4

2.2K 116 78
                                    

Когда я зашла в школу.Я ахринела...
По всей школе были развешены снимки меня и Брайна,когда мы целовались.И на каждой было подписано:*Главной шлюхе!*
Из глаз полили слезы,когда я увидела что эта блондинка когда целовалась с Брайном,смотрела на меня и смеялась.Мне было очень обидно!Я выбежала из школы,села на мот,и на огромной скорости выехала на дорогу,я мчала по дороге,не замечая никого,из глаз текли слезы.
*Удар,вспышка,крики людей*
Я резко открыла глаза,и почувствовала резкую боль по всему телу,в меня как будто бы ударили электрошоком.В висках сильно стучало.Когда я повернула голову,я была сильно удивленна,на кресле сидел БРАЙН!Не мама,не папа.Брайн.На лице сразу появились слезы...
-О господи,Р-роз-зи я так волновался,я не у спел тебя догнать.Ради всего святого,прошу извини меня.Он подошел к кровати,и сел на корточки.Я посмотрела в его глаза,в них я увидела всю печаль которую он испытывал.Но я кроме холода и злости,ничего не чувствовала...
-Убирайся!
-Но Ро...
-Я СКАЗАЛА УБИРАЙСЯ ОТ СЮДА!И НИКОГДА НЕ ПРИХОДИ КО МНЕ!
Вот тогда у меня началась серьезная истерика.В этот момент зашли врачи и что то мне вкололи.После чего я почувствовала слабость,и уснула.
Когда я проснулась,в моей палате сидели родители.
-Маам,паап.Почему вас не было вчера?
-Надо было обсудить одно дело...Дочь,понимаешь.Мы не хотели принимать такое решение.Но ты отправишься в интернат.Для подростков.Последние слова для меня звучали как выстрел в самое сердце...Я не могла поверить что самые близкие мне люди,так могли поступить со мной...
-Что?!Как это значит в интернат?!Что вы  имеете эти ввиду?
-Понимаешь,мы и так не легко приняли то что ты гоняешь,на этих машинах,байках и т.д.Так ты еще и в больницу попала...Я не выдержу если что то еще произойдет.Понимаешь,ты у нас единственный ребенок.Мы тебя любим.Это в твое же благо...
-Да какого черта вы вообще говорите?!Вы меня спросили?Хочу ли я вообще ехать туда?!Вам посрать на мое мнение!Вы делаете и крутите моей жизнью как хотите!Да пошли вы к черту!
Я выдернула из себя катетер.И побежала на улицу.Сеня пытались догнать,но я убежала в глубь леса.И теперь я в осень,в слякоть,в дождь.Иду по лесу,в одном легеньком халатике.Заебись блин.Теперь я одна,меня все бросили,либо предали.К Холли или Феликсу я не пойду.Им и без меня проблем хватает.К Брайну вообще не вариант.Эххх,придется пробраться в комнату,взять вещи и уехать как можно дальше...
Я подошла к своему дому,машины родителей не было,это и к лучшему.Я зашла к себе в комнату,взяла сумку собрала все необходимое,рюкзак,и пошла за байком.Машину я решила оставить.Когда я вышла из дома,услышала шуршание в кустах,меня это насторожило,и я решила посмотреть.И да!Я не ошибалась!Там сидел Брайн!Придурок!
-Ты хули тут забыл?Ты что следишь за мной?!
-Да успокойся ты!Я просто хотел посмотреть куда ты собралась
-А тебе какое дело?Иди к своей шлюхе,ко мне не лезь!
-Да не люблю я её!Как ты еще не понимаешь этого?Я с ней "встречаюсь" только из-за статуса.Я бы её никогда не полюбил!Меня зацепила ты!На момент мне показалось что он говорит правду,но так просто сдаваться я не собиралась.Не верю я в любовь!В конечном итоге все равно мне сделают больно.Так что нет смысла.
-Извини что порчу тебе все планы,но ты не в моем вкусе.Можешь даже не пытаться следить за мной.Все равно не найдешь.Я завела байк и уехала....Куда неважно,главное подальше от сюда.Я решил поехать за город,и снять там домик.На некоторое время,а потом думаю вернуться к Холли,и пожить у неё.
Я приехала.0,сняла миленький домик,и главное не дорого!Рядом речка,лес,никаких людей,шума,и т.д.Мне это очень нравилось.Такое чувство что я попала в рай.Я устроилась в этом домике,и улеглась спать.На следующее утро,я решила съездить в магазин.По пути я заметила салон красоты.И мне в голову пала безумная вещь,я решила покрасить свои волосы в голубой цвет.Прошло где то часа 2,мне покрасили волосы,и сделали стрижку.Теперь у меня темно синие волосы,пышная прическа по плечи.Я была в шоке от того что увидела в зеркале.Я была безума от самой себя.
Я приехала домой,и начала выкладывать продукты которые купила,еще я купила для дома всякой ерунды,что бы радовало глаз.И тут я услышала что кто то припарковал машину.Я сильно испугалась.Я посмотрела что можно тяжелое взять,чем ударить,и мне попалась бита.Я подошла к двери,когда открыла я чуть не зарядила в лицо Брайну...У него было шоковое состояние,когда между битой и его лицом оставался сантиметр.
-Ты так всех гостей встречаешь?
-Нет,только таких придурков как ты.Что хотел?
-Я же говорил что найду тебя;)У меня очень важная новость,только ты не переживай...Было видно что он очень волнуется.
-Что?Говори быстрее!
-Понимаешь...Твои родители,они...

Как вам моя книга?)Надеюсь нравится:3Скоро узнаете что случилось с родителями Рози...😏

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 13, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мне нравится твоя дерзостьWhere stories live. Discover now