Леви в гостях в Гажила

1.7K 106 8
                                    

В назначенное время Леви с приподнятым настроением направилась к месту встречи. Сегодня после занятий она навестила свою маму в больнице и поговорила с ней. Та заверила девушку, что с ней все хорошо и попросила сильно не волноваться. Подходя к воротам университета, она заметила Гажила. Засунув руки в карманы, он стоял, глядя куда-то в сторону.

- Опаздываешь, мелкая, – буркнул Гажил.
- Всего на одну минуту, – оправдывалась Леви. – И хватит называть меня мелкой!
- Я не виноват в том, что ты действительно такая мелкая, – съязвил Редфокс.
- А ты высокий! Но я же не называю тебя «длинным», – обиделась синеволосая.
- Попробуй только! – пригрозил парень.
- Длинный! – обозвала его девушка.
- Бляха муха! Обязательно дерзить надо?! – вспылил Редфокс, посмотрев на хихикающую Леви.
- Чья бы корова мычала, – отозвалась она в ответ, улыбнувшись. – Ты такой же.
- Пошли уже, – раздраженно потребовал Гажил.

Войдя в квартиру Гажила, Леви открыла рот от удивления. Перед ней предстала большая гостиная с огромным мягким диваном посредине и двумя креслами около него. Напротив стоял плазменный телевизор с колонками, чуть правее красовались барабаны, синтезатор, два микрофона и черная лаковая электрогитара с замысловатым рисунком. Дополнялось всё это великолепие двумя большими колонками.

Посмотрев на синеволосую девушку, стоящую с открытым ртом и округленными от данного великолепия глазами, Гажил усмехнулся и двумя пальцами осторожно приподнял подбородок, сомкнув губы Леви.

- Рот прикрой, – ехидно улыбнулся брюнет. – Мухи летают без тормозов.
Леви мгновенно зарделась и отвела взгляд.

- Я слышала, что ты вместе с остальными парнями из «Дьявольской ухмылки» живешь, – пришла в себя девушка.
- А разве не заметила, что здесь четыре комнаты? - указал он рукой на три двери слева и одну справа прямо возле входа в кухню.
- Ага, – вымолвила Леви, раздумывая, какая же принадлежит Редфоксу.
- Моя справа, – словно прочитав ее мысли, ответил Гажил. – Сначала ее хотел занять Нацу, так как эта комната ближе к кухне, но я выиграл ее в честном бою!
- В каком смысле? – непонимающе заморгала Леви. – Вы что… устраивали кулачный бой за комнату?!
- А что-то не так? – совершенно спокойно ответил он вопросом на вопрос.
- Проехали, – отмахнулась девушка.
- Ну? – Гажил открыл дверь комнаты, выжидательно посмотрев на МакГарден. – Идем?

"Дьявольская ухмылка"Место, где живут истории. Откройте их для себя