POVЛиза.
Мне было очень скучно и поэтому я решила поближе познакомить с Полиной.Я встала и пошла в её комнату. Постучавшись я вошла.
Она сидела и что-то писала в телефоне.
-привет.
Сказала и села рядом с ней на кровать.
-привет. Ты же Лиза да?
-да,но можешь просто Лис.
-хорошо. Тогда меня зови Руби.
-угу. Расскажи о себе.
И в это время пришла Вика.
-приветик. Я Вика , для друзей Бэлла.
-хорошо. А давайте расскажем про себя?
Мы кивнули и Руби начала первая.
-ну как меня зовут вы знаете. У меня как и у вас есть силы,но я родилась с ним. У меня силы ливитации.
И после этого она взлетела.
-круто. Сказала Вика.-а могу управлять чувствами.
-а у мне две способности. Я могу читать мысли и могу драться голосом. Вот ты Поль думаешь что это невозможно иметь две силы.И после этого я запела что аж стёкла в соседней комнате разбились. А этот сосед сейчас стучиться теперь в нам в дверь.
Я открыла дверь и этот сосед был Шу.
-кто это пел?
И девочки сразу показали на меня. Ну я только пожала плечами.
-как ты это сделала?
-это моя сверх сила.
-ну ты же обычный человек.
-обычный. Просто у меня силы появились в аварии. Ааа голова.После этих слов у меня сильно заболела голова.
Последнее что я услышала это- Лизааа.
И я упала на пол.Я стояла на поляне.
-привет Лиза.
Я повернулась на этот голос и увидела женщину , она была прекрасней самого алмаза.
-здраствуйте,а вы кто?
Спросила я женщину.
-я такая же как и ты и твои подруги. Пора тебе узнать кое что. Ты,Вика и Полина как только вы встретились у вас появились узы. С этими узами вы можите стать сильнее,но их надо тренировать. У тебя появились крылья. Вика стала ипадом , а Полина телекинезом начала овладать.И после этих слов я оказалась в комнате.
Возле меня сидели все вампиры и мои подруги.
-девочки пора вам кое что знать.
Я рассказала им всё и мне стало интересно какие у меня крылья. Я сосредоточилась и представила крылья и через минуту я почувствовала боль в спине. Я подошла к зеркалу и увидела что у меня очень красивые крылья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные И Два Психа.
VampireДве лучшие подруги решили путешествовать по разным мира и первое их приключение это было аниме дьявольские возлюбленные.