Снова горящий дом, снова женщина с ребёнком на руках и горящим подолом.
О нет. О нет, нет, нет. Нет!
Этот кошмар повторяется. На глазах слёзы, а тело то бросает в холодный пот, то в мелкую дрожь.
А сон тем временем продолжается. Суета, горящие деревья, женщина, ребёнок и дрожащие руки.
Нет, нет, нет!
Это сон, это сон.
Я начала снова щипать себя за руки. Было больно, но сон не заканчивался. Я сжала руки в кулаки и почувствовала как ногти вонзаются в ладони.
Ну же Артём разбуди меня.
Я никогда в жизни так не боялась.
А если я умерла и это мой ад.
Я обречена.Pov Артём
Я проснулся из-за всхлипов. Открыв глаза я увидел Ксюшу, бледную как смерть. На руках царапины, как будто она вскрывала вены.
- нет, нет, нет, это сон, это сон.
О боже что же делать?!!
Я как и вчера начал бить её по щекам.
-ну же Артём разбуди меня!- снова всхлипнула она и я сильно дал ей по лицу.Pov Ксюша
От сильного удара по лицу я проснулась.
В холодном поту, с дрожащим телом, но проснулась.
А перед глазами все также бегали люди, пылал огонь. С детства ненавижу оранжевый цвет.
- Ксюш, все хорошо?
Я вздрогнула и наконец заметила озабоченное лицо Артёма.
Вместо ответа я прижалась к нему и заплакала ещё сильнее.
- ну тише, тише. Это опять этот сон? Не переживай, он уже закончился.
Успокоившись я встала и пошла в свою комнату принять душ и одется.
Выполнив все водные процедуры я оделаСпустившись вниз я зашла на кухню и застала Артёма заливающего хлопья с зефирками молоком, ладно что не кофе, мысленно улыбнулась я.
- о ты пришла? Я как раз завтрак приготовил - радостно сообщил он.- даже не думай отказываться. - он погразил пальцем.
- спасибо- я улыбнулась и села за стол.
- а поцеловать?- возмутился Артём.
Я встала и чмокнула его в щечку, так приятно что обо мне кто-то заботится.
Давай завтракай и пошли на пробежку в сад.
- ты по идёшь со мной? - удивлённо спросила я.
- естественно.
- окей, я не против. - сказала я и начала есть хлопья.
- Ксюш слушай... - неуверенно начал Артём- может сходим к врачу.
- зачем?
- я боюсь за тебя, вдруг я не смогу в следующий раз разбудить тебя.
- не переживай, рано или поздно это пройдёт.
-ну смотри, если это повторится я позвоню в скорую.
- и чем тебе там помогут.
- мне ничем, но тебе возможно помогут.
Я встала и сложила всю посуду в посудомоечную машину.
- ладно, иди одевай спортивный костюм пойдём бегать- сказал Артём и ушёл переодеваться.
Зайдя в комнату я прошла в гардероб и начала выбирать спортивный костюм.
Интересно с чего вдруг Артём решил что в больнице мне смогут чем-то помочь, меня наверно в психушку отправят и все.
Выбрав наконец-то одежду я была готова