Тренировка

39 5 0
                                    

Спустя пол часа я добралась до своего места предназначения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя пол часа я добралась до своего места предназначения. Зал для тренировок находился в подвале. Я спустилась по ступенькам и открыла дверь в помещение. Войдя я сразу пошла в раздевалку, но там уже никого не было, потому как тренировка уже началась. Я переоделась в свою форму для тренировок. Это были черные спортивные шорты и свободная немного уже растянутая майка, на руках как обычно боксёрские бинты. Я вышла из раздевалки, где меня возле двери ждал уже недовольный тренер.

- Привет, Ник, ты сегодня опоздала... Я пошевелю
своей фантазией и придумаю для тебя какое-то "наказание".

- Здравствуйте, Рейн Паттерн. Отличный день не правда ли?

- Ник, не старайся "наказания" тебе не избежать.

- Но я никогда не опаздывала, может один раз не считается?

- Нет, Ник, правила для всех одинаковые. Не бойся для тебя я придумаю что-нибудь несложное.

- Спасибо, но сами же сказали что несложное, я запомнила.

- Кстати, что это у тебя на лбу?

- Да так... Ничего. Просто упала и немного ушиблась. ( Не скажу ж я ему что спросонья врезалась в первый же угол)

- Ну хорошо, бери себе реквизит и бегом на разминку.

- Уже бегу.

Сегодня Рейн Паттерн удивительно с хорошим настроением, надеюсь для меня он сегодня придумает действительно что-то легкое.

Сегодня моим реквизитом для разминки оказалась скакалка. Это отличное упражнение для разминки ног. Вы скажите что зачем в боксе ноги? Я вам отвечу, что это почти самая главная часть тела, которая используется в приемах и непосредственно в бою.
Я зашла в зал тренировок. Все наши уже разминались. Несмотря на то, что зал находится в подвальном помещении, он довольно велик и высок. Свет в нём освещался при помощи светильников с дневным светом, так что зал довольно таки светлый. Помещение разделено на две части. Первая для разминки, где на всю стену висело зеркало, вторая с разным инвентарем, где на потолке висели груши, пол устелен матами, на полу лежат парочка огромных покрышек и несколько тренажеров.

- Привет, Ник, ты сегодня на себя не похожа, опаздываешь ай-я-яй.

- Привет, Стив, ты не первый кто мне это говорит.

- Кстати не одна ты сегодня опоздала. Мита тоже ещо нету. Хотя я не удивлён.

- О, Мит, да... это в его стиле.

Мит - племянник Рейна Паттерна, он частенько опаздывает. Но то что наш тренер его дядя, это ничего не значит. У нас все равны и Мит не исключение, он тоже постоянно получает всяческие "наказания" за опоздание.

- Кстати, что-то мне подсказывает что "наказание" будет у вас общее.

- Если так, то это будет пытка для меня.

***

- Всем привет!

- Привет, Мит, ты сегодня в своем репертуаре.

- Сегодня небось проспал? (Высказал Стив)

- Стив, ты сегодня как всегда остроумен, завидую твоим супер способностям вообще не спать ночью.

- Нет, Мит, я обычный смертный, сплю как все. За исключением присутствия девушек.

Расскажу вам немного о Стиве. Высокий накачанный парень с русыми средней длинны волосами. Всегда душа компании. Незнаю как на данный момент, но у него была девушка, мы с ней когда-то дружили , но она уехала за границу, все-таки мне кажется они расстались. Ему 19 лет, он любит отрываться на различных тусовках, и частенько устраивает их у себя дома, типа home party.

Так как мы готовимся к соревнованиям, тренировка длилась примерно три с половиной часа. Сегодня она была как никогда суровая.
Под конец я еле чувствовала некоторые части своего тела. Но не стоит забывать о " наказании". Все уже ушли, только мы с Митом остались ждать тренера с его феерическим наказанием. Посидев так минут десять мы решили потихоньку уйти, а вдруг Рейн Паттерн забыл о нас. Мы начали собирать вещи и уже выходили но.... Это было предсказуемо. Рейн вышел дать нам задание. Ох, если бы мы ушли на две минуты раньше наказание нас бы точно миновало.

- Ник, Мит, вы куда-то собрались?

Кстати, Ник - это как-бы сокращение моего имени, меня так любят называть тренер и друзья.

- Мистер Рейн, но мы уже собрались, может вы простите нам.

- Нет, я придумал для вас несложное наказание

- Может как-нибудь в другой раз. После сегодняшней тренировки это как-то беспощадно.

- Так давайте без отговорок, через пять минут я жду вас возле подсобки.

Коснись меня взглядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя