Глава пятая

630 26 2
                                    

Утром я проснулась аж за полчаса до будильника. Отключив его что бы не разбудить моего "любимого братика" я как всегда я сходила в душ, отдела чёрный топ, серые спортивные штаны, чёрные адики и заплела высокий хвост. На сборы у меня ушло пол часа и ровно в 06:00 я тихо вышла из комнаты и ушла на пробежку.
Полтора часа я бегала по саду и с каждой минутой наслаждалась этой красотой.
После чего я пошла в спортзал и до десяти я пробыла там.
Придя в свою комнату я увидела там Артёма. Он просто стоял по среди комнаты и недоуменно смотрел на мою заправленную
кровать. Я же просто стояла в дверях и наблюдала за ним. Через пять минут мне все это надоело и я сказала:
- что ты делаешь у меня в комнате?
Артем вздрогнул и повернулся ко мне, я зашла в комнату.
- ну?
- что ну?- наконец-то ответил он.
- что ты делаешь у меня в комнате?- повторила я свой вопрос ещё раз.
- ну я хотел тебя разбудить, а тебя нету. - все еще недоуменно сказал он, а потом спохватился - Во сколько ты встала?
- в 05:30- спокойно ответила я.
-во сколько?- он видимо был в шоке - и что ты ты - он посмотрел на ручные часы - 4 часа делала?
-полтора часа часа бегала, а остальное время была в спортзале.
- ну ты даешь.
-ладно все иди- мне все это надоело и я начала выгонять его из комнаты - мне нужно в ванную.
- а можно мне с тобой?- пошло улыбнулся он. Как всегда в своём репертуаре.
-НЕТ!- с этими словами я закрыла дверь прямо перед его носом.
- ну все, я на тебя обиделся- послышались за дверью.
- да пожалуйста.
Я снова пошла в душ и переодевшись в домашние шорты и майку я пошла на кухню приготовить себе завтрак.
Так почти через неделю в школу, значит сегодня надо поехать в ТЦ и купить все к школе, вот сейчас поем и поеду.
Сделав себе по мимо  творога ещё и кофе с бутербродами, я пошла собираться в ТЦ.
Решив не заморачиваться я одела чёрные джинсы с порезами на коленях, чёрную майку на тонких лямках и сверху красную клетчатую рубашку ну и конешно же, мои любимые, белые, с красными полосками по бокам, адики. Взяв красную сумочку через плечо и посмотрев на своё отражение в зеркале я одобрительно кивнула и спустилась вниз.
Спускаясь по лестнице я увидела сидящего перед телевизором Артёма.
-Ты куда - посмотрев на меня оценивающим взглядом спросил Артём.
-В ТЦ скоро же в школу, а мне ещё кое что надо.
-О! Я с тобой!
-только давай быстрей мы там наверно до вечера будем.
-Ок.- и Артём убежал.
Пока Артём переодевается я решила позвонить маме.
-...
-алло, мам?
-да, Ксюша дорогая это ты?
-да, как вы там?
-здесь просто прекрасно, отдыхаем по полной. А вы как там?
-отлично сейчас с Артёмом поедем в торговый центр закупаться к школе.
-ой, точно скоро же первое сентября.
-Ксюш, я готов- крикнул Артём спускаясь с лестницы.
-ага, ладно мам мне пора, оторвитесь там по полной и не забудьте мне сувенир привезти.
-обязательно! Ладно дочь беги тебя наверное уже Артём заждался, целую.
-и я тебя, пока мам.
-пока.
-ну что поехали?- спросил Артём. Он был одет в тёмные джинсы и чёрную футболку.
-ага.
Выйдя на улицу я пошла к воротам.
-Э! Ты куда?- крикнул Артём.
-В торговый центр.
-Ты знаешь где он находится?
-эмм... Нет.
-он далеко отсюда.
-ну поедем на метро.
-ты серьёзно?- Артём взглянул на меня насмешливым взглядом.
Вместо ответа я выжидательно на него посмотрела.
-ой, пошли -Артём взял меня за руку и повёл за дом, где я ещё не была.
-вот -сказал Артём, открыв дверь гаража он включил свет и провёл рукой в воздухе.
Я посмотрела в указанное им направление и увидела две афигенные машины разных марок, в которых я к сожалению не разбираюсь.
-какая тебе больше нравиться?- спросил меня Артём.
-вот эта - я показала на машину чёрного цвета не в силах оторвать от неё глаз.
-она твоя.
-че серьезно- я конечно поняла что он серьёзно, чего же ещё ожидать от богатой семейки, но все же для приличия спросила.
-ага, ну ладно садись - и он открыл передо мной дверь другой машины серебряного цвета.
-ну, ладно- я с сожалением посмотрела на свою только что появившуюся афигенную тачку и села в автомобиль "брата".
Ехали мы где то полчаса. Артем включил музыку и что-то там пел, а я ржала над ним.
-Ладно пошли приехали- сказал Артём и мы вышли.
Торговый центр был огромным. Лишь бы не заблудиться.
Мы поднялись на третий этаж и и пошли в мужской магазин одежды, так как у меня одежда уже есть мы пошли покупать её Артёму.
После трёх часов похода по торговому центру мы купили Артёму до фига джинсов, футболок, пару пар кросов и так далее.
-дальше идём покупать канцелярию - "обрадовала " я Артёма.
-Что? Нет!- начал сразу ныть Артём.
-да!
Артем сделал грустную мордашку и поплелся за мной.
Дальше мы ещё 2 часа проторчали в магазине канцелярии, зато купили все что нужно- ручки, карандаши, ластики, тетради Артёму. Пенал и тетради, а также разные блокнотики и безделушки я заказывают по интернету и как раз недавно мне пришёл набор канцелярии американская история ужасов.
-ладно пошли что-нибудь попить купим - честно говоря я уже устала.
-о, наконец-то! - воскликнул Артём. - я тоже пить хочу.
Мы пошли в первый попавшийся магазинчик, но Артём увидев по дороге караоке решил попеть и потащил меня туда.
Он залез на сцену и начал выбирать песню. Через минуту раздалась песня пати мейкер. Я стояла и наблюдала как около сцены стоит толпа девченок и кричит что Артём  лучший. Я закатила глаза,  показала парню знак что через минуту вернусь и пошла в магазинчик.
Зайдя в магазин я купила... Сама даже не знаю что купила, но выглядит вкусно

-угадай кто - я почувствовала на своих глазах чужие руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-угадай кто - я почувствовала на своих глазах чужие руки.
- Артём!
- ну так не чесно😦
-хе. Ладно держи я протянута ему пластиковый стакан.
-Пошли в кафе, а то я жрать хочу.
- пошли.
Зашли мы в макдональдс, который находился этажом выше. Там мы заказали картошку фри, гамбургеры и колу.

 Там мы заказали картошку фри, гамбургеры и колу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я устала поехали домой.
-ну поехали- мы вышли из торгового центра и направились к автостоянке- ни когда больше не поеду в Тц - пожаловался Артём уже в машине.
Я посмеялась над ним и включила радио.
До дома мы ехали молча. Зайдя в свою комнату я сразу сходила в душ и переодевшись легла спать, усталость все-таки дала о себе знать.

Мой Сводный Брат[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя