Поручение Эльзы

1.8K 109 2
                                    

Еще одно прекрасное весеннее солнечное утро Магнолии. Нежное щебетание птиц на деревьях невольно заставляло улыбнуться. Солнце сонными лучами обволакивало улицы и парки этого города, запутываясь в сочной зеленой траве, которая только-только начинала подниматься от земли. Раскрывшиеся почки на ветвях деревьев теперь согревались под этими лучами, готовясь уже совсем скоро превратиться в пышные кроны, дающие тень прохлады в жаркие дни. Один из таких лучиков несмело заглянул в окно мирно спящей в этот час прекрасной девушки и запутался в ее волосах цвета золота, которые рассыпались по подушке нежными волнами. Затем лучик мгновенно исчез, небрежно закрытый спиной молодого юноши, который наблюдал за спящей красавицей, не решаясь спуститься с подоконника на пол. Этот непрошеный гость уже не раз забирался в столь родное окно в течение всей прошедшей недели, каждый раз восхищаясь тихо посапывающей хозяйкой этого дома.

Вот и сейчас он также тихо спускается с подоконника и направляется к кровати объекта созерцания. Приподняв полы мягкого одеяла, он осторожно ложится около мирно спящей золотоволосой принцессы и, подперев рукой голову, вглядывается в сомкнутые глаза девушки, обрамленные бархатным веером ресниц, подрагивающих во сне. Когда эти глаза немного дрогнули и приоткрылись, на лице юноши сама собой появилась легкая улыбка. В этот момент он понимал, что очередное утро дало возможность вновь увидеть эти нежные шоколадные очи светловолосой красавицы.

Для Хартфелии каждое такое солнечное утро поначалу предвещало для нее хороший день с хорошим настроением, пока она не открывала глаза и не натыкалась на взор непрошеного гостя, который в течение всей этой недели посещал ее комнату через окно, нахально ложась в ее кровать. Вот и сейчас, в очередной раз, приоткрыв сонные глаза, она увидела его, нежно улыбавшегося в ответ…

- НАААЦУУУУУ!!! – громогласно закричала блондинка, подлетая с кровати. – КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ОПЯТЬ ПРИПЕРСЯ?!
- Просто вновь хотел первым поприветствовать тебя, – заулыбался тот своей фирменной улыбкой, не замечая яростной реакции на его появление.
- ДА НАХРЕН МНЕ НУЖНО ТВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ! – не унималась Хартфелия. – Как тебе совесть позволяет вот так приходить к девушке и залазить к ней в КРОВАТЬ?! – срывалась на ультразвук Люси.
- Когда Бог раздавал совесть, я стоял в очереди за сигаретами, – также широко улыбаясь, проговорил Нацу.

"Дьявольская ухмылка"Место, где живут истории. Откройте их для себя