Глава 5.

120 3 0
                                    

Девушка быстрым шагом шла по деревянному мосту через узкую речушку. За пределами города было тихо и спокойно, благодаря чему можно было спокойно все обдумать и взвесить все "за" и "против". Сев под ближайшим деревом на зеленую траву, она закрыла глаза и погрузилась в себя. Перед ней тут же всплыл облик Лайама. От страха Кира вздрогнула и широко распахнула глаза. Видение тут же исчезло, но ощущение чьего-то присутствия не покидало её ещё с причала. Как-будто за ней следили. Чутье ассасина никогда не подводило девушку.
Внезапно сильные руки схватили её за талию и опрокинули на спину. Сверху над Кирой склонился О'Брайан.
- Надеялась от меня скрыться? - С издевкой в голосе спросил он, приближаясь к лицу Киры.
- Отпусти меня сейчас же! - Сквозь зубы процедила она, напрягая правую руку, на которую был одет скрытый клинок.
Мужчина тут же это заметил и перехватил её за запястье и прижал к земле.
- На этот раз ты меня не проведешь этим трюком! - Рыкнул Лайам и тряхнул девушку свободной рукой за плечи.
Из-под рубашки вылетел крест тамплиеров и упал на траву, придевживаемый тонкой веревочкой. Высвоблдив плечо, мужчина взял его в ладонь и со всей силы рванул с шеи девушки.
- Предпочла нас этим предателям?! - Уже чуть ли не кричал он, отбросив крест в сторону.
Увидев нечеловеческую злость в его глазах, Кира из последних сил попыталась оттолкнуть от себя Лайама, но все было тщетно. Тогда, пытаясь остановить натиск, она уперлась коленом в живот, но ногу тут же настойчиво откинули в сторону. Резко отпустив руку с клинком, О'Брайан схватил её за голову и ударил ею о землю. После недавнего дождя она была мягкой, что несколько смягчили удар, но не уберегло от свтряски. Мысли исчезли и девушка потеряла контроль над своим телом. Оно обмякло и Лайам, взяв её за грудки, поставил на ноги, придерживая рукой. "Готовься к смерти, предательница!" - Зарычал он, поднимая свободную руку до уровня груди и активируя скрытый клинок.
В потоке нахлынувшей яркости Лайам не заметил приближения Шэя. Одним сильным ударом он вывел ассасина из равновесия, заставляя отпустить девушку. Кира упала на землю, уже немного придя в себя после удара. Мысли начали возвращаться и помутневший мир снова приобретал четкие краски. Первым, что она увидела, это был крест тамплиерам, лежащий прямо перед ней. Держащей рукой она взяла его в ладонь и сжала  изо всех сил, не желая отпускать.
Тем временем Шэй встал перед Лайамом, преграждая ему дорогу до девушки. О'Брайан встал на ноги и, немного покачиваясь, попытался сделать выпад клинком. Но Кормак перехватил руку и, завернув за спину, пинком заставил его полететь вперёд. "Я ещё вернусь за тобой!" - Крикнул ассасин, убегая в сторону порта.
Шэй опомнился и бросился к девушке, сжавшейсятв клубок на земле. Аккуратно взяв её за плечи, он повернул Киру к себе лицом и, едва касаясь кожи, вытел со щеки одинокую слезу. Девушка ещё сильнее сдала в ладони крест и придала к груди, не поднимая глаз на тамплиера.
- Он ушёл. Все в порядке. - Пытался успокоить её Шэй.
Дрожь пролежала по телу Киры, когда сознание полностью вернулось к ней. Мысль о том, что ассасин пыталсятее убить заставила её вновь содрогнуться всем телом и дать волю нахлынувшим слезам.
Глубоко вздохнув, Шэй снял с себя плащ и накинул на плечи девушке, медленно поднимая её на ноги и аккуратно ведя к своему дому, которое было в аккурат неподалёку. Но весь путь тамплиерам держался от неё на расстоянии, давая понять, что не приченит ей вреда. Кира шла рядом с ним, но не ощущала его присутствия. Что-то сдавливало все внутри, от чего невозможно было произнести ни звука. Видимо, к прежней жизни возвращаться она поспешила, поняв, что не готова была к встрече с тем, кто так жестоко ней обошёлся.

И ассасин, И тамплиерМесто, где живут истории. Откройте их для себя