#5.

9 0 0
                                    

Вообщим вчера я тупоналу и так конкретно, я рассказала о б этом Марте, она поняла меня и поржала, но скорей поржала чем поняла. Ну а сегодня утром ружьё я не обнаружила, соль спрятана и выдается только Зейном и только в экстренных случаях. За завтраком мы ели не соленый рис, с внимание, солёными котлетам,и мой муж смиловался. Хорошо позавтракав я пошла за продуктами, а точнее алкоголем в супермаркет, сегодня должны прийти наши друзья.
  Загрузив машину пивом и виски, и прикупив немного еды, я зашла в кафе.
- ну привет Эмма.... - я аж вздрогнула от неожиданности
- о Люк это ты - если кто не понял это тот блондин с кафе
- да как видишь? как дела?
- я сейчас очень спешу, если хочешь можешь сегодня вечером ко мне прийти мы с друзьями собираемся?
- да я приду - вручив ему адрес я быстренько убежала не охота мне с ним говорить

POVЗейн

После вчерашнего я подольше спрятал ружьё и соль поднял по выше так как она метр шестьдесят где то ростом, а может выше, ну не важно главное что б не достала. Оказалось что у нас с Эммой много общих друзей, кстати и Бари тоже их знает, потому мы решили их пригласить. Моя жена пошла в магазин за пивом, а я наверно пойду перчатки ещё спрячу.

  Эмма уже дома и скоро друзья придут, по этому она очень быстро собирает мной разбросаную одежду.
- слушай дорогой, а может ты поднимешь свой жирный зад и сам соберешь весь расположенный в этой комнате, тебе принадлежащий гардероб? - прям вот как то с сарказмом прозвучало вам не кажется
- дорогая я б с радостью, но у тебя это очень хорошо получается - она на меня так посмотрела типа ещё не ночь , но она скоро, а когда она наступит то тебе будет плохо. О звонок в дверь пойду открою.
В квартиру зашли Найл, Гарри, Лиам, Лидия, Марта, Бари и ещё какой-то мужик, но что самое странное так это то что все пошли к Эмме обниматься а мне привет сказали и все.
- и я рад вас видеть
- о Зейн, не начинай тебя мы каждый день видим, а нашу Эм только по праздникам - начал кудрявый
- Гарри  не преувеличевай, ладно пойдём смотреть фильм и да я купила ваше любимое пиво - она что сейчас типа заступилась за меня или у меня жар, хотя в этом ничего такого нет же, верно? да точно
- вот скажи за что мы тебя любим?
- я надеюсь не из-за пива, пойдем если вдруг найдете  носки то передайте их вон тому альфа самцу
- и я тебя люблю Эмма - да юмора у неё хоть отбавляй.
   Вечер прошёл хорошо этот мужик его оказывается Люк зовут клеился к мое жене, парни выпили весь купленный алкоголь Лидия и Марта весь вечер проболтали с Эммой и Люком. Ближе к одинацати Люк нас покинул, у него дела появились, и слава богу ещё не много я ему б врезал. Сейчас мы с Эммой тащим пьяных ребят на второй этаж. У нас всего две гостевые, Найл и Гарри легли в одной комнате, а Бари и Марта в другой. Пришлось отдать свою комнату Лидии и Лиаму ( вы ничего не подумайте они брат и сестра).  Ну взяв любимую подушку иду к Эмме.
- ну что ж кровать у тебя удобная - говорю я после того как чуть не с порога прыгаю на неё, все таки ударила мне в голову бутылка пива.
- Зейн, я все понимаю комнаты заняты, ну иди как ты на верно на диван
- а я хочу спать здесь, к тому же мы муж и жена ,что подумают гости?
- ладно тогда я пойду спать на диван - она уже выходила из комнаты, а эта вторая бутылка пива не давала мне покоя, я подлетел к ней и перекинул через плече
- эй что делаешь идиот!?
- тише, поспи со мной ,это всего на одну ночь я много прошу?
- фух ладно только отпусти меня - да вот так вот лучше, на ней была та самая пижама, на все мои утверждения о том что она меня соблазняет я слышал только один ответ, она удобная. Интересно было б её увидеть без ночнушки, так Зейн не в ту степь понесло, она уже заснула, а я нежно обхватив её за талию притянул ближе к себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

all decided for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя