#"-Курлык"-сказал голубь=3
...Следующий день...
Pov Майя.Как же хорошо мы вчера погуляли. Даже повторить хочется, о позвоню ка я Юльке, вдруг согласится, лето же как ни как.
(взяла телефон)
- .......Алло.
- Привет, как на счет вечером в бар сходить?- спросила я и сразу же она как то ожила.- Согл....
- Согласна!
Как только она закричала пришлось телефон от уха отставить.
- А, к чему такое рвение?- да уж.
- Ну, я просто давно в подобных местах не была.
- Понятно.
- А в какой клуб то.
- Ах да, точно, приходи в клуб "Сокровище".
- Хорошо, а мне к тебе итти или ты ко мне, а может встретимся около клуба?
- Выбираю N°3.
- Окей, а во сколько приходить?
- Где нибудь к двенадцати.
- А нас пустят?
- Еще как пустят.Короче, 11:30.
/ОПИСАНИЕ ОДЕЖДЫ\Майя - 👇
Юмилия - 👇
(ПЛАТЬЯ Я НЕ НАШЛА)😜
Когда мы зашли в помещение то в нос сразу же ударил сильный запах перегара и выпивки, ну естественно, это же клуб как ни как.
После нескольких коктейлей Юля разогналась по полной программе и ушла на танцпол, а я осталась сидеть у барной стойки. Из своей сумочки я достала блокнот и начала рисовать людей, я любила рисовать, но в своем стиле.
После долгого засиживания на одном месте я решила пройтись по самому клубу. Было очень много пьяных молодых и не очень людей которые сидели, лежали или просто спали, короче скукатень, но мой взгляд упал на один столик возле окна, за ним сидела компания каких-то парней, но в темноте не разглядеть.
- Что смотришь ?- вдруг спросил меня какой-то парень из той самой компании.
- Ни чего.-да уж.
- Ну раз ни чего значит вали от сюда.- сказал еще один возле окна, но разглядеть я смогла только его волосы, они были зачосаны в перёд, а цвет был как у свежей пшеницы(желтые).
- А вы не видели тут девушку, не много по ниже меня?
- Нет.- сразу же ответил тот у окна.- А волосы каричневого цвета еще с желтым отливом?
- Да, так вы видели?
- Нет, просто мимо проходила.
- В какую сторону? Не тяни кота за хвост куда она пошла, а хотя ни чего не говори сама найду!- я просто психанула и ушла.
Прошол где-то уже час, люди конечно-же даже и не собирались уходить, вечеринка была в самом разгаре и тут я поняла, что я совсем забыла про подругу! И с того столика тоже не собирались уходить парни. Ну тогда пошлите дальше.Господи куда меня занесло, я наверное уже все углы помещения перелазила, а ее ни где нет. Но в конце очередного коридора я заметила приоткрытую дверь и угадайте кого я там нашла, ПРАВИЛЬНО, Юльку, только она почему-то лежала на столе, спала наверное.
Pov Юмилия.♣
После телефонного разговора я конечно-же начала собираться: 1)два часа выбирать нарад 2)ботинки или туфли 3)И причесон.
(возле входа в клуб)
Ну вот мы и пришли, здание было двухэтажным, темно каричневого цвета, окон было мало, а через них проходили разноцветные лучи шара (я не помню как он назывался. После трех бокалов алкогольного коктейля я пошла на танцпол, но было чувство что за мной рьяно следили и это чувство пробирало даже через опьянение. Но я на это забила и дальше "танцевала".Pov Автор.♈
(от автора: перемещаемся к столику у окна.)
-Ну, что. Как там, ее?- спросил парень напротив парня у окна. (от автора: спросил парень напротив парня который у окна😂(парень который спросил-Майкл, а который у окна-Максим, рядом с Максимом-Артем.)я знаю вы не хрена не поняли))
- Юмилия.- сухо ответил Макс.
- Ты чо такой грустный?- спросил весело Артем.- Влюбился, что-ль?
- В какую из.- опять же сухо ответил Макс.
- Ну например, в ту которая с такими, фиолетово - синими волосами.
- Нет, она не в моем вкусе.- ответил Макс.
- А, та, которая со стрижкой пониже плеч и с коричнево - желтыми волосами?- опять же весело спросил Артем.
- Нет.- опять сухо.
- Ну как хочешь, а мне вторая нравится.- задумчиво и потягиваясь произнес Артем.
- Ну так что, где он?- наконец отозвался Майк.
- Смотря, о ком вообще идет речь.- сказал Макс.
- Я, про того самого, который назначил эту встречу, а сам на 20 минут уже опаздывает.- нервно произнес Майкл.Pov Максим.♦
- А, ты про Джека?- спросил я.
- Да.
Немного погодя я услышал за своей спиной знакомый голос.
- Фух, я не опоздал?- спросил парень.
Я обернулся и увидел лицо брата, но через свою упрямость и самолюбие я дико заржал.
- Что ты сделал со своими волосами идиот!- Господи ему больше шел зеленый, чем этот говняно - желтый, такое ощущение, что на него вылили ведро паноса.
- А, что, те не нравится?- спросил обижано брат.
- Поменяй прическу и цвет!- тоже весело сказал Артем.
- Ну, так зачем ты нас здесь собрал? - Что-бы причесон свой показать?- вдруг из темноты сказал Майкл.
- Нет.- резко ответил Джек. - Я, позвал вас сюда...- не успел он договорить, как его перебили.
- Тот самый феномен в гороже нашего дома?- спросил я.
- Не перебивай старших.- да, он старше меня на два года, печалька, правда?
И он продолжил.
- Да, как, и сказал Макс, я собрал вас здесь из-за того феномена.
- Ну, и. Мы, же это уже обсуждали.- сказал Майк.
- Да, я знаю, но после этого там появился портал.- протороторил брат.
- Блин, Джек, какой на хрен портал, в нашем мире нет магии и мистики.- закотив глаза сказал Артем.
- Да, но...- не успел он договорить как Майкл встал из-за стола, подошел к моему брату и похлопав по плечу и пошел к выходу. (но не дошел, его остановила девушка))
Конец pov Максим..После этого разговора Макс пошел в центр клуба и танцевал с девушками, а Джейк остался один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Миров
ParanormalМир в котором мы живем, иногда прячет от нас самое важное, что в нем может быть. /примечание\ Если начало книги вам покажется скучным и нудным, то дальше будет минимум интересно и минимум большие главы. ☺ Я постараюсь!!