1.

1.9K 45 2
                                    


Разве я должен в свой единственный выходной вновь работать на самолёте? Я не горю желанием умереть в одном из этих летающих чудовищ. Как вы видимо поняли, меня совсем не радует моя работа. Но дело в том, что однажды подруга попросила подменить. С моей внешностью было не сложно смахивать на девушку. Это занятие показалось интересным. К тому же, я, как раз, потерял работу. В общем, прошёл курсы и стал стюардессой. Естественно, начальство знает о том, что я не женщина. У нас нормально относятся к мужчинам, которые занимаются подобной работой. Но всё же я решил не выделяться. Не хотелось рушить стереотипы об этой устоявшейся женской деятельности. Хотя, если говорить обо мне, то я разрушил все стереотипы, которые только можно было разрушить.

- Билл, мы должны быть в аэропорту уже через сорок минут, - А вот и та самая подруга, - Неужели ты ещё не собрался?

- Ари, ты же знаешь, что сегодня у меня выходной, - Я вновь потянулся на кровати и хотел зарыться посильнее под одеяло, но, видимо, какие-то силы не хотят моего сна. Кровать резко и неожиданно закончилась, что заставило меня скатиться на пол.

- Ты прекрасно знаешь, что Лиза заболела. Тебя, как человека, попросили её заменить, - Подруга сделала самый серьёзный и самый страдальческий вид, в то время, как я выглядывал из-за кровати, - У тебя пятнадцать минут, не будь скотиной, Каулитц. Жду внизу. Ничего не хочу слушать.

Пятнадцать минут... Похоже, что успею я только штаны натянуть. Не удивительно. Чёрт, надо ноги побрить. А вот и ещё один минус: поскольку я изображаю девушку, мне надо эпилировать всё тело. Так, хорошо, я встал, не сам, но встал. Уже молодец. В шкафу как всегда гора одежды, которая, кажется, скоро поглотит своего хозяина. Брр. Но об этом попозже. Взял чёрные кожаные штаны, как можно более обтягивающие. О да, эти подойдут. Ещё какую-то чёрную майку с белым принтом. Смысла наряжаться не вижу, на работе придётся надевать форму. Не суть. Плетусь в ванную комнату, по дороге взяв косметичку. Сейчас я просто счастлив, что на моей голове дреды - это не только упростило мне сборы этим утром, но и всю мою жизнь. Не надо заморачиваться с прическами, собрал в хвост и красавчик. Правда изредка хожу на коррекцию, которая, к слову, не дешёвая. Подвожу глаза и поправляю собранную "причёску". Чёрт, я собираюсь уже больше, чем пятнадцать минут. Хватаю большой чемодан, который не разобрал с прошлой поездки - моя лень мне очень пригодилась, и выбегаю из квартиры. Внизу меня уже ждала Ариана, которая не смогла удержаться от шутки, что я, наверное, стоял и зад полировал. Мы сели в такси и помчались в аэропорт. Чувствую, что эта поездка не обойдётся просто так, не зря же меня туда настолько сильно не тянет.

Тебя не учили этикету?Место, где живут истории. Откройте их для себя