Сон мой был длинным и приятным, но на утро я себя чувствовал пустой оболочкой. Причём, проснулся я, даже, не утром, а в час дня. Первым делом я, не обратив внимание ни на что, продвинулся на кухню, выпить воды, и там предстал перед остальными в совершенно неожиданном виде: высокий чувак с взъерошенными волосами и ровным узором на левой части головы, с татуировкой на левой руке и шрамами... В труселях с машинками и подушкой в руках. Все начали невольно смеяться с происходящего, а я, не обратив на это внимания, пошёл в уборную делать дела. Процесс был не из приятных. Я спокойно шагал в с поисках своей одежды, и нашёл её на том самом чердаке. Я оделся и, сняв мобильный с зарядки, закурил сигарету, каким то образом оказавшуюся в кармане. Присев на пол, я начал думать о том, что нужно сделать. Одежды у меня нет. Нужна одежда. Оружие нужно прятать. Нужны места. Маски прикольные. Это круто.
Я вздохнул и решил пойти позавтракать. Выкинув окурок в окно, я дошёл до кухни и ретировался на стул. Попросив Джимми включить телевизор, я начал накладывать себе ещё горячий жареный картофан. Вставив один наушник в ухо, я стал вслушиваться в новости.
"Прошлым вечером в ########, в известном по ранним проишествиям обрыве, был найден фургон, набитый людьми и оружием. Предположительно, в нём находилось 6 человек. Найдено пятеро трупов. Если вы узнали одного из этих людей, просим немедленно сообщить об этом в ближайшее отделение полиции.
Причём в этот же...."
Я тихо промолвил любимое "Бл$ть", и начал уплетать завтрак. Или, даже обед. Нет. Мне не жалко их. И я не собираюсь за это мстить. Знаете, я редко кого то жалею. И эти друзья... Они и друзьями то не были. Просто знакомство...
Я, огорчённый, отправился наверх.
- Скоро едем. Нужно достать кое что...
Послышался голос Джея сзади.
- Окей, я скоро буду.
Поднялся наверх, взял маску, два керамбита и двустволку, обулся в кроссовки и спустился к Скайлайну. Впрочем, это все мои оставшиеся действия.
Дождавшись Вик, я завёл это чудо и выехал на дорогу, после этого, начав следовать за ребятами. Из разговора с Виктори я узнал, что эти ребята имеют овердох#ище денег и заработали они это на наркотиках, подделке документов, оружии и грабёже. Наши люди. Пикап завернул за угол, а мы проследовали за ними.
- Приехали?
- Ага.
Я взял дробовик, патроны, одел маску, зашнуровал кроссы, поправил футболку, заглушил мотор, и, наконец, вышел из машины. Вик взяла с собой те самые пистолеты-пулемёты, и мы всей пятёркой отправились в здание. Внутри играла живая музыка, и меня чуть не унесло на танцпол, но я удержался. Пройдя мимо бармена, мы зашли в какую то комнату. Здешний поселенец подавился своим напитком, поднял руки, а я заржал и поднял на него дуло.
Задав вопрос, я получил ответ. Мы прибыли за ним, как оказалось. Выйдя из этой комнаты, мы заставили освободить пространство. Музыка остановилась. Что же мы сделали? Подумаешь, куча каких то ребят с оружием ворвалось в клуб и похищают человека. Какой то мудак пытался помочь нашему, так сказать, заложнику, но получил от меня в нос локтём. Я извинился, и пошёл дальше. Меня одолел небольшой смешок. Как то тупо.
Никто не вызвал полицию. Оно и ясно, клуб то подпольный. Выйдя из здания, я буквально упал на сидение машины. Ну и жара...
Сняв маску, я положил на место ружье и начал заводить машину. Вик была уже на соседнем сидении. Мы отправились обратно. Хотя, в принципе, не обратно. Добравшись до домика в лесу, я открыл дверь и лёг сразу на два сиденья. Но сразу же вспрыгнул, ибо лег я ещё и на ноги Виктори.
- Спокойно, я не против.
Она улыбнулась и начала смотреть в окно.
- О чём думаешь, спросил я через минуту, и получил ответ, спустя несколько секунд.
- Обо всём. Знаешь... Я люблю.. Люблю музыку. Но не как все девушки в наше время. Знаешь Skrillex'а?
- Музыканта круче я не знаю.
- Стоп. Правда?!
- Угу, а что?
- Так это же мой любимый!
- Ruffneck?
- Bass.
- Ragga?
- Bomb.
- Owsla?
- Radio.
- Ну ох#еть теперь. Я таких, как ты, не встречал. Знаешь Ragga Twins?
- Bad maan.
- Bad man a kill.
- Bad man fire to hell.
- Чёрт, ты лучшая!
Посмеявшись, я решил проверить, как там наши гангстеры.
Пройдясь по дому я услышал, как кто то кричит. Найдя источник, я открыл дверь и увидел такую картину: возле ребят стоит тот самый чувак, у них лица разбиты в кровь, а у чувака кулаки в крови. Я быстро понял, в чем дело, разогнался, с прыжка ударил бывшего пленника кулаком в нокаут, подпрыгнул к ребятам и каждому, по очереди, помог встать.
- Энз, лви!
- Джй, смтри!
Я развернул Джея к тому уроду, он плюнул ему в лицо и вмазал с ноги в морду.
Вывев всех из домика, я начал их расспрашивать обо всем. Оказалось, он врезался в бок их фургона. Я усмехнулся, побежал к тому челу, легонько ударил его ногой и потрепал по волосам.
- Пока, мудак!
Я улыбнулся и выбежал обратно. Сев в машину, я опять улёгся к Вик на ноги и начал улыбаться, как дебил. Она посмеялась и задала вопрос:
- Энзо, когда приедем, кофе сделаешь?
Я посмеялся и ответил:
- Окей-с. А ты мне что взамен?
- Нууу...
Я ждал ответа, но вместо него получил поцелуй в щеку.
- Этого достаточно?
Я покраснел, и молча завёл мотор. Всю дорогу улыбавшись я дал понять, что достаточно.
В середине дороги я внезапно не удержался и спросил.
- Есть костюм, как у араба?
- Ээ, нет. А что?
- Купить надо. Мне купить надо.
- Зачем?
- Хочется.
Доехав до места назначения, я поставил машину в гараж, о котором я узнал только сегодня. Посидев немного на чердаке и нарисовав Скриллекса, я ушёл вниз к пацанам. Они в это время попивали пивко, курили и поедали чипсы.
- Поделитесь?
Спустя секунду молчания, Джимми и Кас подвинулись, чтобы мне тоже хватило места. Начался разговор.
- У кого как дела?
Джей: - Нормас.
Кас: - Збс.
Джимми - Конфеткой.
- Подайте ка пивка.
Джим: -Держи.
- Я сейчас. Быстро сбегав наверх, я достал из под кровати свой микрофон, или как то так... До сих пор не выучил название... И спустился обратно. Сделав глоток, я включил песню и начал читать текст, придумывая его на ходу.
- U can take my bass, or make my beats, but u can't take keys, from my dirty ears.
Передав микрофон Касу, я начал слышать новые рифмы под более быстрый бит.
- Take my bass? God, kiss my ass.
I don't like, what u says, make the boom with my ears.
Больше никто не захотел читать, мы посмеялись, чокнулись бутылками, сделали по глотку и вдруг Кас спросил:
- Когда спать?
Вокруг воцарила тишина, но её перебил я.
- Сорян, ребят, но мне пора.
- И куда это ты?
- Ээээ...
- К Вик?
- Н-нет.
- Да не бойся, все уже давно знают, что вы парочка.
- Что?!
- Да ладно, спокойно. Я спать, если что.
Мы снова посмеялись и разошлись по комнатам. Я поднялся наверх, чтобы начать собираться. Сегодня у меня выступление...
Поднявшись, я набрал всякой всячины и спустился к зеркалу. Собравшись, я полностью изменился. Меня стало не узнать.
Тёмные штаны с кучей карманов, чёрная рэперка с надписью #BRSTP, удлиннённая футболка со знаком OWSLA спереди и надписью BRDT сзади, несколько колец из ткани на пальцах, перчатка на левой руке, несколько браслетов на обеих руках, волосы почти до плеч, рисунок на левой руке на всё предплечье, наушники на шеё, рюкзак за спиной и несколько длинных золотых цепок на шее.
Я сходил за Вик, от моего внешнего вида она была в шоке.
Она согласилась поехать со мной, мы вышли из дома и стали ждать машину. К нам подъехал чёрный фургон, мы забрались в машину, я поздоровался с водителем - человеком, выглядящим почти как я, и мы отправились в путь///
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ/
НЕ ДОДЕЛАНА//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант.
RandomМы всегда видим то, что хотим видеть. Будь то психопат или конфета. Мы увидим то, что захотим, но, всё же, стоит и смотреть в отражение. Ты был уверен? Зря.