Зачем кому то нужно было убивать кролика? Кто мог убить его? Почему я не увидела убийство кролика? На последний вопрос, наверное, все таки был ответ - Я слишком долго возилась с ключами. Но все равно вопросов возникало много, а ответов не было вовсе.
Я решила разглядеть малыша поближе. Среди кровавой шерсти, выделялись две дырочки на шее, диаметром, наверное, около трех миллиметров. Это было похоже на укус. Но зачем кусать кролика?
Первое, что возникло в голове - это стригой. Или сумашедший морой. В любом случае его не заботило существование самого крольчонка.
И почему все заботы свалилась именно сейчас и именно на меня? Сначала красные розы повсюду, затем не настоящий "Дмитрий", а теперь и этот кролик. Просто необходимо разобраться во всем этом и рассказать Дмитрию. Он будет не в восторге если я ему не сообщу. Значит нужно срочно идти к нему и еще сообщить ему о моей беременности. Ведь это он - отец ребенка, и он должен знать о том, что у него будет малыш.
Но возникает одна проблема. Вдруг я случайно перепутаю настоящего и не настоящего Дмитрия. Хоть второй и знает уже обо всем, он не должен сомневаться во мне и не должен узнавать что-то более новое. Наверное, он как раз за этим, но я буду сильная, я справлюсь, я должна выяснить все что нужно.
Должна.
Во время того, как мои мысли закончились, я заметила сзади какого-то человека. Я обернулась и увидела себя. Вторая я стояла и улыбалась такой странной улыбкой. Знаете, как у злодеев бывает. Руки у нее были сокращены на груди, а сама она молчала, также как и я.
Когда вторая я все таки сделала шаг - Я отступила назад и достала кол. Она сделала тоже самое и напала на меня.Я била ее из-за всех сил, но этого было недостаточно. Наши силы были равны и от этого становилось тяжелее взять себя в руки, тем более, что я дралась сама с собой. Ее движения были копией моих и повторялись в тех же последовательностях.
И тогда я решила схитрить. Я наклонила корпус и немного присела. Когда она повторила тоже самое, я резко ударила ногой ей в грудь. От этого ее тело пошатнулось, но не упало. Я повторила практически тоже самое еще несколько раз и остановилась. Она встала также, как и я : ровно и неподвижно.
Тогда я решила проверить насколько быстро она выполняет каждое движение за мной. Сначала я медленно дергала руками. Потом ногами. А потом и вовсе стала прыгать. И в тот момент, когда я прыгнула в последний раз - Я заметила, что ее движения на долю секунды были медленнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Навечно С Тобой.
ФэнтезиИстория Розы и Дмитрия после знаменитой саги "Академия Вампиров". Вас ждет увлекательное и очень неожиданное развитие моей фантазии. Не хочу быть спойлером и разъяснять все в подробностях, поэтому просто добавьте мою историю к себе и начните в конц...