Пятница

34 4 0
                                    

Утро:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро:

Сегодня мне снился прекрасный сон. Что чрезвычайно большая редкость для меня. Я уже и не помню когда в последний раз я видела сны. Заместо всяческих разноцветных историй, я видела лишь чёрное пятно.
Я лежала в полусонном состоянии и пыталась всячески уберечь сон. Но тут раздался звонок. Сначала я думала что это мне сниться, но он был настойчив.
Я открыла глаза и поняла что это был звонок в дверь.

- Маааарк, открой дверь. - В ответ я ничего не услышала.- Маааарк, дверь!

Я встала с постели, накинула на себя халат. На часах было 9:40. Я спускалась по лестнице, звонок разносился по всему дому. Я открыла дверь, даже не успела понять кто стоит на пороге, как на меня что-то налетело и чуть не сбило с ног.

- Ииии... Привет Никуля.

- О Боже, Таяяя, хватит, отлипни от меня!

- Что значит отлипни? Я не видела тебя сто лет.

- Как я помню мы гуляли два дня назад.

- Вот я и говорю стоо лет.

- Тая, ну хватит, а то я сейчас упаду.

- Ну что, подружка, готова?

- К чему готова? - В недоумении спросила я и зевнула.

- Как к чему? Тебе завтра 17. Ты забыла? Нам ещо нужно придумать как мы будем праздновать.

- Да, я совсем забыла.

Тая - моя лучшая подружка. Мы с ней настолько близки, что мне иногда кажется что мы с ней ещо малышами лежали в одной кроватке. Она блондинка с волосами по пояс, с серыми глазами, среднего роста, милой внешности и красивой фигурой.

Тая потянула меня за руку в сторону кухни.

- Чай будешь? - Спросила я, показуя на три вида баночек. - Зеленый? Черный? Или Розовый?

- Черный, - ответила Тая, бродя по кухне.

Я сделала чай. Мы сели за стол и начали пить его с круасанами. Тая сделала пару глотков и опять начала ходить по кухне. Ее взгляд постоянно привлекал холодильник. На котором висели всяческие магниты, их привозили родители, возвращаясь с различных стран.

- О, Ника, тебе записка, - с очумелой радостью произнесла Тая. Она всегда была полна энергии в любое время дня и ночи. Мне иногда кажется что она заряжается от батареек.

- Что за записка? - удивлённо спросила я, поднимаясь со стула.

- На холодильнике висела. Ну давай читай уже, мне не терпится послушать что там.

- Это от Марка...

Поздравляю, сестрёнка, теперь у тебя есть куча свободного времени. Родители сегодня ночью уехали в срочную командировку на две недели. Я буду жить у Стива. Отрывайся по - полной. Будет нужна помощь звони, я в любое время приеду. Удачи провести две независимых недели. Люблю, целую.
                                                                                                                          Марк

- Иии, так это круто,- Тая завизжала и чуть не свалилась со стула,- мы можем устроить вечеринку в честь твоего дня рождения.

- Да, забыла тебе сказать, насчет вечеринки. Мит с другом устраивают мега home party и пригласил меня с моей подругой, тоесть с тобой. Вот так.

- Это тоже классно. Типа вечеринка - подарок?

- Нет они не знают что у меня завтра день рождения.

- Ну и ладно, ты будешь там самая красивая, считай что вечеринка для тебя. Так, иди одевайся и пойдем по магазинам.

- Я быстро.

Я переоделась и мы пошли в магазин за новым платьем. По дороге мы встретили Мита, он ещо раз напомнил о приглашении и ушёл по своим делам. Обойдя несколько магазинов ничего подходящего мы не нашли. Но с последним бутиком нам повезло. Мы купили платья и пошли ко мне выбирать прическу и макияж.
Тая отпросилась у родителей ночевать у меня. Ну согласитесь, одной в доме ночевать страшновато. День пролетел незаметно. Вечером мы смотрели фильм "Бармен". Комедия нам обеим очень понравилась. Но спать мы не хотели и посмотрели еще парочку фильмов. Я дала Тае свою пижаму и мы легли спать. Но уснуть сразу нам не удалось, мы ещо где-то час болтали.

- Слушай, Тая, а тот парень который к нам подходил то тот Мит?

- Да, а что?

- Ты заметила как он на тебя смотрел?

- Ой, да как он там смотрел. Как все.

- Нее, меня не обманешь, ты ему интересна.

- Да брось, он просто со мной ходит на бокс. Просто друг.

- Ну - ну, друг, - шепнула Тая и зевнула.

За ней зевнула я и та цепочка не заканчивалась примерно минуты три. Мы начали смеяться. И решили уже спать. Завтра нас ждёт прекрасный день.



Коснись меня взглядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя