Победа

206 10 0
                                    

В чем состоял план вы узнаете по ходу дела. А вы догадываетесь что придумала Мейбл?

По приказу Мейбл Диппер, Венди, Зус, Стен и  Форд отправились на чердак "готовить" дневники.
Сама Мейбл вышла на улицу и прокричала:
- Билл!!!
- Я здесь. - раздался его мерзкий голос.
- Я хочу совершить сделку...Ты вернешь нас в будущее отменишь Странногедон и исчезнешь а я...
Я... я ... я отдам тебе дневники..- при этом лицо Мейбл стало грустным.
- Я согласен! - сказал Билл и протянул руку горящую синим пламенем.
- Мейбл - нет! - Выскочил из дома Диппер.
Мейбл посмотрела на него и собравшись силами пожала руку.
В следующий миг Билл громко засмеялся. Щелкнул пальцами... и... Пайнсы оказались дома. Вокруг был снег... тогда Мейбл поднялась на чердак и вынесла от туда.три дневника. Она отдала их Биллу и вернулась в хижину.
Билл засмеялся своим фирменным смехом. Он открыл дневник и угрожающе произнес:
- Что? Вы меня обманули...
Действительно это были обычные школьные дневники скрепленые между собой и в обложках как на настоящих трех дневниках.
Билл приблизился к дому, но защита не дала ему пройти. И он исчез.
- Мы... мы победили! - закричал Диппер
- А что стало с посетителями? - это была Мейбл.
- Они остались в той хижине.
Как оказалось позже они вернулись в тот же день что и исчезли.

И вот настал день отъезда. Все стояли и ждали автобус. И вот он подъехал.
- это были не незабываемые каникулы. - сказала Мейбл.
- Конечно. Вместо двух недель мы отдыхали два месяца! - потвердил Диппер. - по моему мы даже загорели.
- ну ладно удачи! - стала прощаться Венди
Близнецы сели в автобус и он отправился в путь.

 Гравити Фолс. ПродолжениеWhere stories live. Discover now