Сегодня первый день в колледже в Лос-Анджелесе. Мне лень идти. До этого я жила в городе-мечте Нью-Йорке. Многие всю жизнь хотят туда попасть, но живут только мечтой. А я сбежала туда, когда мне исполнилось 10 лет. Представьте, десятилетняя девочка одна в Нью-Йорке. Я взглянула на часы. И да, я опаздываю.
- Пох*й - сказала я и пошла в колледж. Скажу, что директор задержал. Я зашла в здание, оно было огромным, но я и круче видела. Не постучав, я вошла в аудиторию.
- Здравствуйте, я новенькая.
- Ты должно быть Рейчел. Я мисс Грэйд - ответила мне старуха противным голосом. Всё как я и думала. Первый ряд - нафуфыренная стерва и 2 подружки не лучше неё, первая красавица колледжа со своим парнем спортсменом, вечно ходящим в бомбере, с ними война. Последний ряд - задроты, с ними я даже говорить не буду. Третий ряд сзади - неформалы, хм... нет мне достаточно моей лучшей подруги Мэг. Второй ряд - ботаны. Первое правило - игнорь ботанов. Третий ряд - спортсмены, вот это уже моя тема. Пять парней сидели рядом и о чём-то разговаривали. Сама я спортсменка, но также мне желательно найти себе крутого парня что бы и здесь быть можно сказать самой популярной, так как именно такой меня считали как в школе, так и там откуда я перевелась сюда. В общем, никто не слушал Грэйд, и все говорили о чём-то своём.
- Кхм - сказала я и все тут же посмотрели на меня. Другое дело я не из тех испуганных девочек, которые думают "только не смотрите на меня" - приветик - улыбнулась фальшивой улыбкой я.
PoV Марьяна.
Я болтала со своим парнем Мэттом, как вдруг услышала, что кто-то сказал "КХМ", пытаясь обратить на себя внимание. Я повернулась. Это новенькая?- подумала я про себя. Я как всегда всё прослушала. Девушка стояла в модном чёрном кожаном платье, у нее были длинные черные волосы, чёрный рюкзак болтался на одном плече и КЕДЫ? Старые красные кеды красовались на её ногах. Ну, молодец, испортила весь образ! По её макияжу можно предположить, что она из Нью-Йорка, ярко-красные губы и почти не накрашенные глаза.
- А она опасная - шепнула я Мэтту, в надежде, что никто не услышит, но девушка резко повернулась ко мне, посмотрев злобным взглядом.PoV Рейчел
- Мэтт! Садись к Алексу!- скомандовала старуха.
- Нееет - расстроилась блондинка. - Прости, детка- сказал парень и пересел.
-Рейчел к Марьяне - сказала она, указав на блондинку.
Я села, не люблю математику, хотя я прекрасно понимаю все предметы. Да, я отношусь к ботанам, хотя получаю одни двойки. Как я спокойно поступила в один из самых престижных колледжей Лос-Анджелеса? Всё просто, как я уже сказала: я всё понимаю и сдаю экзамены на 5, а двойки получаю из-за того, что не выполняю домашнюю работу. Плюс хорошие отношения с учителями в школе и множество наград за участия в мероприятиях дали мне неплохой аттестат в школе.
- Я Марьяна. - Протянула руку мне блондинка в розовом платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Смерти Свои Последствия
Ficção AdolescenteРейчел переезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Там она встречает новых друзей и впервые влюбляется. Но ее темное прошлое вновь начинает преследовать ее. Ведь она... мертва...