Бонус

803 45 8
                                    

POV
-Марк сыночек, попрощайся с папочкой, бери игрушки и марш в машину.
- Хорошо мамуся, я уже иду

В последний раз взглянув на своего уже бывшего мужа, я закрыла дверь и села в машину. Сегодня мы оформили развод и я с сыном уезжаю к родителям. Нет разрывать связь между сыном и отцом я не собираюсь, даже если он его не настоящий отец, он все-же его вырастил, дарил всю свою любовь и заботу и за это я ему очень благодарна. А причина нашего развода была банальной, он встретил молодую, красивую, умную девушку и влюбился в нее. Я на него не сержусь, ведь он столько для меня сделал, говорят что у каждого из нас есть своя половинка, и он нашел ее. Надеюсь он будет счастлив!

Ну а нас без лишних слов взял к себе отец. Странно даже, но он очень любит моего сына, прям души в нем не чает. Исполняет все его капризы, балует и дня не может без него. Но ко мне так же холоден, поэтому здесь уместно это слово "взял".Кажется я до сих пор обижена на него, не могу назвать его папой или дедушкой для своего сына.
Мою мать отец также привез из деревни и теперь она скрашивает его одинокие вечера, когда он устает от своей жены. Мать меня всячески жалеет, ей кажется что я повторила ее судьбу, залетела и воспитываю ребенка одна. Но в отличии от нее я люблю своего сына и не буду зависеть ни от кого. Я сильная, и я справлюсь. Ведь у меня есть Марк!

На часах 6:50 пора вставать и готовить завтрак для главного мужчины в моей жизни. Приготовив его любимые блинчики с шоколадным сиропом пошла его будить.

-Солнце мое вставай! В школу опоздаем
-Ну маам, еще немножко можно посплю
-Нет родной, опоздаем
-Мамочка я тебя так люблю, можно в школу сегодня не пойду, а побуду с тобой?

Вот как откажешь когда на тебя смотрят такими огромными, жалобными глазками и мило надувая губки. Ээх сыночек из меня веревки въет.

В 9:30 мы приехали на работу, кстати я главный редактор журнала "Celebrity " и иногда Марк принимает участие в некоторых фотосессиях. Ему уже 7 лет, окружающие его люди души в нем не чают и он это знает, иногда даже пользуется этим. Мой чертенок.

- Машина готова, молодой господин дожидается вас внизу, желаете еще чего нибудь госпожа?- дождавшись отрицательного кивка, молодой человек вышел из моего кабинета. Через месяц мы должны заключить контракт с новым агентством из Кореи, они сравнительно недавно вышли на рынок мировой музыкальной индустрии, все модные издательства хотят сотрудничать с их молодыми талантами. Насчет руководства до сих пор ходят много слухов, говорят у них не один директор и никто не видел их в лицо. Мне пришлось сильно потрудиться чтоб контракт был наш...Из раздумий меня вывел голос Марка
- Мам ты идешь? Дедушка звонил, беспокоится.
- Конечно солнце мое, пойдем.

Весь месяц наше издательство трудилось в поте лица, я почти не виделась с моим малышом. Возьму отпуск после съемок и мы уедем далеко далеко, только он и я, больше никого нам не надо.
- Госпожа Мина все готово к завтрашним съемкам. Молодые айдолы прибудут на место съемки к 9:00 часам, от наших визажистов они отказались, агентство предоставило своих, съемачная группа прибудет туда в 6:00 утра, чтобы установить аппаратуру. Дизайнерские наряды готовы и погружены в фургон.
- Спасибо Френсис, можете идти.
- Все пройдет гладко, не беспокойтесь. В офисе никого не осталось, не задерживайтесь надолго госпожа.

Просидев еще немного начала собираться домой. В офисе и вправду никого нет, как то жутковато, охрана находится на первом этаже, в случае чего они просто не успеют добежать. Фу, что за мысли такие, хочу пенную ванну и баюшки, нервы совсем не к черту. Дохожу до лифта и тут выключается свет.
- АААААаа.... Что происходит? Почему тут так темно, где же мой телефон, ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу... - чьи то руки обхватывают меня за плечи и тянут на себя, я вырываюсь как могу, но он сильнее меня. Мужчина одной рукой прижал меня к себе, а второй начал гладить по волосам, - Тихо малышка Мина, тихо это всего лишь выключился свет, я рядом, я с тобой, все будет хорошо...

Этот бархатный голос заставляющий трепетать тело и сжиматься сердце, этот запах о котором я грезила все эти дни, это он, ОН
- Марк...

*****
- Джексон хен осторожнее с моей сестричкой, она очень хрупкая и маленькая, а то я все папе расскажу

- Хей Бэми забери этого мелкого к себе.

- Извини хен, у меня дела, попроси Ендже он все равно ничего не делает.

- Йа БэмБэм я для тебя хен! Делай что тебе говорят!!!

- Вы чего так расшумелись? - в комнату вошла молодая супружеская пара, увидев обиженного мальчика отец подошел к нему, с нежностью посмотрел на него
-Марк ты у нас настоящий мужчина, а они никогда не сдаются и не плачут. Ты должен заботится о Наен, и еще я тебе открою маленький секрет, у тебя будет еще одна сестренка! - лицо мальчишки озарила улыбка, - иди поиграй с Югем хеном.

Мина с улыбкой наблюдала за ними, Марк подошел к своей жене нежно обнял и прошептал - Спасибо за семью любимая!!!

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Ну вот и все, я дописала фф. Надеюсь вам понравится. Спасибо за все ваши отзывы ❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Каникулы с Got7 🎉
Каникулы с Got7Место, где живут истории. Откройте их для себя