«

504 49 7
                                    

Мой свет­лый ум до­думал­ся до то­го, что Чун­мён са­до-ма­зохист. На ра­боте из­де­ва­ют­ся над ним, вне её — из­де­ва­ет­ся он.

Ну, то есть, пы­та­ясь выс­тро­ить бо­лее-ме­нее ло­гич­ную це­поч­ку, ко­торая объ­яс­ни­ла бы его по­веде­ние, я так и не смог­ла най­ти адек­ватно­го от­ве­та.

Ко­неч­но, са­мым прос­тым спо­собом бы­ло спро­сить у Чун­мё­на нап­ря­мую, но как на­чать раз­го­вор, кро­ме «эй, как ты от­но­сишь­ся к БДСМ?», я так и не при­дума­ла. Ре­шила всё же, что зав­тра на­вещу его: справ­люсь о здо­ровье и пла­нах на бу­дущее. Мо­жет, ку­пить пи­ва? Ве­ро­ят­ность то­го, что я спою его рань­ше, чем ме­ня вы­рубит, рав­на ми­нус ста про­цен­там, но чем чёрт не шу­тит, вдруг по­лучит­ся удов­летво­рить своё лю­бопытс­тво.

То, что моя за­тея про­валь­ная, я по­няла сра­зу, но ут­ром убе­дилась в этом ещё раз: моя ста­руш­ка не за­велась. Это я о ма­шине, ес­ли что. Приш­лось то­пать пе­шоч­ком до мет­ро, се­туя на то, что в под­земке как всег­да мно­го лю­дей и ужас­но душ­но. За­то доб­ра­лась быс­трее и без про­бок: бы­ла око­ло офи­са поч­ти за пол­ча­са до на­чала ра­боты.

Ес­ли бы я зна­ла, ка­ким нап­ря­жён­ным бу­дет день, то луч­ше бы опоз­да­ла.

Чо­нину нуж­но бы­ло про­вес­ти пре­зен­та­цию но­вого про­ек­та, ко­торый раз­ра­ботал, ко­неч­но же, Чун­мён, но проб­ле­ма бы­ла в том, что до сво­его уволь­не­ния тот не ус­пел ис­пра­вить не­кото­рые нак­ладки, и, ес­тес­твен­но, Чо­нин по­лучил по шее. На­чаль­ник орал на Чо­нина, Чо­нин нер­вни­чал и сры­вал­ся на кол­ле­гах, те же ни­как не мог­ли по­нять, что слу­чилось с его ор­га­низо­ван­ностью и умом. Ка­ким-то об­ра­зом я ста­ла вдруг за­мет­ной фи­гурой, и ме­ня го­няли за ко­фе и по­руча­ли дру­гие мел­кие де­ла, из-за че­го я кру­тилась как бел­ка в ко­лесе, за­быв да­же про за­кон­ный обед.

К кон­цу ра­боче­го дня я поч­ти сов­сем по­забы­ла о Чун­мё­не и же­лании его на­вес­тить, по­пытав­шись под­ру­жить­ся с та­рака­нами в его го­лове. Из офи­са бук­валь­но вы­пол­за­ла, меч­тая лишь о том, что­бы доб­рать­ся до сво­ей квар­ти­ры и нич­ком упасть на кро­вать. Но с мо­ими пла­нами, ко­неч­но же, ник­то не хо­тел счи­тать­ся.

Вый­дя из зда­ния в ве­чер­ний по­лум­рак го­рода, я со­вер­шенно слу­чай­но сколь­зну­ла взгля­дом по опус­тевшей пар­ковке: там сто­ял лишь БМВ, при­над­ле­жав­ший Чо­нину. Вла­делец ма­шины был ря­дом и не один — он раз­го­вари­вал с Чун­мё­ном, ко­торый втя­гивал го­лову в пле­чи и ки­вал на те сло­ва, что го­ворил ему быв­ший кол­ле­га. Я ви­дела, как бы­ло ис­крив­ле­но яростью ли­цо Чо­нина и как ши­роко он рас­кры­вал рот, выс­ка­зывая своё не­доволь­ство по весь­ма яв­ной при­чине.

Я горь­ко ус­мехну­лась са­ма се­бе: вот мы и вер­ну­лись к ис­ходной по­зиции, Чун­мён опять без­воль­ный тю­фяк, не мо­гущий за се­бя пос­то­ять. Ве­ро­ят­но, вче­раш­ний ве­чер дей­стви­тель­но был сном, и дер­зкий Су­хо все­го лишь моя лич­ная гал­лю­цина­ция, тот об­раз, в ко­тором бы я хо­тела ви­деть Чун­мё­на. Вот же ж, я дей­стви­тель­но схо­жу с ума. И ког­да это на­чалось? На­вер­ное, тог­да, ког­да не­замет­но влю­билась в Чун­мё­на.

Тем вре­менем, Чо­нин от­крыл двер­цу пас­са­жир­ско­го си­дения БМВ и за­тол­кнул Чун­мё­на в ма­шину.

Я по не­понят­ной при­чине ис­пу­галась. Да, всё на­вер­ня­ка не­вин­но: Чо­нин прос­то от­ве­зёт Чун­мё­на ку­да-ни­будь ту­да, где мож­но спо­кой­но до­рабо­тать про­ект, что­бы боль­ше не бы­ло ни­каких нак­ла­док и босс вновь был до­волен ра­ботой сво­его «са­мого луч­ше­го» сот­рудни­ка. Но ир­ра­ци­ональ­ная тре­вога по­сели­лась у ме­ня в ду­ше, и я ки­нулась на сто­ян­ку так­си, на­ходив­шу­юся сов­сем ря­дом с офи­сом, мо­лясь, что­бы не упус­тить ав­то Чо­нина из ви­ду.

На сто­ян­ке бы­ла все­го од­на ма­шина с ша­шеч­ка­ми; во­дитель без лиш­них слов вжал пе­даль га­за в пол и стал прес­ле­довать БМВ, на до­воль­но вы­сокой ско­рос­ти ехав­шей в сто­рону ок­ра­ины го­рода. Я грыз­ла ног­ти в не­тер­пе­нии и стра­хе. Стра­хе за Чун­мё­на.

К со­жале­нию, мои опа­сения под­твер­ди­лись. Ма­шина Чо­нина ос­та­нови­лась меж­ду ка­ких-то га­ражей, и к ней сра­зу по­дош­ли двое креп­ких пар­ней.

Во­дитель так­си был шпи­оном со ста­жем, ви­димо: при­пар­ко­вал­ся так, что нас не бы­ло вид­но за кус­та­ми, но мы мог­ли наб­лю­дать за про­ис­хо­дящим.

Чун­мё­на за шкир­ку вы­тащи­ли из БМВ и по­вали­ли на зем­лю. Чо­нин на­вис над ним, гнус­но ус­ме­ха­ясь, что в све­те единс­твен­но­го, тус­кло све­тяще­го фо­наря выг­ля­дело ещё бо­лее уг­ро­жа­юще. Он что-то ска­зал тем дво­им, и они ста­ли ме­тодич­но из­би­вать Чун­мё­на, ко­торый лишь сла­бо за­щищал­ся, сжав­шись в ко­мок и прик­ры­вая го­лову ру­ками.

Око­ло ми­нуты я си­дела, на­ив­но на­де­ясь, что па­рень под­ни­мет­ся, зыр­кнет гроз­но и вда­рит им так, как вда­рил вче­ра то­му ры­жему, и да­же силь­нее. Но ни­чего не про­ис­хо­дило.

Во­дитель так­си смот­рел то на ме­ня, то в ло­бовое стек­ло на из­би­ение это­го мла­ден­ца.

На­конец, я не вы­дер­жа­ла.

— Вы­зывай­те по­лицию, — прох­ри­пела я, вы­бира­ясь из ма­шины.

Во­дитель как-то стран­но взгля­нул на ме­ня, улы­ба­ясь, и по­лез за мо­биль­ным.

Не знаю, на что я на­де­ялась. На то, что те двое при­дур­ков прек­ра­тят бить Чун­мё­на, как толь­ко я сво­им пис­кля­вым го­лос­ком поп­ро­шу их это­го не де­лать? Пф, ко­неч­но, нет. Я прос­то нем­ножко еба­нутая.

Ра­зог­навшись, я со всей ду­ри вре­залась пле­чом в од­но­го из на­падав­ших, но ему это бы­ло что мёр­тво­му при­пар­ка. Он лишь удив­лённо обер­нулся, а по­том зар­жал как конь.

— А это ещё что за ма­ляв­ка? Что с ней де­лать, шеф? — спро­сил он у Чо­нина.

Тот бег­ло оки­нул ме­ня взгля­дом, да­же, ка­жет­ся, не уз­нав.

— Что хо­тите, — без­различ­но за­явил он. — Но сви­дете­ли мне не нуж­ны. И за­кан­чи­вай­те с ним.

Ска­зав это, он хо­тел сесть в ав­то, но за его но­гу уце­пил­ся Чун­мён.

Я ожи­дала, что он поп­ро­сит, что­бы ме­ня от­пусти­ли, ведь я бед­ная без­за­щит­ная де­вуш­ка и ни­кому ни­чего не ска­жу. Но он про­сипел:
— Сни­ми... оч­ки...

Все при­сутс­тву­ющие не­пони­ма­юще ус­та­вились на из­би­того пар­ня.

Мда.

— Оч­ки? — хмык­нул Чо­нин, а пос­ле рас­хо­хотал­ся. — Те­бя вол­ну­ет лишь сох­ранность тво­их дра­гоцен­ных оч­ков? Ко­неч­но, ведь они сто­ят как две пач­ки ра­мёна в ма­гази­не, а у те­бя та­ких де­нег нет. Что ж, ис­полню твоё пос­леднее же­лание.

Чо­нин наг­нулся, рез­ким дви­жени­ем сдёр­нул оку­ляры с ли­ца Чун­мё­на и, по­силь­нее сжав, пе­рело­мил их по­полам.

— Упс, ка­кой я не­лов­кий, — ску­ча­ющим то­ном про­из­нёс он, от­бра­сывая те­перь бес­по­лез­ные кус­ки плас­тмас­сы и стек­ла в сто­рону.

— Спа­сибо, — не­ожи­дан­но про­из­нёс Чун­мён и ши­роко улыб­нулся.

— Да ты пс... — Чо­нин не ус­пел до­гово­рить, как ка­ким-то не­мыс­ли­мым дви­жени­ем Чун­мён сбил его с ног, при­ложив ли­цом об ас­фальт.

Двое пар­ней на се­кун­ду рас­те­рялись, но, за­быв про ме­ня, всё же ки­нулись на вы­руч­ку сво­ему ше­фу.

А я вновь чувс­тво­вала се­бя так, слов­но очу­тилась в па­рал­лель­ном ми­ре. Чун­мён без осо­бых уси­лий рас­ки­дал сво­их про­тив­ни­ков, а за­тем вы­тер кровь с гу­бы, ко­торую ему раз­би­ли ра­нее.

Вда­леке пос­лы­шал­ся вой си­рены по­лицей­ской ма­шины.

Чун­мён схва­тил ме­ня за ру­ку и по­тащил к так­си, бе­зоши­боч­но уга­дывая, где оно сто­ит.

— Ка­кого чёр­та ты выз­вал по­лицию, Чен? — про­шипел он, ед­ва усел­ся на зад­нее пас­са­жир­ское си­дение, пе­ред этим втол­кнув в са­лон ме­ня.

— Твоя под­ружка поп­ро­сила, — бес­печно по­жал пле­чами во­дитель и нес­пешно вы­рулил из кус­тов, по­ехав сквозь ла­биринт га­ражей.

Я поч­ти ни­чему не удив­ля­лась. Не­ожи­дан­ные бой­цов­ские на­выки Чун­мё­на ока­зались за­нима­тель­нее, чем то, что он зна­ком с во­дите­лем так­си, ко­торое я пой­ма­ла, и то, что я те­перь, ока­зыва­ет­ся, его «под­ружка». Я лишь обер­ну­лась на мгно­вение, что­бы че­рез зад­нее стек­ло пос­мотреть на всё ещё ва­ля­ющих­ся на зем­ле Чо­нина и его прих­вос­тней, вя­ло тре­пыха­ющих­ся в по­пыт­ках встать.

— На­де­юсь, ты всё снял? — за­дал оче­ред­ной стран­ный воп­рос Чун­мён.

— Оби­жа­ешь, бро. Этот фильм мож­но по­сылать в лю­бую ки­нос­ту­дию, его сра­зу же ста­нут кру­тить в ки­ноте­ат­рах и со­бирать пол­ные за­лы.

Как мно­го бро у Чун­мё­на, ока­зыва­ет­ся, — по­дума­ла я, опять ак­центи­ровав вни­мание не на са­мой важ­ной ин­форма­ции.

Даль­ней­ший путь про­шёл в от­но­ситель­ном мол­ча­нии: Чен лишь что-то на­певал се­бе под нос, бро­сая на нас взгля­ды в зер­ка­ло зад­не­го ви­да, а Чун­мён про­дол­жал сжи­мать мою ла­донь в сво­ей. Я ис­ко­са гля­дела в его ли­цо, изу­чая за­сох­шие по­тёки кро­ви и мно­гочис­ленные сса­дины.

— Чун­мён, — поз­ва­ла я его, но он тут же скри­вил­ся и раз­дра­жён­но ска­зал:

— Я же про­сил звать ме­ня Су­хо.

— Прос­ти, — про­мям­ли­ла я, ре­шив боль­ше ни­чего не го­ворить.

Чен вновь как-то стран­но пос­мотрел на ме­ня в зер­ка­ло зад­не­го ви­да и под­бадри­ва­юще под­мигнул.

Че­рез па­ру ми­нут так­си ос­та­нови­лось око­ло до­ма Чун­мё­на. То есть Су­хо.

— Спа­сибо, Чен, — бро­сил он на про­щание.

— Я всё ещё твой дол­жник, так что не за что, — улыб­нулся во­дитель и с ин­те­ресом взгля­нул на ме­ня. — Хо­рошая у те­бя де­вуш­ка, Су­хо.

Ла­донь пар­ня на се­кун­ду чуть силь­нее сжа­ла мою, и он кив­нул, нап­равля­ясь к сво­ему подъ­ез­ду. Я пос­лушно шла за ним, а воп­ро­сы нес­трой­ным ро­ем кру­жились у ме­ня в го­лове. Но са­мым глав­ным был...

Ког­да это мы на­чали встре­чать­ся?

В квар­ти­ре Су­хо поз­во­лил об­ра­ботать свои ра­ны. Ап­течка его бы­ла бо­гатой на раз­личные ан­ти­сеп­ти­ки, бин­ты и плас­ты­ри, но я не мог­ла при­пом­нить слу­чая, что­бы он при­шёл на ра­боту из­би­тый. Про за­пас на­купил?

Пос­ле то­го, как па­рень стал выг­ля­деть чуть бо­лее жи­во, он пос­та­вил ки­пятить­ся во­ду в чай­ни­ке, и меж­ду на­ми по­вис­ло гне­тущее мол­ча­ние. Мне хо­телось мно­гое спро­сить, но я не зна­ла, с че­го на­чать. Бо­ялась ляп­нуть ка­кую-то глу­пость или влезть не в своё де­ло. Но Су­хо раз­ве­ял все мои сом­не­ния и стра­хи, са­мос­то­ятель­но на­чав этот раз­го­вор.

— На­вер­ное, ты мно­гое хо­чешь уз­нать, — про­гово­рил он, дос­та­вая чаш­ки и чай из шка­фа. — И так как мне дей­стви­тель­но хо­чет­ся про­дол­жать с то­бой об­щать­ся, а в иде­але встре­чать­ся, я не бу­ду ухо­дить от те­мы и рас­ска­жу те­бе всё без утай­ки.

Мне бы ска­кать и пры­гать от счастья — вау, мои чувс­тва, ока­зыва­ет­ся, вза­им­ны! — но тон его го­лоса пред­ве­щал тя­жёлый раз­го­вор.

— Ты ув­ле­ка­ешь­ся БДСМ?

Ну вот, мой мозг все­го на се­кун­ду от­клю­чил­ся, а я уже ляп­ну­ла чушь. Иди­от­ка.

Су­хо рас­сме­ял­ся, и ат­мосфе­ра ста­ла чуть ме­нее нап­ря­жён­ной.

— Не за­мечал за со­бой тя­ги к по­доб­но­му. А ты?

Я по­мота­ла го­ловой из сто­роны в сто­рону. Ну что за ду­ра.

Су­хо пос­та­вил пе­редо мной чаш­ку жас­ми­ново­го чая, а по­том ушёл в ком­на­ту, но быс­тро вер­нулся, кла­дя пе­редо мной на стол свою ме­дицин­скую кар­ту.

У не­го СПИД? А мо­жет, мы брат и сес­тра? Но тог­да за­чем он хо­чет пред­ло­жить мне встре­чать­ся?

Ре­шив не ра­зыг­ры­вать Сан­та-Бар­ба­ру у се­бя в го­лове, я взгля­нула на не­го, по­лучая в от­вет ки­вок. Не­реши­тель­но взя­лась за край пер­во­го лис­та и пе­ревер­ну­ла. В гла­за тут же бро­силась над­пись «дис­со­ци­атив­ное расс­трой­ство лич­ности (иден­тичнос­ти)».

— Я не силь­на в ме­дицин­ских тер­ми­нах, — по­кача­ла я го­ловой, со­бира­ясь зак­ры­вать кар­точку.

Су­хо вздох­нул.

— Мне бы в лю­бом слу­чае приш­лось всё объ­яс­нять. На­де­юсь, ты выс­лу­ша­ешь до кон­ца и не убе­жишь, — он нем­но­го грус­тно ус­мехнул­ся.

Я, как при­мер­ная уче­ница, вып­ря­мила спи­ну и по­ложи­ла ла­дош­ки на ко­лени, при­гото­вив­шись вни­мать по­вес­тво­ванию.

— Дис­со­ци­атив­ное расс­трой­ство иден­тичнос­ти про­ще на­зыва­ют раз­дво­ени­ем лич­ности.

Мыс­ли в мо­ём моз­ге ста­ли скла­дывать­ся в еди­ную мо­за­ику, но я не ста­ла пе­реби­вать Су­хо, выс­ка­зывая свои до­гад­ки, и про­дол­жи­ла слу­шать.

— По­доб­ная па­толо­гия мо­жет раз­вить­ся у лю­дей, пе­режив­ших силь­ный стресс в юном воз­расте. Пол­ностью вы­лечить­ся от это­го и со­еди­нить все лич­ности в од­ну не­воз­можно, но есть ма­лая ве­ро­ят­ность то­го, что ин­ди­вид на­учит­ся жить с этим не во вред са­мому се­бе и ок­ру­жа­ющим. К счастью, у ме­ня это по­лучи­лось.

Су­хо взгля­нул на ме­ня с за­та­ён­ной пе­чалью в гла­зах, но не прек­ра­тил рас­сказ.

— Я не пом­ню, что бы­ло до то­го, как нас ста­ло двое. Я прос­то всег­да знал, что кро­ме ме­ня в этом те­ле есть ещё один че­ловек — ещё од­на ду­ша, ес­ли так бу­дет угод­но. Мы бы­ли раз­ны­ми, слиш­ком раз­ны­ми, по­это­му от­ча­ян­но бо­ролись за то, что­бы уп­равлять те­лом по-сво­ему. Ча­ще все­го по­беж­дал я, по­тому что дру­гой был сла­бым и на­ив­ным, его бы­ло лег­ко оду­рачить, в от­ли­чие от ме­ня. Я не не­нави­дел его, ско­рее прос­то пре­зирал за бес­ха­рак­терность. Но на­ша внут­ренняя борь­ба не ос­та­лась не­заме­чен­ной для дру­гих. Я жил в при­юте, и дру­гие вос­пи­тан­ни­ки быс­тро проз­на­ли, что со мной что-то не так: я то жал­ся в угол и ед­ва не пла­кал от каж­до­го гру­бого сло­ва в свой ад­рес, то ма­хал ку­лака­ми и не под­пускал ни­кого к се­бе. Пос­ле пер­во­го же об­сле­дова­ния у вра­ча ме­ня по­мес­ти­ли в пси­хуш­ку.

Я неп­ро­из­воль­но прик­ры­ла ла­донью рот. Я и не до­гады­валась, ка­кая тя­жёлая жизнь бы­ла у не­го.

— К счастью, там ра­бота­ла од­на очень ум­ная жен­щи­на, пси­хоте­рапевт, ко­торая дей­стви­тель­но хо­тела вы­лечить сво­их па­ци­ен­тов. Она по­мог­ла мне: «поз­на­коми­ла» со вто­рой лич­ностью, на­учи­ла нас со­сущес­тво­вать без кон­флик­тов, а так­же раз­ра­бота­ла сис­те­му, бла­года­ря ко­торой сме­на лич­ностей про­ходи­ла не слу­чай­ным об­ра­зом, сти­хий­но, а под воз­дей­стви­ем ря­да сиг­на­лов, ко­торые пос­ле тран­сфор­ми­рова­лись в один прос­той — на­личие или от­сутс­твие оч­ков на но­су.

Я за­ёр­за­ла на мес­те. Ну точ­но, точ­но! Я всё по­няла. Всё-всё.

Ну, поч­ти всё.

— Ес­ли быть точ­ным, «пер­вой» лич­ностью яв­ля­юсь не я, а Чун­мён, по­это­му он но­сит имя, дан­ное нам в при­юте, а для ме­ня бы­ло при­дума­но дру­гое — Су­хо. Со вре­менем мы сжи­лись друг с дру­гом и пе­рес­та­ли вос­при­нимать своё со­седс­тво как неч­то неп­ра­виль­ное. Чун­мён до сих пор при­нима­ет не­кото­рые ан­ти­деп­рессан­ты, но мис­сис Ли рас­ска­зала мне по сек­ре­ту, что это обыч­ное пла­цебо, но оно по­мога­ет Чун­мё­ну не ухо­дить в деп­рессию, по­это­му я не воз­ра­жаю. У нас с ним вза­имо­выгод­ное сот­рудни­чес­тво: он за­раба­тыва­ет на жизнь, а я ре­шаю проб­ле­мы, ко­торые не­из­менно воз­ни­ка­ют из-за его мяг­ко­го ха­рак­те­ра. И все счас­тли­вы.

Су­хо за­мол­чал, гля­дя в свою круж­ку, а по­том под­нял взгляд на ме­ня.

— По­яви­лись ка­кие-ни­будь воп­ро­сы?

Я за­дум­чи­во под­жа­ла гу­бы, но всё же спро­сила:
— А ко­му нрав­люсь я? Те­бе или Чун­мё­ну?

Су­хо ши­роко улыб­нулся:
— Обо­им.

Я от­че­го-то опять зас­му­щалась.

— Убе­жать по­ка не за­хоте­лось? — с хо­рошо скры­тым опа­сени­ем спро­сил Су­хо, серь­ёз­но гля­дя на ме­ня.

Я прис­лу­шалась к сво­им ощу­щени­ям. На удив­ле­ние, это зна­ние о раз­дво­ении лич­ности осо­бо ме­ня не по­рази­ло. То есть это, ко­неч­но, не­обыч­но и всё та­кое, но. Я влю­билась в Чун­мё­на на ра­боте, а пос­ле влю­билась в его ан­та­гонис­та Су­хо. Так ка­кой смысл убе­гать от это­го?

На­вер­ное, я глу­пая, но я не хо­чу ухо­дить. Су­хо от­крыл­ся мне, до­верил­ся, и я ему нрав­люсь. Точ­нее, им. Я не из­не­жена вни­мани­ем лю­дей, по­это­му от­дам всю се­бя ему в пря­мом и пе­ренос­ном смыс­ле. На­ши чувс­тва вза­им­ны, и это глав­ное. А то, что их двое... Бо­же, ну лю­ди как-то жи­вут швед­ской семь­ёй, и ни­чего.

— Не за­хоте­лось, — ти­хо, но уве­рен­но про­из­несла я, гля­дя в гла­за Су­хо.

Не­кото­рое вре­мя мы прос­то смот­ре­ли друг на дру­га, об­ме­нива­ясь ос­то­рож­ны­ми улыб­ка­ми. Не знаю, бы­ла ли это вы­дум­ка, но по­рой мне ка­залось, что улыб­ка си­дяще­го нап­ро­тив ме­ня че­лове­ка ме­ня­ет­ся, и я смот­рю на Чун­мё­на, а не на Су­хо.

Впол­не воз­можно, что я то­же мо­гу за­рабо­тать ка­кое-ни­будь пси­хичес­кое расс­трой­ство, об­ща­ясь с Су­хо (и Чун­мё­ном), но я не сов­сем уве­рена в том, что до встре­чи с ни­ми бы­ла здо­рова.

— Так что, ты бу­дешь с на­ми встре­чать­ся? — с на­деж­дой улы­ба­ясь, спро­сил Су­хо.

Я счас­тли­во рас­сме­ялась:
— А ку­да я де­нусь?

Су­хо пе­рег­нулся че­рез стол и по­цело­вал ме­ня.

* * *



Хо­чет­ся на­писать «и жи­ли мы дол­го и счас­тли­во», но я по­ка не знаю, что бу­дет даль­ше. А вот не­кото­рые не­дав­ние дей­ствия Су­хо быс­тро выз­ва­ли пос­ледс­твия.

На сле­ду­ющий день к нам в офис за­яви­лась по­лиция. Чес­тно го­воря, я так и не по­няла, ка­кое имен­но об­ви­нение бы­ло выд­ви­нуто про­тив Чо­нина, но уво­дили его в на­руч­ни­ках. Пе­ред тем, как по­кинуть офис, он встре­тил­ся со мной взгля­дом, и в его гла­зах, под од­ним из ко­торых из-под тол­щи то­нал­ки прог­ля­дывал фин­гал, мель­кну­ла зло­ба. Он уз­нал ме­ня.

Я нем­но­го ис­пу­галась, что он отм­стит мне. Или Чун­мё­ну. Или обо­им. Но всё же ре­шила, что мой па­рень сам с этим раз­бе­рёт­ся, тем бо­лее у не­го столь­ко «бро».

Чун­мён ме­ня ус­по­ко­ил, ска­зал, что Су­хо дав­ным-дав­но про­думал план, и хоть он не нра­вит­ся Чун­мё­ну, он всё же уве­рен, что всё прой­дёт хо­рошо.

Че­рез не­делю Чун­мё­на выз­ва­ли в суд для да­чи по­каза­ний, как пос­тра­дав­ше­го.

Че­рез две Чо­нина при­гово­рили к пя­ти го­дам зак­лю­чения.

Я спро­сила у Су­хо, за что ему вы­нес­ли та­кой при­говор, ведь не мог­ли же дать та­кой срок за обыч­ное из­би­ение, но тот ска­зал мне не ду­мать об этом, по­тому что Чо­нина я боль­ше ни­ког­да не уви­жу.

Ещё че­рез не­кото­рое вре­мя мой на­чаль­ник орал на весь офис о том, что, ци­тирую, «су­кин сын Ким Чун­мён про­дал все на­работ­ки на­шей фир­мы кон­ку­риру­ющей ком­па­нии», ко­нец ци­таты. Ес­ли быть точ­ным, он про­дал лишь свои на­работ­ки, ко­торые вы­давал за свои Ким Чо­нин, так что мой па­рень чист и не­поро­чен, он прос­то вос­ста­новил спра­вед­ли­вость.

Та кон­ку­риру­ющая фир­ма приг­ла­сила Чун­мё­на к се­бе на до­воль­но вы­сокую дол­жность с неп­ло­хим ок­ла­дом. Пе­ред тем, как при­нять это за­ман­чи­вое пред­ло­жение, у Чун­мё­на с Су­хо про­изо­шёл серь­ёз­ный раз­го­вор. Су­хо взял с Чун­мё­на клят­ву, что тот пе­рес­та­нет про­гибать­ся пе­ред вся­кими уро­дами и за­име­ет хоть нем­но­го са­мо­ува­жения. «Хо­тя бы ра­ди Чжу­хи», — бы­ло глав­ным его ар­гу­мен­том, и Чун­мён не мог не по­обе­щать. В свою оче­редь, Чун­мён поп­ро­сил быть Су­хо быть бо­лее ос­то­рож­ным и не вле­зать во вся­кие пе­редел­ки. «Хо­тя бы ра­ди Чжу­хи», — и Су­хо, улы­ба­ясь, сог­ла­сил­ся на та­кие ус­ло­вия.

Ну, а я — я уво­лилась и пош­ла ра­ботать в ту же ком­па­нию, что и Чун­мён, что­бы быть поб­ли­же к сво­ему пар­ню. По вы­ход­ным я хо­жу с Чун­мё­ном по те­ат­рам и выс­тавкам, мы дер­жимся за ру­ки и едим мо­роже­ние, а Су­хо ка­та­ет ме­ня на сво­ём мо­тоцик­ле, го­ловок­ру­житель­но це­лу­ет и креп­ко при­жима­ет к се­бе, ког­да мы тан­цу­ем в клу­бе.

Воз­можно, моя жизнь да­лека от иде­ала, но по­ка ря­дом со мной Чун­мён и Су­хо, я счас­тли­ва.  

🎉 Вы закончили чтение Glasses 🎉
GlassesМесто, где живут истории. Откройте их для себя