Утро. С самого утра день не задался.
Во-первых будильник не зазвонил.
Во-вторых я опаздала на второй урок.
И мне конец. Блин чёртов будильник. Зашла в школу.
-С богом-
До класса я дошла спокойно.
Когда я зашла в класс на меня полилась вода. В классе Чонгука небыло. Ну и слава богу. Я посмотрела по сторонам и увидела смеющихся надо мной одноклассников. Я пошла в раздевалку. Хорошо, что сегодня была физ-ра. Я надела форму и пошла в класс. Села за свое место удивительно, но в классе был Чонгук.
-Почему не в форме?
-Промокла.
-Понятно-без эмоций.
-Ты знал?
-Да
-Почему не остановил их?
-А ты мне кто?
-Правильно никто, но мы же дру.....
-И ты поверила?
-Понятно.Почему ты так со мной? Все вы такие, сначала скажите что-то а потом и ты поверила? Да я доверчивая почему ТЫ... ТЫ... ДУРАК ЧОНГУК-заорала я.
-Ты чего орещ?
-Хочу и ору.
Когда я хотела уйти споткнулась и упала на его колени. Сердце. Мое сердце.
-А ты мне нравился.
Шопотом сказала я. И убежала.
Pov Чонгук.
Я зашел в класс и сел на место. Следом зашла Ю Чжон
-Почему не в форме? -спросил я
-Промокла.-значит это они?
-Понятно-без эмоций проговорил я..
-Ты знал?-спросила она.
-Да-знал.
-Почему не остановил их?
-А ты мне кто? -правильно Гук чувствую крут.
-Правильно никто, но мы же дру...
-И ты поверила?
-Понятно. Почему ты так со мной? Все вы такие, сначала скажите что-то а потом и ты поверила? Да я доверчивая почему ТЫ... ТЫ... ДУРАК ЧОНГУК-заорала она.
-Ты чего орещ? -спросил я шепотом.
-Хочу и ору.
Когда она хотела уйти споткнулась и упала на мои колени.
-А ты мне нравился.
Шопотом сказала она.И убежала.
Что? Что она только, что сказала. Почему она это сказала? Почему? Все уроки меня мучал этот вопрос. Почему? Уроки закончились и я поехал в квартиру. Там ее не было.
PovЮ Чжон
Я была в парке не далеко от дома. Села туда и смотрела на проходящих мимо, семейные пары, и парочек. Я завидую им. Почему я это сказала? И почему мне так плохо? Я не выдержала и заплакала. Плакала очень сильно. Почему мне так больно. Сердечко ненадо так бится, от одного имени его, от одного голоса его и прикосновения, от улыбки его, почему так тяжела эта безответная любовь?Почему эта боль не отступает?Я приложила руку к сердцу и слушала. Гуляя по парку. Больно. Очень больно. Папа мама в чем я провинилась? Почему вы выдали меня замуж?. Я же недумала, что влюблюсь в него. Пошел дождь я промокла,а это к лучшему из-за дождя невидно было моих слез. Я глотала соленные слезинки.Я немного поплакав пошла домой с опухшими глазами и промокшей, когда я прошла в гостиную я увидела всех семерых из bts,что они тут забыли?
Ви:Стобой все в порядке?
-Да.
Чонгук:Где ты была?
-Мы друг другу никто, зачем я должна говорить?.
Чонгук:За это прости.
-Мне твои извинения ненужны. Я пошла.
Pov Чонгук
-Ребята извините пока
Ви:Присматривай за ней.
Чимин:Она очень обиделась.
-РэпМонстар:Пока.
ДжейХоуп:померись с ней она хорошая
Шуга:Чонгук извинись ок?
-Хорошо.
Джин:Незаставляй ее плакать.
-Пока.
Я пошел в спальню и сел на край. Она лежала мокрой в кровати и плакала.
-Ю Чжон извини меня, я не хотел обидеть тебя я незнаю, что на меня нашло.
-Просто забудь последнии слова.
-Что?
-Забудь-очень тихо сказала она.
Я ничего не сказав пошёл в душ а потом и в спальню она лежала так же как и пять минут назад. Она, что мыться не собирается. Я подошел к ней и рассмотрел ее лицо. Она так долго плакала?
-Извини-прошептав это я пошел в гостиную.
Когда я снова пришел в спальню она лежала вспотевшись и дергалась я быстро подошел к ней и потрогал лоб. Он был таким горячим, я быстро взял таблетки таз с водой и с тряпкой, сделав кашу пошел в спальню. Быстро дав ей таблетку. И дав ей поесть кашу я промочил тряпку и положил на ее лоб. Когда я хотел встать она схватила мою руку и произнесла.
-Не уходи ты мне нужен-мама всегда говорила мне когда человек болен он всегда зовет тех кто ему дорог. Я подошел к окну открыл его и вдохнул свежесть которую оставил дождь после себя. Я попрасил соседку что бы та переодела ее. Она сделав это ушла. Я лег рядом с ней взяв ее за руку.
-Извини -сказав это я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза любви
RomanceВыдать собственную дочь замуж за малознакомого человека-это конечно плохо,но что сделать если ты уже влюбилась в него? А вот это очень плохо. За обложку спасибо Kim_Min_Ri