Слышытся звон будильника который разбудил меня. Я вскочила и упала на пол,что за,это был всего лишь сон? Ну блин. Я думала,что правда был поцелуй. Ну вот жеж жаль то как это был сон.
Сон. Если и так я хотела остатся там. Он добр,мил,и спокоен со мной. Ну блин. Моя фантазия очень разыгралась.
Я быстро оделась и пошла завтракать сегодня последний день и я незнаю где Чонгук.
Ой подождите может он в репетицеонной? Да нет. Кажется он забыл выклячить музыку песня крссивая и успакаивабщая (Just one day BTS) . Так и хотелось танцевать. Я просто встала и двигалась под ритм песни. Спокойно и прекрасно.
Тем временем Чонгук.
Я пошел на кухню взять сок. И вдруг возврашаясь в зал вижу как Ю Чжон танцует. Я просто стоял открыв рот. Она хорошо танцевала. Если бы и пела вообще здорово было бы и фигура классная,но груди нет. Мдя.
Я медленно зашел и постучал в дверь и она прекратила танцевать и смущенно хотела выйти,но я успел схватить ее руку.
-Давай потанцуем вместе? Ты хорошо танцуеш
Она удевленно посмотрела на меня.
-Хорошо
Я включил песню (dope)
я кривлялся и дурачился,а она смеялась краснея. Потом мы вместе дурачились и танцевали оказалась она действительно хорошо танцует. Она с легкостью запомнила первые движения,но движения где становится быстрее она запомнила с друдностью.
-Мне нравится эта партия-сказала она
-Эта партия Тэхена,а еще какая то нравится?
-Мммммм да!
-Какая
-Первая не та на которой кто-то из вас говорит а после.
-Мда?-я хитро посмотрел на нее потому,что это моя партия
-Ага,а кто пел.
-Ты наши голоса незнаеш?
-Неа.
-Первый был Реп Монст хен,потом я та самая партия котороя тебе нравится-она покраснела и я дальше рассказал кто пел.
-Давай еще нашей песни послушаем?
-Давай-согласила она.
-Подожди-сказав это я встал и пошел на кухню за закусками,я немогу слушать музыку без еды,а что. Вот так и живем.
-Я пришол-
-О еда я как раз ничего не ела.
Мы стали слушать и есть еду она иногда отгадываа мои партии. Иногда нет.
-Йа смотри-сказал я вставая.
Я встал и начал корчить рожи.
-Ахахахахахахахахаха прекрати я сейчас лопну-она была красной.
-Все все хорошо.Ю Чжон сделай эгьё
-А как?
-Сыграй так мило,чтрб я сдох от смеха.
-Ок,-она встала.
-Опппаааааа я спать хоцю,а ты уштал?-я как и сказал просто был завален смехом.
Потом мы просто болтали. Оказалась она плавать не умеет.
-И тогда-когда я хотел продолжить на плечо упала ее голова она спала. Я просто смотрел на нее и вскоре сам заснул.
Автор.
Девушка спала на его плече,а парень на голове девушки так и заснули. Может они сдружится или будут как брат с сетрой? Или может судьба распорядится так,чтоб они полюбили друг-друга. Кто знает? Ждите следующей главы пока)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза любви
RomanceВыдать собственную дочь замуж за малознакомого человека-это конечно плохо,но что сделать если ты уже влюбилась в него? А вот это очень плохо. За обложку спасибо Kim_Min_Ri