В самолете было жутко холодно и темно. Дмитрий сидел в кресле и наблюдал за уходящими вдаль облаками. Его мысли были сосредоточены на Розе. Он не знал что с ней сейчас, и очнулась ли она вообще, но надеялся на лучшее. Единственное в чем он был спокоен, так это в его ребенке. На данный момент он находился в клинике и сладко спал.
- Кофе? - К нему подошла стюардесса с разносом еды и напитков.
- Американо пожалуйста.
Девушка с черно-синими волосами открыла коробку и достала термос-кружку с кофе.
-Держите.
- Благодарю.Ему предстоял долгий перелет от царского двора до Алтайского края, где он собирался с остальными стражами выработать план действий для победы над кровожадными стригоями. Пока он думал о них, в мыслях проносились проблески его давнешнего прошлого, когда он сам так самозабвенно впивался в глотки людей, как упрашивал Розу стать такой же как и он, как гнался за ней и как она вогнала кол ему в почти в самое сердце. Это было так давно, но по ощущениям , будто вчера. Дмитрий был силен духом, но готовность встретиться со своим прошлым давала маленькие трещинки, словно она была неким сосудом, трескающимся от горячей воды.
- Уважаемые пассажиры! Прослушайте пожалуйста информацию о правилах, которые Вам необходимо соблюдать в полете.На борту самолета не разрешается употреблять спиртные напитки, курить - на протяжении всего полета, вставать со своих мест и передвигаться по салону во время руления, взлета, а также снижения и посадки самолета, когда включено световое табло.Запрещается трогать и открывать без необходимости замки и ручки основных и запасных выходов. Запасные выходы расположены слева и справа по борту самолета у девятого, двадцать третьего и тридцать второго рядов кресел. На борту самолета к Вашим услугам - свежие газеты и журналы. Благодарим за внимание! - произнесла свою наизусть выученную речь стюардесса. Ее слова звучали эхом в полупустом помещении самолёта, так как в нем находилось всего лишь два десятка стражей и обслуживающий персонал.
Дмитрий сидел и вглядывался в свой ноутбук, составляя график на будущую "войну", он вставлял имена дампиров в порядке увеличения их сил, словно подготавливаясь в футбольному матчу и расставляя футболистов по местам их назначения. Смешно это слышать, но так и есть.
Когда день стала заменять ночь, и на небе появились звезды, главнокомандующий приказал всем спать, так как им предстоял сложный и опасный день.
Дмитрий, послушав командира, захлопнул ноутбук, урегулировал сиденье и закрыл глаза./Прочитайте пожалуйста мою новую книгу . Называется метаморфоза. Написана для неуверенных людей с низкой самооценкой и комплексами. Заранее спасибо. Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Навечно С Тобой.
ФэнтезиИстория Розы и Дмитрия после знаменитой саги "Академия Вампиров". Вас ждет увлекательное и очень неожиданное развитие моей фантазии. Не хочу быть спойлером и разъяснять все в подробностях, поэтому просто добавьте мою историю к себе и начните в конц...