POVБАРИ
Проснулся я сегодня рано, на удивление рано, принял душ, оделся, спустился вниз, позавтракал. Делать нечего, родители уехали. Я смотрел телевизор, читал книгу, просмотрел ленту новостей в телефоне, опять сходил в душ и наконец проснулась Эмма. Весёлое утро мне обеспечено.
Господи вы б её видели синие круги под глазами, растрепаны волосы, мокрая одежда, она была похожа скорей на зомби, чем на мою сестру. Ну наш с ней разговор снова пересказывать, ну, ни к чему.
Потом спустилась Марта, мне она давно нравиться и она об этом знает. Эми не раз пыталась свести меня с ней но, .... я ей сначала не нравился, то характером не удался, то ''личеко'' у меня смазливое, а потом у неё и вовсе парень появился.
Сейчас она выглядела не лучше моей сестры, но все же для меня она красива в любом состояние хоть без макияжа хоть з бодуна... А потом тот апельсин который так чётко попал прямо по моему достоинству. Ну откуда я знал что она так страшна в гневе, я вообще б из дому убежал и начал рыть бункер. Ладно надо сматываться от сюда, девочки пошли красоту наводить, а мне в этом царстве одежды и косметики делать нечего.
О, звонок в дверь надеюсь что-то интересное, а то я повешусь. Открыв дверь передо мной стоял Зейн. Что-то не нравится мне этот тип, хоть он и будущий муж Эммы, хотя не она его выбрала, а родители так что я могу и не рассматривать его кандидатуру как вторую половинку сестры, моего родственника и друга моего и семьи, все, все гениально.
- может впустишь?
- может нет?
- я б на твоём месте так себя не вел - придется мне сдаться поскольку мне и так скучно
- ладно проходи
- спасибо
- зачем пришел?
- понимаешь кампании наших родителей не так популярны как бы им хотелось, а по скольку у них есть мы то им нужен пиар..
- тоесть вы с Эми должны засветиться вместе, чтоб о вас сразу же начали печатать в журналах?
- да но им этого мало мы должны засветится в свадебном салоне при выборе костюмов на свадьбу
- да у ж весело вам будет вам при этом ещё и любовь надо изображать
- да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all decided for me
Fanfiction- ну что ж дети наши, для чего ми вас сдесь собрали - начал мой папа - да мы с вашим отцом Эмили когда вы с Майком были маленькие договорились что как-только тебе исполнется восемнадцать а это уже завтра то вы с моим сыном сыграете свадьбу. Я от ус...