостиной Слизерина.
На секунду отвлекшись от дороги и ничего не видя перед собой, я врезалась в кого-то на повороте.
Учебник был пойман, ещё не упавши.- Извини. - Сказала я виновато и посмотрела на свою жертву.
Передо мной стоял Драко Малфой, сын Пожирателя Смерти Люциуса Малфоя, мой однокурсник и ещё любимчик Снегга.
Я ждала пока он что-нибудь ответит, но он просто посмотрел мне в глаза и продолжил свой путь как будто ничего не произошло. Я обернулась, подумав, что он тоже обернётся, но ничего он даже не собирался оборачиваться. Он просто шёл прямо.
"Странный тип." - Подумала я и спустилась к большой голой стене.
- Белый карлик. - Громко произнесла я пароль и стены начали живо двигаться.
Впереди открылся вход в гостиную Слизерина.
У стен стоят старинные буфеты из тёмного дерева. Несмотря на наличие каминов, в комнате холодно и неуютно. Освещение тоже под стать обстановке — волшебные светильники освещают пространство холодным болотным светом. Гостевые комнаты находятся прямо под Чёрным Озером и представляют собой помещения с низким потолком, стульями с тёмно-зелёной обивкой, низкими старыми тёмно-зелёными или чёрными кожаными диванами.Я поднялась отправилась в свою комнату.
Быстро бросив учебник на диван, я достала пергамент и расположившись рядом с кроватью на полу, и принялась писать письмо своим родителям.
Я часто писала им, делилась жизнью в Хогвартсе и особенно мои рассказы нравились отцу. Будучи маглом, он не понимал многих вещей магического мира и часто расстраивался или сердился по этому поводу. Он сильнее всех ждал моего 17-тилетия, чтобы я наконец смогла показать ему, на что способна.
Мокнув перо в чернила, я начала
выводить буквы."Дорогие мама и папа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My salvation. // Draco Malfoy
Fanfiction"Доверься мне. Ты - моё единственное спасение сейчас. Понимаешь?"