Утром можно было не идти мыться. Ксемериус вылил на меня несколько тысяч литров воды. После долгих криков и нанайских напевов, я сдалась. Пришлось мыться холодной водой, что бы не заснуть в душе. Так же я истратила пол тюбика маминого геля. Потом оделась и пошла вниз на завтрак. За столом все сидели с глазами на лбу. "Ты чего так рано?"-спросила мама." Эмм... Не знаю."- ответила я. Потом Ксемериус сказал, что будил меня на полчаса раньше. После моего ответа, все продолжили завтракать. За столом сидели: мои младшие брат и сестра, они ели блины с сыром; мама с кашей; леди Ариста и бабушка Медди с чаем и вафлями; тетя Гленда и ужасная кузина Шарлотта с творогом. Я на завтрак предпочитаю яичницу с компотом.
Быстро проглотив еду и взяв сумку с учебниками, я выбежала из дома и побежала в школу. По дороге я как обычно заскочила в " Старбакс " , там меня ждал Рафаель с кружкой капучино. По пути в школу я все выпила, а рядом со школой мы как обычно встретили Лесли. - Как дела? - спросила она. - Хорошо, а у тебя? - одновременно ответили мы с Рафаелем. - У меня отлично! Гвен, мне нужно поговорить с Рафаелем...- она замялась -... Ты не могла бы подождать нас в классе? - Да, конечно - ответила я и пошла на урок. Первым была история. Этот урок обожали все в нашем классе. На нем каждый занимался своим делом: кто-то читал, кто-то рисовал, кто-то музыку слушал, ... ну в общем вы поняли. Мы с Лесли обычно искали информацию о Ложе, или просто что-нибудь обсуждали.
Уроки пролетели быстро, у нас сегодня было: три истории подряд, потом два вокала и на закуску английский. Когда мы вышли из школы, то как всегда увидели толпу зевак. Перед которыми стоял лимузин и .... мой неотразимый Гидеон!!! Когда я его увидела у меня внутри все перевернулось. Я быстро попрощалась с друзьями и почти бегом полетела к лимузину. В голове у меня крутился вопрос " где твоя трость?" , но пока что , я оставила его при себе. Гидеон обнял меня и посадил в машину. Только когда мы завернули за угол, я перестала слышать вздохи и слова " я падаю в обморок, ловите меня ". Я посмотрела на Гидеона и спросила: - Как ты себя чувствуешь? - Нормально, не знаю что это было, но лекарства доктора Уайта всегда помогают. Нога уже прошла и поэтому я без трости. А ты как?" - сказал красавчик Гидеон. - Я рада что тебе лучше, я волновалась. При виде тебя, у меня вчера чуть сердце не выскочило. Я тоже нормально, целый день ждала элапсацию. - Скоро ты ее получишь- ответил Гидеон. - И надеюсь не только ее - сказала я и подмигнула Гидеону.
Гидеон поднял бровь и сделал свою любимую ухмылку на лице. Я не заметила как быстро мы доехали. Гидеон, как и Марли открыл передо мной дверь и подал руку, я не отказалась и подала свою руку. И опять мы начали петлять по бесконечным коридорам и лесенкам, пока не добрались до нужной двери. - А вот и вы! - воскликнул Фальк, я никогда не видела его таким веселым. Когда я повернула голову к Гидеону, то поняла, что видимо он тоже не часто видит эту радость. Мистер Джордж , как и вчера настраивал хронограф. Но сегодня он не поставил его к Гидеону, а просто позвал нас. - А почему Фальк такой веселый? - тихо спросила я у мистера Джорджа. - Граф скончался!!!- также тихо ответил он мне, а потом продолжил только громко - Так в какой год хотите отправиться? - Может в 1976? - наугад спросила я. - 1976? Я не против. Сейчас там очень тихо и спокойно. - Ответил мистер Джордж. Потом выставил дату и "вуаля" ! Все готово. Сначала прыгнул Гидеон, а прямо за ним ... я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс. Хрустальная книга.
RomantizmДумаете это был конец, нет, вы ошибаетесь. Это только начало истории любви. Впереди у героев много приключений и загадок. И одна судьба может решить все! Трилогия обрывается на самом интересном моменте, но что же дальше? Дальше все самое интересное...