Глава 5

1.2K 47 0
                                    

Джексон и Бэми долго дулись на парней и на меня. Но после моего объяснения они простили меня и теперь нас было три обиженных хомяка. Почему хомяка? Потому что мы ни с кем не разговаривали, сидели на диване укутанные теплым одеялом, смотрели фильм и ели попкорн. Изначально парни веселились называя нас хомяками, через несколько часов в них проснулась совесть и они всячески старались нам угодить. После такого долгого дня, я быстро уснула.
Не припомню чтобы засыпала на чем то твердом, может с дивана свалилась? Ой земля трясется...открываю глаза когда на мою талию легли чьи то руки. Первое наблюдение- я лежу не на полу, а на ком-то, причем залезла на него самым наглым образом, уткнувшись в шею и крепко обняв его торс ногами. Наблюдение номер два- от него вкусно пахнет и он теплый, хочется полежать так весь день. И наконец третье наблюдение- на меня смотрят семь пар глаз.
"А тебе удобно так спать? " (Югем )
"Надеюсь мы вам не помешали? " (Ендже)
"Если такое дело, могли бы в комнату подняться " (Бэми)
Остальные просто смотрели недовольно. В таких ситуациях мой мозг отключается, совсем не стыдно оставлять свою хозяйку на произвол судьбы. Минут 10 тупо хлопаю глазами, потом прижымаюсь сильнее,пряча лицо обратно у основании его шеи, Джексон снова трясется от безвучного смеха.
"Ребята не мешайте нам спать! Занимайтесь своими делами " послышались недовольное бурчание,но все же они ушли. "Я больше не хочу спать. Почему ты спишь здесь? "
"Хаххааха мне щекотно, может поднимешь голову? Вчера у меня не осталось сил чтобы подняться к себе и я лег возле тебя. Но я же не знал, что настолько тебе нравлюсь, может воспользуемся советом бэми и поднимемся ко мне? "
После этих слов я отлетела от него быстрее, чем от горячего камня. Вся красная, выбежала на улицу, не оборачиваясь и не останавливаясь добежала до своей комнаты,заперла дверь, задвинула занавески и выдохнув рухнула на кровать. Как так получилось? Как же стыдно, что они обо мне подумали? Но я же не виновата! Я не знала что так получиться, ведь раньше я ни с кем и никогда не спала вместе. Не хочу чтобы они меня видели после такого, но мне придется убираться у них, они последние постояльцы, другие все уехали. Нужно делать так, чтобы мы не пересекались, например могу приходить к ним ночью, в 3:00 или 4:00. Надеюсь они будут спать и я смогу спокойно прибраться и уйти незамеченной.
Настал час Х, то есть на часах 03:45, я одела черные шорты и черную кофту, розовый фартук и пошла в соседний дом. Прибрала первый этаж без света, используя лишь маленький фонарик,второй этаж начала с тренажерного зала. У входа я ударилась ногой, прищемила палец когда протирала штангу и под конец споткнулась обо что то и упала с таким грохотом, странно что никто не проснулся и не прибежал. Первой начала убирать комнату Ендже. Он постоянно раскидывает свои вещи, конечно же благодаря своему ведению я подскользнулась на чем то, даже не хочу знать что это, и рухнула прямо на спящего парня. Надо отдать ему должное, он даже не шелохнулся, хотя я не такая уж и легкая. Осторожно перекатилась на свободный край кровати и как можно тише вышла из комнаты. У Бэми, Джуниора и Югема я убралась без происшествий, следующий Марк. В его комнате особенно темно, потому что он чувствителен к свету, я даже не стала включать фонарик, а зря, в следующую минуту я сидела на полу и старалась не всхлипывать громко. "Мина это ты? Ты что плачешь? " Марк включил свет, от резкого света я зажмурилась, он присел возле меня "Малыш покажи где болит" я показала коленку, на ней была абодранна кожа и текла кровь, увидев это я начала плакать. Марк кажется растерялся увидев мои слезы, он смотрел на меня минуты 3, потом очень нежно и осторожно обнял, от этого, сама не знаю почему, но я еще сильнее заплакала, а он все гладил меня по спине, голове и шептал что-то успокаивающее,через некоторое время я погрузилась в дрему.Кто то зашел,мне было лень открывать глаза "Марк, ты не спишь? Что?!? Почему она в твоей комнате в такой час? Она что плакала? " и я уснула.

Каникулы с Got7Место, где живут истории. Откройте их для себя