— Я не хочу, чтобы ты думал, что я лезу не в своё дело, Гарри... но... это и моё дело тоже. Я твой лучший друг, поэтому, наверное, ты мог бы рассказать мне, что с тобой происходит.
Пауза.
— Слушай, Гарри. Я тут подумал... Мы с Гермионой обсудили инцидент в Большом зале, в общем... ты не прав.
Пауза.
Блин, интересно, это всегда так сложно?
— Привет, Гарри. Я насчёт того, что было утром. Не отвлечешься на минутку?
— Я не занят, Рон.
Уизли подскочил на месте и шарахнулся от высокого зеркала, когда Поттер, активно вытирающий полотенцем мокрые волосы, вошёл в спальню.
— Гарри... я тут...
— Репетировал перед зеркалом.
Ещё раз, блин...
Рыжий покосился на собственное отражение.
— Ну... что-то вроде того.
— В последний раз ты это делал, когда собирался пригласить Лаванду на Рождественский бал, — Поттер многозначительно поднял брови и прошёл к своему сундуку, бросая полотенце на открытую крышку и доставая первую попавшуюся под руку футболку.
Рон молча смотрел, как друг натягивает на всё ещё влажные плечи серую ткань, от чего та темнеет в некоторых местах, впитывая воду. Нельзя было сказать, что Гарри выглядел напряжённо или взволнованно. Целый вечер он был каким-то отстранённым, словно поссорился со всеми гриффиндорцами сразу. Но когда Симус завёл речь о квиддиче, обстановка разрядилась, и настроение его значительно улучшилось.
— Да. Я помню, это было непросто, — пробормотал Уизли, кашлянув в кулак и смело шагая к своей постели. Падая на матрас и заводя руки за голову. — Слушай, я хотел...
— Я знаю.
— Да?
— Ага. Я слышал. Я не прав, и я мудак.
— Что? — Рон приподнялся на локте, глядя на брюнета, который уже полностью переоделся и теперь натягивал поверх футболки полосатую пижамную рубашку. — Я не это хотел сказать. Точнее, не совсем. Ну...
— Я обидел Гермиону тем, что сказал то, что сказал.
Формулировка фразы была встречена частым морганием.
Но затем Уизли нахмурился.
— Ты был не прав.
— И это я тоже слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платина и шоколад.
RomanceИстория не моя. Приятного чтения!)) Автор: Чацкая Когда от усталости хочется содрать с себя шкуру, приходит спасение. В ненависти и ярости. В хронической злобе. В возвращающейся боли. И осознании: любое спасение временно.