глава2.****.

5 0 0
                                    

#Селедка летела по небу=3

POV Юля. (Юмилия)
Когда Майя(главная героиня) ушла домой я положила эту коробку на  самую высокую полку подальше от младшего  брата,мМаксима, потом пошла на кухню чего нибудь съесть, но из головы все не вылетали те письма в конвертах.
Сделав себе какой-то китайский чай Тян-Ши и булочку, съев все это я пошла к брату так как у него через час начнется тренировка.
- Вставай ленивый пень, тебе скоро на тренировку!
- Отстань от меня.- пробубнил тот в подушку.
- Если не встанешь то я... то я... - я уже заикалась и он тут же добавил сонно.
- То ты что?
- А то, что я съем все пероженки которые мама вчера купила!
И он тут же как вихрь поднялся с кровати оттолкнул меня в бок и побежал на кухню, когда я опомнилась - закричала и побежала за ним.
- А ну стоять мелкая килька!
- Ты уже вчера съела две!- сказал он уже открывая холодильник. - А зачем к тебе Майя приходила?
И тут у меня выступил пот на лбу, я просто не знала, что ему говорить.
- А, это она приходила, что бы учебник у меня взять. - И только на это был способен мой словарный запас для вранья брату.
- Сейчас, же ведь лето и сегодня кстати уже 2 Июля. Видишь как время быстро на каникулах идет. А ты не врешь? - сузив глаза он подозрительно на меня посмотрел.
- Зуб даю!
- Ну ладно. А разбудила ты меня за чем?
- А это потому, что у тебя через час тренировка.
- КАКАЯ ТРЕНИРОВКА, ЛЕТО НА ДВОРЕ!!
- Нууу, значит... о, пойдем прогуляемся.
- Эх, ну ладно тогда жди меня, я сейчас.

/Прошло уже двадцать минут, а его еще нет! Пойду посмотрю чем он там занимается так долго.\ мысли.
Вот я стаю возле его комнаты и начинаю открывать.
Скрррррр (скр-скр😆)отозвавшись, дверь сначала претормозила, а потом открылась на роспашку. А в комнате та не кого нет.
- Макс? Ты где?- после этого вопроса что-то зашло под дверью или за дверью, не могла точно определить. - Максим? Это ты?
- Я преведение~ бойся меня~! Ууууууу~!
- Чем ты тут занимаешься? Мы тут торчит уже двадцать минут!
- Да все - все иду я уже.

После этого мы вышли в коредор вызвали лифт и поехали на первый этаж.

- Куда пойдем? - вдруг спросил Макс. - Может в кафе.
- Ну, даже не знаю, а кроме кафе есть куда еще сходить?
- В парк, в кино, кстати мы можем на дачу не на долго уехать так как родители работают до десяти.
- А вот эта идея мне уже нравится! Только я звякну Майе и мы с ней поедем. Можно?
- А почему бы и нет, я сейчас тоже позову друга(Кирилл*).

Через 25 минут.
- Ну, что идем? - спросила подошедшая Майя.
- Сейчас, только Кирилла дождемся.- сказал Макс.
- А это не он бежит?- спросила я у брата.
- Ребята! Подождите меня!- отозвался тот самый парень который к нам и бежал. Вот он подбежал и начал жадно глатать воздух, интересно сколько он так бежал? - Привет Юля.
- Привет.- отозвалась я.
- И привет ...?
- Майя, очень приятно.- она вытянула руку и тот ее пожал.

(мне стало лень писать как они садились в овтобус,  чем занимались. Короче, события возле дома (дачи) )

- А у вас тут так и ни чего не изменилось с того лета.- вдруг сказала подруга, осматриваясь.
- Но я тут был в последний раз где-то месяц назад.- добавил Кирилл.
- Ну, тут мы ни чего не хотим менять, нам и так все нравится.- заявил Макс.
- Ну тогда пойдемте в нуторь, или так и будем здесь стоять?- сказала я приглашая всех в дом.
- Ну тогда пошли.- сказала Майя.

Через пару минут в доме.

Мы зашли в самое первое помещение и это оказалась гостиная, светлый потолок очень гормонично сливался с темным полом, по середине комнаты стоял большой стол за котором мы часто с гостями праздновали всякие мероприятия.

- А мы сейчас идем на второй этаж.- скомандовала я и указала пальцем на широкую дубовую лестницу.
- Что будем делать?- спросил Кирилл когда мы зашли в комнаты брата.
- В слабо!- вдруг выкрикнула Майя.
- Я за.- поддержала я.
- Ну тогда и я.- сказал брат.
- Тогда играем.- сказал друг садясь на ковер.

Прошол час с половиной. А на часах уже восемь.

- Фух! Как же мы хорошо поиграли.- потягиваясь сказал Кирилл.
- Да, это точно.- подтвердила подруга.

Pov Автор.

После игры ребята поехали в город так как дача у Юли и Макса была за городом. Но перед этим они заскочили в кафешку где опять же просидели где-то пол часа.
- Сколько время?- спросил Кирилл допивая свой коктейль.
- 9:27.- показав наручные часы сказал его друг.
- Ну тогда я пойду.- сказал Кирик и встал со стула.
- Куда? Рано же еще!- воскликнула Юлька.
- А мне мама сказала в пол десятого приходить.- сказал парень.
- Ну тогда пока.- сказал Максим пожав руку.
- Пока.- отозвалась Майя.
Через сорок минут возле дома Юмилии и Максима.
- Ну вот мы и пришли.- сказала Юля заходя в подъезд.
- Тогда, пока.- сказала Майя помохав им рукой.
- Пока!- уже из далека прокричала Майя.
- Пока!- ответили Юля и Макс.

Не знаю получилась ли у меня эта глава решать вам. Если что пишите в коментах или в ЛС.☺   

Академия МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя