находка

382 14 2
                                    

Утром Диппера разбудила Мейбл. И они пошли завтракать.На завтраке дядя Форд прелложил поехать в парк, полепить снеговиков и купить елку.
Они отправились в парк.
- Надо же. За пол года здесь ничего не изменилось. - сказал Диппер.
- только снег выпал - сказала Мейбл.
Дядя Стен и Форд ушли за елкой, а Мейбл, Диппер, Зус и Венди пошли в парк.
В парке они встретили Гренду и Кенди. И Мейбл ушла с ними.
Диппер, Венди и Зус стали лепить снеговика.
Все стали катать шары. Диппер хотел скатать нижнюю часть. Он забежал в лес и начал от туда катать.
Тут он на что-то наткнулся. Он почувствовал что под снегом не земля. Он вышел из леса и крикнул:
- Венди - Зус идите сбда я что-то нашел.
Они все вместе расчистили снег и немного покопали. Там была коробка. Зус ее вытащил.
Тут их нашли Мейбл и ее подруги.
- Это что? Это настоящее сокровище? - У Мейбл явно загорелись глаза. - открывай - приказала она.
Диппер открыл и не поверил своим глазам. Там были дневники. Да да, те самые которые сжег Билл.
- Вау - сказал Зус - чуваки я думал их больше нет.
- Я тоже. - признался Диппер - Надо показать это Форду.

Ребята вернулись в хижину. Дяди уже вернулись. В доме стояла елка.
- Дядя Стен, дедушка Форд! Мне нужно кое-что вам показать! - Сказал Диппер.
- Вот это да! - сказал Форд - это значит что тогда, когда мы удалили Билла, они тоже вернулись!
Дядя Форд отдал все дневники Дипперу сказав что ему они нужнее. Сам Форд писал четвертый дневник про морских существ которых они встретили в море.
Диппер спрятал их в комнате и пошел украшать хижину.

 Гравити Фолс. ПродолжениеWhere stories live. Discover now