Глава 17.

551 10 0
                                    

-Ну, если это правда твоя сестра, то пойдем, а то еще на ужин опоздаем.- сказала я.
-Пойдем, кстати Фальк уже у вас.- ответил Гидеон и мы пошли домой.
Ужинали мы пиццей, но это не интересно. Интересно то, что было дальше...
***
Сегодня, я подозреваю, что ночь пройдет весело.... Гидеон , почему то очень страстный. Он липнет ко мне и постоянно целует. Честно говоря я не против, только за, потому что по преданию должна появится дочка - хрусталь. Да, я и просто хочу ребенка , именно от Гидеона...
***
- Гвени, ты скоро? - спросила мама из-за двери.
- Да, уже выхожу - ответила я и вышла из ванной.
- Как у вас с Гидеоном?
- Тебе действительно интересно?
- Да, конечно.
- Все великолепно! - сказала я и с улыбкой на лице пошла в комнату.

Закрыв за собой дверь на засов, я повернулась и ахнула. Мое сердце подскочила к самому горлу, а пульс участился в два раза.
Вся комната была в свечах, вокруг кровати лежали лепестки роз. Сама кровать была аккуратно заправленна в алый цвет, под одеялом лежал Гидеон.
- Ого!!! - вырвалось у меня.
- У меня сегодня большие планы на тебя, меня и кровать - как-то загадочно сказал он.
- Я думаю, что у меня тоже большие планы... - я улыбнулась и легла на кровать.
- Ну что, начнем?- спросил Гидеон и начал приближаться ко мне.
- Да - ответила я больше не в силах сдерживать свои чувства.
Я притянула его к себе, коснулась его мягких губ своими, и мир вокруг перестал для нас существовать. Я дождалась, пока сумасшедшее сердце немного успокоится. Потом я посмотрела на любимого, он улыбался, а его зрачки стали большими и темными от страсти.
- Теперь моя очередь: Ого!!! Что на тебя нашло? - спросил удивленный Гидеон.
- Помнишь предание? - сказала я.
- Помню.
- Может.... приступим к его осуществлению? - робко спросила я и опустила глаза. Мне было не по себе.
- Эммм..... Если честно, я не против. Только как на это среагируют взрослые?
- Если Фальк не против, то все остальные тоже не против, они все равняются на Фалька. Так же у меня с ним договор. А моя мама точно не против еще одного ребенка. И есть еще одно ...... неважно. - я не хотела чтобы Гидеон знал еще одну причину.
- Еще одно - это что? - Гидеон насторожился.
- Я уже сказала, неважно.
- Это очень даже важно, мы решаем вопрос о жизни ребенка.
- Я не скажу.
- Посмотрим... - Гидеон резко перевернул меня и сел сверху. Мои руки он завел за голову. - Говори.
- Нет, Гидеон, это не важно!
- Гвендолин, говори!
- Нет!- сказала я и отвернулась. Если Гидеон называет меня полным именем - дело плохо.
- Гвендолин, говори, или я уйду ...... навсегда. - Гидеон отпустил меня и встал с кровати.
- Но.... - я не знала, что мне делать.
- Гвен, говори, или между нами все кончено. - лицо Гидеона переменилось, теперь оно вырожало озабоченность.
- ... Шарлотта ... - тихо сказала я и отвернулась. Слезы потекли рекой.
- Шарлотта? Это еще одна причина? - Гидеон был явно удивлен. - Гвени, прости меня. - Гидеон лег на кровать и обнял меня. - Гвен, пожалуйста не плачь.
Тут я не выдержала.
- Уходи! - резко крикнула я.
- Гвен, пожалуйста не надо. - сказал Гидеон умоляющим голосом.
- Ты хотел уйти навсегда, уходи! - я кричала не громко, но все же кричала.
- Гвени, я должен был знать всю правду.
- Узнал? А теперь вали отсюда. - я была очень обижена на него.
- Но...... Гвен..... - он не мог больше ничего сказать.
В ответ я только всхлипнула...

Таймлесс. Хрустальная книга.Место, где живут истории. Откройте их для себя