Новое обличие?

9 2 1
                                    

Проснулся я довольно рано, несмотря на то, что вчера я всю ночь глядел в потолок.
Сразу после пробуждения я встал и походил по комнате, нашёл какую то колонку. Издавна знаю, что мы с хозяином этого дома нереально похожи. И музыкальный вкус - не исключение. Надеясь на жестокие басы и нереальные комбо я включил первую песня.
Началось всё довольно сухо, но уже после нескольких секунд начались более энергичные слова и нарастающая фигня, я в предвкушении всплеска энергии уверенно усмехнулся и переместился в центр комнаты. Во время третьей секунды энергичных ударов, басов и прочих эффектов я, уже бешено дергался и следил за ритмом всеми частями тела. После окончания трека я упал с наслаждением на кровать, и только там понял, что вчера я не мог встать, а сегодня использую каждую мышцу на полную.
Я, поняв, что мне нереально повезло, улыбнулся и пошёл на кухню. Билли уже завтракал. Он, ничего не сказав, позволил мне утолить голод, и сразу после конца моей трапезы спросил:
- Как?
Я промолчал, но вскоре ответил.
- Доброе утро.
- Чёрт, как ты это делаешь?!
- Я сам не знаю,- я улыбнулся. - Почему не здороваешься?
- Здравствуй, блин. Короче, мне пора. Весь дом в твоём распоряжении. Ты знаешь, что и где тут. Только не забудь закрыть дверь, когда будешь уходить.
- Окей, удачи.
- Тебе того же.
Билли ушёл, а я, недолго думая, включил музыку на телефоне, зашёл в интернет, закурил своеобразный косяк без начинки, ответил на сообщения, вышел из соц сети, и принялся развлекаться с дымом. Делал "торнадо", пускал кольца, разворачивал их, пропускал через них руки, повыпускал дым " по бычьи", и затушил дымилку. Дыма тут было дофига, и я всё ещё видел медленно летящее кольцо, принялся его останавливать, а затем вдохнул его через нос и выдохнул струйкой.
- Эх, грустно как то. Я выключил музыку и стал лазить в телефоне. После недолгого поиска, я, всё таки, нашёл её номер.
Звонок.
- Привет.
- О, хай.
- Помнишь, ты говорила, что хочешь ещё так погулять?
- Дааа, а что такое?
- Предложение в силе?
- Хм, а почему бы и нет?
- Я тогда скоро подойду.
- Окей, увидимся.
- Пока.
Я позвонил другу, он согласился идти с нами.
Я открыл шкаф и понял, что я одет.
- Фак...
Я прошёлся по дому ещё раз, захватил зажигалку, любимый нож, который, кстати, остался в рюкзаке, взял банку колы, обулся и пошёл в наше место, которое мы с друзьями именуем "базой", и стал дожидаться остальных, ибо я пришёл первым. Сразу за мной пришла Саша, и села рядом. Мы поздоровались и начали общаться. Тема не так уж и важна. Через десять минут пришёл Джей, вместе с Кристи.
- Хай,- сказал я, на что получил два идентичных ответа.
- Куда идём?
- Куда дойдём,- ответил мне Джей.
Мы все пошли в сторону нашей второй базы. Её мы построили сами, на участке, купленном у какой то леди, которая, к слову, была не очень общительная.
Дойдя к месту назначения, я открыл дверь перед остальными, так как шёл первым. Все зашли, завязался диалог.
Кристи: - Как думаете, что будет, если питаться только травой?
Саша: - Не знаю даже.
Во время их разговора я сорвал два пучка травы с земли, один передал Джею, второй оставил себе, и мы начали есть добычу.
Джей: - Хм, довольно горько.
Подруги посмотрели на нас, как на дебилов, а я добавил:
- Может, сахару добавить?
- Может.
Он выплюнул всё, а я, тем временем, уже доедал всё это. Я и не заметил, как мы оказались в здании.
- Ребят, что делать будем?-спросила Саша.
- Не знаю, как вы, а я подымлю пока что.
Я зажёг уже заготовленную дымилку, и начал пускать кольца.
- Как ты это делаешь?
- Смотри, всё очень просто. Я делаю так: делаешь длинную затяжку, вытягиваешь губы так, чтобы щёки немного впали, и начинаешь не сильно нажимать на них, так, чтобы выпустился дым.
Ты поймёшь, когда попробуешь. Просто терпение. Так можно несколько колец сделать сразу.
Я выпустил кольцо и продел в него всю руку. Затем, протянув в руку Саше дымилку, спросил:
- Пробовать будешь?
- Давай.
У неё долго не получалось, но, попытки этак с тридцатой, выпустилось первое, заветное кольцо. Мы втроём за аплодировали, а она лишь улыбнулась.
Я включил ремикс на песню "Strong" от R3hab'а, и мы вчетвером начали подтанцовывать и подпевать. Но, в разгаре басов мы все начали, как оно говорится, двигать задом. Я поджёг уже четвёртую дымилку, и в это время песня переключилась на ремикс "Potahat Tik", уже от Zvika Brand'а.
Мы все начали делать, кто что хочет. Я делал затяжку за затяжкой, дымилку за дымилкой, и выполнял всё, что могу делать с дымом. А я умел не мало.
Нас всех разнесло в конец, Джей достал из тайника текилу, мы разлили всем по бокалу и пошли, окрылённые, развлекаться. Все уже бежим по улице, забираемся в пикап Джея, и отправляемся в путь. Мы ещё с 13-ти всегда вместе, и заработали немало на всякой фигне, а в 18 мы уже закупались через Глубинный интернет оружием и искали работу. Поначалу мы были просто участниками какой то банды, получали, опять же, немало. Но через год банду распустили, а мы уже прилично заработали и поделили деньги. Я достал из запасов деньги и купил себе Скайлайн, но, недавно его разбил.
Затем, я стал музыкантом. Людям музыка нравится, а я заработал за два года нереально много денег.
Вот мы уже с бешеной скоростью едем к лесу.
Саша: -Хэй, кто нибудь помнит, где мос...
Она не успела договорить. Мы пробили ограждение и падаем с обрыва. Я отключаюсь.
____________________________
Спустя время я очнулся. Как я понял, сейчас раннее утро. Эх.
Очнувшись полностью, я обнаружил, что мы уже на краю обрыва. Странно, я помню, что мы падали. И тому доказательство - торчащий из воды кузов пикапа.
Стоп, где остальные?
Спустя час поисков я случайно обнаружил записку в кармане.
"Игра началась."
Что ж, сегодня я их не найду...
Я достал из кармана телефон и наушники. Обнаружив, что экран разбит, я невольно выпустил мат, но, он функционировал, это меня и успокоило. Я вставил наушники и включил песню.
"Bad ma-an.
Bad man a kill.
Bad man fire in hell."
Эти звуки невольно заставили расслабиться.
Я вышел на дорогу и побрёл вперёд.
Раз километр, два километр, три километр... Нет, я не считал. Но я уверен, что я успел пройти ужасно дофига, а на дороге не встретилась ни одна машина. Казалось, что дорога будет бесконечной, пока, ближе к вечеру, я не преодолел какой то лесок и не увидел табличку с названием города.
Тут довольно красиво, по моему.
Пройдя несколько домов, я увидел магазинчик.
Обнаружив, опять же, в кармане, только теперь в кармане штанов, деньги и зайдя в магазин, я выбрал маску Гая Фокса, и чёрную ручку с блокнотом.
Я расплатился и вышел из магазина.
Закурив, я начал думать о том, где мои друзья и как мне их найти.
Хотя, кто их забрал, я уже знал.
Тот владелец банды, который вышел на меня и на Криса и теперь охотится на нас. Хотя, Крис либо мёртв, либо задержан, поэтому, только на меня.
Невольно запустив колечко и вспомнив о том, как меня бросила девушка, я заржал, словно конь, на всю улицу. Улыбнувшись, я прошёлся дальше, и какова была моя радость, когда я увидел магазин... Оружия!
Забежав в магазин, я осмотрелся, и не долго думая, выбрал тот самый АК-47, два ножа и топор. Ещё больше удивился я после того, как продавец, высокий мужик в наколкак и прикольной щетиной, протянул мне рюкзак, но, после моей благодарности и наиизящнейшего разворота, он схватил меня за руку, и начал говорить:
- Братан, нужна помощь. Я вижу, кто ты. Мне нужна твоя помощь. Нам.
Открылась дверь и из комнаты вышло пару человек.
Два мужика и девушка.
- Видишь ли, тут такой случай... На выходе из города стоит куча копов, если ты видел.
- Н..
-Стой, дай договорить я заметил, что ты, как и все мы, тоже далеко не друг закона.
Я улыбнулся и тихо усмехнулся.
- Это видно по твоему телу и манере общения. Помоги нам выбраться, прошу. Скоро они поймут, что сами мы не выйдем, и начнут прочёсывать город. Здесь то нам и придёт конец. Проси что хочешь, главное - помоги. Прошу.
- Как тебя зовут?
- Ээ, Кас, а что?
- Хах, меня Энзо. Мы типо как те два рестлера. Большой Кас и...
Он меня перебил, улыбнулся и сказал: - Энзо Аморе...
- Выходим сегодня. Берите пулемёт, двустволку мне, пару пистолетов, какую нибудь штурмовую винтовку и две машины. А дальше берите, что понадобится, собираемся ночью, примерно в час. Я пока раздобуду всё, что пригодится мне.
Я вышел из магазина под искренние звуки радости, улыбнулся и снова закурил.
Мой взгляд и тело направились в сторону вышки. Я стал выпускать колечки, и вдыхать их носом. А затем, сделав водопад и увидев, что я уже дошёл до конца дымилки, я полез в карман и вытащил помятую сигарету. Улыбнувшись, я поджёг её и стал вдыхать дым в лёгкие. Я редко так делаю, но, иногда случается. Когда хочу расслабиться. Вздох. А жаль, что я этот город не повидал толком. Лестница оказалась какой то длинной. Зато, на верху красиво. Но более-менее холодновато. Решив, что я тут достаточное время и пора отправляться за оборудованием, я спустился с вышки, включил песню и отправился бродить по городу. Первым делом я зашёл в маркет и купил бутылочку воды, а вторым делом я отправился в тот магазинчик со всякими безделушками, купил ещё две маски и ещё два блокнота с ручками, отправил всё это в рюкзак и решил, что неплохо бы было поспать.
__________
Сон был не из лучших. Да и забыл его я сразу... На улице всё освещает луна, а время на телефоне равняется 22:57. Я огорчился, но тем не менее отправился к оружейнику. Как оказалось, он тоже задолбался ждать и мы все отправились к выезду, перед этим обменявшись оружием.
Я переключил на песню "All is fair in love an brostep", бешено усмехнулся, вытащил из рюкзака " Калаш", и начал бешено палить по копам. После конца обоймы я резко лёг и стал слышать выстрелы. Моментально я вытащил из рюкзака маску, и новую обойму. Я вспрыгнул, вставил обойму и начал снова палить во все стороны. Через пару секунд подъехало два пикапа с пулемётами на крышах и начали помогать нам с Касом. Затем, за заворотом появился чёрный Скайлайн с фиолетовой подсветкой, из него вышла та самая девушка, достала два неизвестных мне пистолета-пулемёта и стала на бегу простреливать тела слуг закона. Вдруг выстрелы утихли. Готово!
- По машинам!!- крикнул Кас и запрыгнул в пикап, пикапы поехали, девушка крикнула мне, чтобы я садился, я запрыгнул в машину и очутился на водительском кресле.
- Как то ты не элегантно.
- Прости, какой есть. Мы обменялись улыбками, я завёл мотор, пробуксовал пол секунды и буквально полетел, через секунд тридцать сравнявшись с ребятами.
Мы ехали так, что мы с девушкой были под защитой пулемётчиков.
Я немного сбросил газ и начал диалог.
- Как тебя зовут?
- Виктори.
- Победа?
- Ага.
- Красивое имя. Меня звать Энзо.
- Очень приятно.
- Ага, мне тоже.
- Да вообще.
- Да прям ужас.
В наушниках заиграла песня "Ruffneck Bass" и я решил ускориться.
- Куда летишь?!
Я её не слышал. Но, к сожалению, наушник выпал и мне пришлось притормозить.
- Что же? Прощаемся?- Спросил я.
- А ты хочешь?
- Не особо.
- Тогда, не сегодня.
Я улыбнулся и сказал: - Спасибо.
- Хах, тебе спасибо.
Теперь уже, улыбались мы оба, но обнаружив, что ребята остановились, я немного завернул вправо, предупредил Виктори и вжал тормоз, повернув руль немного влево и вывернув его направо.
Разворот получился зрелищный, и я, немедля, вжал газ и остановился около Каса.
Они тем временем уже вышли и начали разгружаться.
- Приехали...
Перед моим взором предстал двухэтажный дом с чердаком, построенный довольно красиво. Мы прошли внутрь и там оказалось всё ещё лучше, чем снаружи. Уютное кресло, ковёр посреди комнаты, диван и старенький телевизор.
- Здесь мы будем жить некоторое время.
Разбирайтесь пока что, а я отдохну. Вы меня найдёте.
Кас направился в комнату справа от двери и исчез за стенкой.
- Чур, я выше всех,- сказал я и направился вверх, пока не дошёл до чердака. Поднявшись я обнаружил, что тут очень круто. Его как будто создали под меня. Закрывающееся на ЗАМОК окошко над кроватью, место для ружья рядом с окошком, небольшая, кровать с белой подушкой и такого же цвета постельным бельём, красный ковёр, пол из дерева, небольшой столик для работы с разными предметами типо записной книжки, карандашей, стержней, ручек, линеек и прочего и матрас в конце так называемой комнаты. Также, за матрасом есть небольшой выход, как оказалось, на лестницу до балкона. Пока я осматривался я и не заметил, как ко мне присоединилась Виктори.
- Я с тобой, если что?
- Эээ, ну... Ладно. Я улыбнулся, как дебил и отправил матрас к кровати.
- Ладно, я пока что пойду прогуляюсь.
- Удачи, пока.
Я заметил розетку около кровати и зарядку возле неё. Как оказалось, под андроид. Вот это везение!
Я вспомнил про оружие, разложил всё по местам, достал маски, осмотрел их, взял одну, и спустился вниз, к зеркалу. Знаете, мне понравилось. Я снял маску и отправился на поиски кухни. Найти её было не трудно. Она на втором этаже, как оказалось, возле комнаты Джимми. Я обнаружил кофе и море продуктов и всякой всячины по шкафам и решил сделать доброе дело - приготовить всем кофе. В этом я мастер.
Почти.
Пройдясь по всем комнатам, совместно узнав их обитателей я выяснил, что все любят Капучино. А ещё то, что Джимми и Джей братья. День совпадений! Спросив у Каса я также узнал, что и Виктори любит Капучино. Это восхитительно.
Приготовив Капучино, я разнёс его всем, а последние две чашки я отправил в нашу с Виктори комнату.
Она, кстати, уже вернулась.
- Как прогулка?
- Скучно довольно.
- А жаль,- я протянул одну чашку Вик, а вторую отправил в правую руку.
Поговорив и узнав друг о друге много нового, мы одновременно отправились спать. Ей я отдал кровать, а сам, последний раз посмотрев на маски, лежащие на столе, бухнулся на матрас и моментально уснул.
///
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Музыкант.Место, где живут истории. Откройте их для себя