От Автора.

2.6K 86 20
                                    

Извините, что меня так долго не было. Чуствую себя бессердечной.
Дело в том, что я в довольно таки продолжительной депрессии.
Наконец то осознала, почему все пишут про Джокера или кусками , или очень странным, но с прямым сюжетом.
Он совершенно везде разный.
Идей нет, а выкладывать этот ужас, который я из себя пытаюсь вытрясти, не самая хорошая идея.
Переломать вообще весь сюжет , выставить героев и себя идиотом , главное чтобы главу выставить, не для меня. Да и вам будет не очень приятно.
А пока мне интересно знать:
-Что вы думаете по поводу частичного написания( небольшие части , из которых потом будет складываться сюжет)?
-Ваше отношение к постельным сценам. Ибо там без этого никуда.
- Простите ли вы меня за то что я такая, и не могу нормально, ничего довести до конца?
Слишком много проблем , для одного фанфика.
Как и слишком много извинений от меня.
Извините, в тысячный раз, я действительно стараюсь, но идей вообще нет.
"Когда новая глава?" Я сама без понятия, может завтра, а может через три дня.
Я в конце концов постараюсь , сделать что-то годное.
Вот так.
Спасибо за понимание, надеюсь разочарование было не столь сильным.
P.S. Веду переговоры с одним автором, по поводу переноса его работы на Ваттпад. Забегая вперед, хочу сказать , что его книга просто невероятная, Джокер там просто , ВАХ и вообще в принципе он великолепен. Надеюсь, у меня получится ее уговорить.

Джокер И Харли Квинн Место, где живут истории. Откройте их для себя