Пролог.

7 0 0
                                    

POV Harry

- Да, ты тоже ничего. Да, как-нибудь повторим. Обязательно позвоню. - Я как можно быстрее пытался выставить за порог своей квартиры очередную девицу. Один бокал недорогого алкоголя, и эти надувные куклы легко и с удовольствием лягут в твою кровать, на стол, и ещё черт знает куда, поэтому церемониться с ними у меня не было никакого желания. Кое-как отдав её кожаную куртку, я захлопнул дверь, и, не обращая внимания на недовольные возгласы, направился в сторону кухни.

Нужно срочно привести свои мысли в порядок. Ставлю вариться кофе, попутно вспоминая события прошлой ночи. Концерт, фанаты, кулисы, затем всеобщее решение перевести дух. И вот мы в машине, на пол пути в какой-то клуб. Оставим формальности в стороне. Единственное желание - забыться и заставить выкрикивать очередную шлюху своё имя. Я усмехнулся собственной мысли, на секунду мне даже стало стыдно за такую развратную жизнь, но эта секунда давно прошла, и мы можем продолжать вести жизнь козла и бабника. Внезапно по всей квартире раздался телефонный звонок, и, проклиная всех на свете за такое раннее беспокойство, я направился к источнику звука.

- Какого черта вы звоните мне в такую рань, да и ещё в мой выходной? - начал я.

- Остуди свой пыл, Стайлс. У тебя есть 30 минут на сборы, у нас внезапное интервью. И на этот раз посерьёзнее, журналом владеет довольно влиятельная шишка. Адрес скину смс. - Когда-нибудь этот менеджмент доведёт меня до срыва, а пока ничего не оставалось, как начать собираться.

Открыв дверь в гардеробную, я стал перебирать взглядом расположенные на полках вещи. Сейчас я слишком ленивый, чтобы одеваться, как на ковровую дорожку, поэтому, быстро надев на себя чёрную футболку и такого же цвета джинсы, возвращаюсь на кухню, за чашкой отвратительного кофе, который уже успел вылиться на поверхность плиты.

- Заебись, выдался день!

POV Preston

- Да, все, выхожу я уже. Максимум 20 минут, и я на месте. Не кричите, пожалуйста, мистер... - я изо всех сил пыталась вспомнить имя своего нового чертового начальника. - Да, Мэлроу. Нет, извините, я не забыла, нет, просто связь плохая. Я успею. До свидания.

Сейчас я больше похожа на ученицу, которая впервые идет в школу самостоятельно и через каждые 50 метров отчитывается родителям по телефону, где она. Да уж, в моих мечтах мой первый рабочий день на новой работе выглядел иначе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Presto. [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя