Я уже закончила уборку в спальне.
Так устала!
Но Пуддинг попросил убраться, я хочу его обрадовать.
Осталась только гостинная.
И я буду свободна.
Зайдя в комнату , увидела хозяина дома, он сидел на диване, закинув ноги на журнальный столик.
В руках блокнот , в котором аккуратным подчерком выведены чьи-то инициалы и номер.
Ухом, прижав телефон, с серьезным лицом, он ожидал ответа, с другого конца.
Я в это время протерла пыль с телевизора и перемещалась на полочки с различными воровскими трофеями.
-Ало! -На лице Джея расплылась довольная, улыбка, как у чеширского кота- Чарльз?-на другом конце послышалось сбивчивое лепетание- Ууу... Нет , номер правильный, Чарльз Майкл Коллинз.Не понимаю, зачем тебе понадобилось менять имя на Дена Уолиса и переезжать на Марилейн стрит,12, Штат Огайо. Ведь кто-то может подумать , что ты решил от меня скрытся! Что бы невыполнять своего обящания.-с каждым словом он повышал тон.
Мое внимание завоевал нереальных размеров Кристалл, наверно, с мою руку. Кучу денег стоит!
Могу ли я ее потрогать?
-Харли! -резко Прошипел Пуддинг.
Обернувшись, посмотрел на него и кивнула. Видимо ,нет.
Надо поскорее закончить с уборкой и перейти к более интересным вещам.
Заметив, что я опять вернулась к своим делам , он продолжил:
-Я и не терял тебя, Чарли Браун! Ты стал моим Хобби!-прошептав это, он залился безумным смехом.- А теперь слушай меня внимательно- резко поменяв интонацию, на более угрожающую, снял ноги с стола и оперевшись локтями на коленки сфокусировал взгляд на одной точке.- Тебе заказан следующий билет до Готема. Скажешь семье ,что должен навестить больного друга. О , и пусть это останется между нами , м? - проговорил он, усмехаясь- Плохие вещи , случаются с теми, кто распускает свой язык, хорошо, Ден?- Опять, на другом конце послышалось лепетание- Отлично, до встречи!
Сказав это, он положил телефон на диван и откинулся на спинку.
Я продолжала убирать в гостинной.
-Харли , подойди.
Пудинг , это мне сказал?
Повернув голову, вопросительно посмотрела на него.
Тот лишь подозвал меня жестом руки.
Подошла.
Потянув меня за талию к себе на коленки, он поудобнее устроил мое тельце и начал.
-Ты же знаешь, что я очень занятой человек верно?- Не очень понимаю, к чему он клонит, но все равно кивнула - Мне нужно уладить кое-какие дела, а тебе нужно будет собраться - объясняя мне, как ребенку, он внимательно посмотрел на меня- и отправится в полицейский участок, выбрать там самую красивую форму и одолжить, на время. Без шумихи.
Пожала плечами.
-Хорошо , Пудинг!
Поцеловала его в нос и привстала с колен.
-Зайдем, через задний вход, пустим в вентиляцию усыпляющий газ и дело с концами.
Джей пару раз хлопнул в ладоши.
-Вот это моя Харли!
Встав с дивана , подошел ко мне и впился в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джокер И Харли Квинн
RandomВесь город знает их. Они стали Королем и Королевой Преступного Готем-сити Никто не посмеет даже криво посмотреть на Короля. И упаси вас Бог, обидеть Королеву. Никакой Бетмен не спасет. Но что было до этого? Ведь Король не был Принцем, А Королев...