Я проснулась самая первая. Все девочки ещё сладко спали, возможно, видя сотый сон.
Быстро надев форму, я вспомнила о том, что не сделала уроки.
Я заглянула в расписание.
"Травология - ничего не задали, Зельеваренье... Надо написать о свойствах бодроперцового зелья. Ну это не займёт много времени, слава богу я недавно ходила в библиотеку и читала про некоторые лечебные зелья. Такс, дальше у нас Заклинания. Нам задали отрабатывать все, что учили на прошлых уроках, можно сказать, я это сделала. Трансгрессия - ничего не задают. Отлично, можно считать, что я сделала уроки."
Мне оставалось только Зельеваренье. Я взяла учебник, пергамент, перо и решила выйти в гостиную.
Выйдя в гостиную, я надеялась увидеть там Малфоя, но, как ни странно, там никого не было.
Устроившись поудобнее, я принялась писать, перепроверяя размер. Через минут 20 я закончила.
В гостиной по-прежнему не было никого и я подумала о том, что неплохо бы собрать сумку перед учебой.
Вернувшись в комнату с пергаментом и всем тем, что мне понадобилось при письме, я нашла все необходимое и уложила в сумку, снова подумав о Драко, складывая учебник заклинаний.
- Соня, вставай.
Пассифика подняла голову и посмотрела по сторонам. После опустила голову и продолжила спать.
- Нет, так не пойдёт. - Я стянула с неё одеяло.
- Сколько времени?
- Уже семь, вставай.
- Хорошо.
- Жду тебя через пол часа в гостиной.Взяв сумку, я вышла из комнаты. В этот же момент, из комнаты вышел Малфой.
Мы посмотрели на друг друга. Я улыбнулась, но в ответ ничего не получила. Поняв, как это глупо выглядело со стороны, я села на диван и решила почитать Заклинания, которые так и не смогла прочитать вчера.
Почти ровно через пол часа в гостиную вышла Пассифика.
- Пошли. - Сказала я и резко направилась к выходу.
Пассифика догнала меня.
- Что случилось? - Обеспокоено спросила она.
- Ничего.
- Я же вижу, что-то случилось.
- Ничего не случилось, я же сказала!
- Да что с тобой такое? Я просто спросила, почему ты кричишь?Я остановилась. И правда, повода для крика и не было. Поняв свою ошибку, я решила ей рассказать все после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My salvation. // Draco Malfoy
Fanfiction"Доверься мне. Ты - моё единственное спасение сейчас. Понимаешь?"