5

922 49 5
                                    


-вау,какие красивые крылья.
Сказали все Сакамаки.
-с этим я согласна.
Сказала Вика.
-ну и что будем теперь делать?
Спросила Полина.
-тренироваться.
Сказала я и посмотрела в окно.- на сегодня хватит преключений. Думаю уже пора спать.
Все согласились и  разошлись.

Ночь. Все в доме спали , кроме меня. У меня было очень плохое чувство.
И как только я хотела лечь спать и я услышала душе-раздирающий крик. Я сразу же выбежала из комнаты и побежала на крик. Крик шёл из зала. В зале стояли все. И они столпились возле лужи крови. Стоп. Что? Кровь?
Я разталкала всех , чтобы посмотреть , что там.
И оказалась что это была Полина.
Я закрыла рукой рот. Вика в это время просто стояла в ступоре.
-как это?
-это оборотни.
Сказал Рейджи.
-они пришли за нами.
Сказала Вика и повернулась ко мне.
-если нам не вернуться домой , то мы вопше не когда больше не попадём туда.
Сказала я сила на кресло.
-кстати , вы не разу не рассказывали где живёте.
Сказал Аято.
-ну чтож пришло время рассказывать.
Сказала Вика.
-хорошо. На самом деле мы не из этого мира. В нашем мире , вы из аниме дьявольские возлюбленные. И вот. Мы очень любим это аниме и поэтому решили попасть сюда. А ещё мы из 21 века.

Все вампиры слушали меня очень внимательно. И как только я закончила свой рассказ они начали спрашивать нас.
-если вам грозит опасность , то вам надо вернуться в ваше время , но как?
Рассуждал Субару.
-у меня есть книга где можно путешествовать по другим мирам.
Сказал Рейджи и полез в шкаф.
Он достал от туда большую и толстую книгу. Мы нашли нужную страницу и начали читать заклинание.
Когда мы сказали последнюю строчку , то стёкла разбились и появились волки.
-прощяйте парни. Может мы к вам ещё придем.
Сказали я и Вика.
И после этого мы исщезли в чёрном тумане.

Проснулись мы в моей комнате.
-эх , жалко что так рано нам пришлось уйти.
-ага.
Мы встали,я проводила Вику,а сама я пошла сидеть на подакойнике и думать про, ребят.

Дьявольские Возлюбленные И Два Психа.Место, где живут истории. Откройте их для себя