Тихое утро Магнолии. Вскоре этот город оживет, раскрывая витрины магазинов, кафе и закусочных. По улицам будет носиться оживленная толпа людей, бегущих по своим делам. А пока, по этим улицам медленно шагала маленькая синеволосая студентка в коротеньком голубом платьице и в желтых босоножках на невысоком каблуке. В короткие торчащие волосы вплетена желтая лента, а на плече сумочка такого же цвета.
Леви МакГарден любила эти тихие утренние улицы, можно было просто наслаждаться тишиной и погружаться в свои мечтания или вспоминать истории из любимых книг, которых она прочитала уже не мало. У Леви была большая страсть к книгам, она днями и ночами могла читать, не замечая ничего вокруг и полностью погружаясь в фантастический мир описываемых главных героев. Из-за этой любви к книгам и знаниям, в университете девушку называли «книжным червем», но из-за своего ума она имела большое уважение среди окружающих.
Вот и сегодня университет «Хвост Феи», известный на весь Фиор, встречал ее с распростертыми объятьями, вместе с дружно воркующими возле входа в здание лучшими подругами и сокурсницами синеволосой МакГарден. Всегда оптимистичная и прекрасная блондинка Люси Хартфелия, замкнутая и иногда хмурая Джувия Локсар и аловолосая староста Эльза Скарлетт, страстно любящая оружие и доспехи, вызывающая дрожь у своих сокурсников из-за своей вспыльчивости, тяге к порядку и соблюдению правил.
Когда Леви подошла ближе к универу, ее заметили подруги и помахали рукой в знак приветствия. Поздоровавшись в ответ, МакГарден вместе с остальными последовала на занятия, которые вот-вот должны были начаться.
После занятий...
- Девчат! - обратилась Леви к подругам. - Я сегодня собиралась пройтись по магазинам. Может, составите мне компанию?
- Я не могу, - навострилась Эльза. - Мне сейчас на долбаный совет бежать надо. Там опять кто-то что-то натворил в универе, и требуется моя помощь. Извини, конечно, Леви! - с этими словами, Скарлетт сорвалась с места и побежала, что только пятки сверкали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дьявольская ухмылка"
FanfictionВ Магнолию приезжает знаменитая на весь Фиор рок-группа "Дьявольская ухмылка", состоящая из четырех красавчиков: Саламандра, Гажила Железного, Жерара Фернандеса и Грея Отмороженного. Их продюсер, - маленький старичок Макаров,- под приказом руководст...